Скачать 107.16 Kb.
|
Утвержден приказом министерства здравоохранения Иркутской области От__________№__________ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» по проведению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной работы «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» по проведению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств (далее - Стандарт) является министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство). Местонахождение министерства: 664003, г. Иркутск, ул. К. Маркса, д. 29. Контактная информация: тел.: 24-05-86, e-mail: [email protected]. Исполнителем государственной работы по проведению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» (далее - государственная работа), является областное государственное бюджетное учреждение «Автохозяйство здравоохранения» (далее - Учреждение). Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: 664022, г. Иркутск, ул. 3 июля, д. 20. Контактный телефон Учреждения: директор - (3952)33-25-96; диспетчер - (3952)33-27-04. 2. Единица измерения государственной работы – количество часов. 3. Термины и определения, используемые в Стандарте: Количество часов - фактически отработанное время на проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. государственная работа - деятельность, осуществляемая казенными, бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области в соответствии с основными видами деятельности для неопределенного круга лиц или общества в целом без непосредственного обращения заявителя; стандарт качества оказания государственной услуги (далее - Стандарт) - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания; качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту. 4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной работы: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Бюджетный кодекс Российской Федерации; 3) Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации» 4) Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 5) Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 6) постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения»; 7) постановление Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»; 8) Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1984 года; 5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте: 1) наличие документации, в соответствии с которой работает Учреждение (инструкция по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, памятка водителю по обеспечению безопасности перевозок пассажиров, инструкции по технике безопасности и производственной санитарии, должностные инструкции работников, инструкции по эксплуатации оборудования и подвижного состава (технический паспорт), инструкции по охране труда и технике безопасности, инструкция о мерах пожарной безопасности; 2) условия размещения Учреждения; 3) укомплектованность Учреждения необходимыми специалистами и уровень их квалификации; 4) обеспеченность Учреждения транспортными средствами; 5) обеспечение надлежащей эксплуатации, обслуживания и ремонта транспортных средств; 6) наличие контроля за деятельностью Учреждения. Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ 6. Качество оказания транспортных услуг. 6.1. Сведения о государственной работе: 1) полное наименование государственной работы: «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» по проведению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств; 2) содержание государственной работы: проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств; 3) получатели государственной услуги: общество в целом; 4) результаты государственной работы: проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. 7. Документами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются - устав Учреждения, локальные нормативные акты Учреждения. 8. Условия размещения и режим работы Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу. 8.1. Учреждение должно располагать необходимыми помещениями и оборудованием для оказания государственной работы. 8.2. Помещения Учреждения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью, информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет». 8.3. В Учреждении должны быть следующие помещения, необходимые для оказания государственной работы: ремонтные цеха для ремонта узлов и агрегатов, кузовного ремонта; ремонтные боксы для ремонта и технического обслуживания транспортных средств; стояночные боксы для хранения транспортных средств; административные помещения для размещения административно-управленческого, вспомогательного и технического персонала. 8.4. Состояние помещений Учреждения должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам. 8.5. Режим работы Учреждения устанавливается локальным нормативным актом. 9. Техническое оснащение Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу: 1) оборудование: шиномонтажное - для замены и ремонта автошин; токарное, фрезерное, сварочное - для ремонта транспортных средств; покрасочное - для кузовного ремонта транспортных средств; ручной слесарный инструмент - для ремонта транспортных средств. 10. Укомплектованность Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу, кадрами и их квалификация. Оказание государственной работы осуществляют следующие работники: Инженер по эксплуатации - работник, имеющий высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование; дежурный механик - работник, имеющий высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование; слесарь - работник, имеющий среднее профессиональное образование. Комплектование Учреждения регламентируется штатным расписанием. Штатное расписание разрабатывается в пределах установленного фонда оплаты труда. Работники Учреждения осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности, права и ответственность. 11. Требования к технологии оказания государственной работы. 11.1. Для получения государственной работы медицинские организации, подведомственные министерству ежегодно заключают с Учреждением договор на безвозмездное предоставление государственной работы в пределах установленного государственного задания. 11.2. Основанием для оказания государственной работы является месячный план график проведения технического осмотра и текущего ремонта (далее -ТО и ТР), утвержденный руководителем Учреждения и наряд-задание на внеплановый, аварийный ремонт автомобилей. 11.3. График ТО и ТР составляется инженером по эксплуатации и дежурным механиком на основании пробега автомобиля. 11.4. Дежурный механик выдает наряд-задание на ТО и ТР и осуществляет контроль по его выполнению с внесением соответствующей записи в сервисную книжку автомобиля. Наряд на внеплановый и аварийный ремонт составляет дежурный механик, осматривающий автомобиль при заезде с линии. 11.5. Автомобили стоящие на гарантийном обслуживании, проходят ТО и ТР в дилерских специализированных центрах, на основании заключенных договоров, согласно периодичности проведения регламентных работ. 11.6. Слесарь выполняет ремонтные работы согласно выданному заданию и графику проведения регламентных работ и докладывает об исполнении дежурному механику. 11.7. Контроль за качеством выполнения по проведению технического обслуживания и ремонтных работ осуществляет дежурный механик. 11.8. Оказание государственной работы осуществляется в соответствии с режимом работы получателя государственной работы. 11.9. Учреждение не должно временно прекращать или ограничивать проведение ТО и ТР, кроме случаев, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров, из-за явлений стихийного характера, дорожных условий, аварий; 11.10. Получатели государственной работы вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения в процессе оказания государственной работы в министерстве либо непосредственно в суд в соответствии с законодательством. В случае досудебного обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждения в процессе оказания государственной работы заявитель имеет право обратиться в министерство следующими способами: 1) лично; 2) направить письменное обращение; 4) с использованием средств факсимильной и электронной связи. 12. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу. 12.1. У входа в Учреждение, выполняющего государственную работу, размещаются: 1) информация о наименовании Учреждения; 2) информация о режиме работы Учреждения. 12.2. В помещении Учреждения на стенде размещается: 1) информация об Учреждении; 2) настоящий Стандарт; 3) государственное задание Учреждения; 4) информация о работах и услугах, оказываемых Учреждением. 12.3. На сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация: 1) информация об Учреждении; 2) настоящий Стандарт; 3) государственное задание Учреждения; 4) проект договора на предоставление услуг по проведению ТО и ТР; 5) информация о работах и услугах, оказываемых Учреждением. 13. Контроль за деятельностью Учреждения, непосредственно оказывающего государственную работу. 13.1. Контроль за деятельностью Учреждения подразделяется на внутренний и внешний. 13.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями, руководителями структурных подразделений. 13.3. Внешний контроль за исполнением работы осуществляется министерством и иными органами в соответствии с их компетенцией. 14. Ответственность за качество оказания государственной работы. 14.1. Руководители структурных подразделений (отделов) либо назначенные должностные лица несут ответственность за следующие разделы работы, непосредственно влияющие на качество выполнения работы: за комплектование Учреждения автотранспортом; за укомплектованность кадрами; за техническое состояние транспортных средств; за внутренний контроль качества предоставляемой услуги. Должностные лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 14.2. Сотрудники Учреждения несут ответственность за качество оказания государственной работы в соответствии с законодательством. 15. Критерии оценки качества оказания государственной работы. 1) полнота и своевременность оказания государственной работы в соответствии с установленными требованиями. 2) результативность (эффективность) оказания государственной работы, оценивающая путём сравнения требований к оказанию государственной работы с фактическим уровнем ее оказания. 16. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги.
17. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги
|
![]() |
Стандарт качества оказания государственной работы «транспортировка... Разработчиком стандарта качества оказания государственной работы «Транспортировка тел умерших, не связанная с предоставлением ритуальных... |
![]() |
Стандарт качества оказания государственной услуги «Реконструкция... Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги «Реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от... |
![]() |
Стандарт качества выполнения государственной работы «Устройство противопожарных... Разработчиком Стандарта качества выполнения государственной работы «Устройство противопожарных минерализованных полос» (далее Стандарт)... |
![]() |
Стандарт качества выполнения государственной работы «Прокладка просек,... Разработчиком Стандарта качества выполнения государственной работы «Прокладка просек, противопожарных разрывов» (далее Стандарт)... |
![]() |
Стандарт качества выполнения государственной работы «Благоустройство... Разработчиком Стандарта качества выполнения государственной работы «Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах» (далее... |
![]() |
Стандарт качества выполнения государственной работы «Организация... Разработчиком Стандарта качества выполнения государственной работы «Организация наземного патрулирования лесов на территории Иркутской... |
![]() |
Стандарт качества выполнения государственной работы по организации показа спектаклей Наименование государственной услуги услуга по показу спектаклей (театральных постановок) (далее государственная услуга) |
![]() |
О внесении изменений в Стандарт качества государственной услуги по... Стандарт качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования, утвержденный постановлением Кабинета... |
![]() |
Стандарт качества выполнения государственной работы Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних,... |
![]() |
2. 2 Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
![]() |
2. 2 Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
![]() |
Памятка Пользователя Федерального казначейства (далее екц фк) предназначен для приема заявок от Пользователей Государственной интегрированной информационной... |
![]() |
О ходе выполнения плана реализации мероприятий государственной программы... Целью Программы является обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи на территории Новосибирской области |
![]() |
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством... |
![]() |
Методические указания по подготовке и написанию курсовой работы по... Целью работы является приобретение будущими специалистами необходимых для практической деятельности знаний по товароведению и экспертизе... |
![]() |
Государственный стандарт качества лекарственного средства общая фармакопейная статья Настоящая офс устанавливает общие требования к отбору проб (выборок) произведённых (изготовленных) лекарственных средств, а также... |
Поиск |