Скачать 147.95 Kb.
|
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ «Прокладка просек, противопожарных разрывов»
1. Разработчиком Стандарта качества выполнения государственной работы «Прокладка просек, противопожарных разрывов» (далее - Стандарт) является агентство лесного хозяйства Иркутской области (далее - Организатор). Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области № 348-пп от 31.12.2010 года «О реализации отдельных положений бюджетного кодекса Российской Федерации. Ответственным за организацию выполнения работы является Организатор. Контактная информация об агентстве: агентство лесного хозяйства Иркутской области расположено по адресу 664003, г. Иркутск, ул. Горького,31. Телефон приемной (3952) 33-59-81, факс (3952) 24-31-55, телефон отдела охраны и защиты лесов (3952) 34-34-49, адрес электронной почты [email protected]. Исполнителями выполнения государственной работы «Прокладка просек, противопожарных разрывов» (далее - Работа) являются областные государственные автономные учреждения лесного хозяйства (далее - Организации). Выполнение Работ осуществляется за счет субвенций из федерального и областного бюджета, а также за счет дохода от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
4. Критерии оценки качества - показатели и признаки, на основании которых оценивается качество предоставления услуги;
9. Правовые основы выполнения государственной работы:
9.2. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
9.6. «Рекомендации по противопожарной профилактике в лесах и регламентации работы лесопожарных служб», утвержденные заместителем руководителя Федеральной службы лесного хозяйства России от 17.11.1997 г. 9.7. Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации». 9.8. «Порядок работ по противопожарной профилактике в лесах и тушения лесных пожаров на территории Иркутской области», утвержденный Правительством Иркутской области № 230-пп от 05.05.2012 г.; 9.9. ГОСТ 17.6.1.01-83 «Охрана и защита леса. Термины и определения»; 9.10. ОСТ 56-109-99 «Работы геодезические. Таксация и лесоустройство. Лесохозяйственное производство. Нормы точности. Методы выполнения измерений»; 9.11. ОСТ 56-103-98 «Охрана лесов от пожаров. Противопожарные разрывы и минерализованные полосы. Критерии качества и оценка состояния»; Иные документы. 10. Основные факторы, влияющие на качество Работы: 10.1. Соблюдение всех правил, положений, рекомендаций, стандартов исполнителями государственной Услуги; 10.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация, выполняющая государственную работу; 10.3. Условия размещения и режим работы Организации; 10.4. Техническое и специальное оснащение Организации; 10.5. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация; 10.6. Наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил предоставления работы; 10.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества работы требованиям настоящего Стандарта.
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ 1. Качество услуги по выполнению противопожарных мероприятий по прокладке просек, противопожарных разрывов. 2. Сведения о государственной работе: Полное наименование работ: «Прокладка просек, противопожарных разрывов». Содержание (предмет) государственной работы: выполнение Организацией работ по прокладке просек, противопожарных разрывов, в том числе: - по устройству противопожарных разрывов, просек: прорубка и промер визиров, уборка хвороста, сплошной перечет деревьев, валка, обрезка и сжигание сучьев, штабелевка, трелевка, сплошная расчистка, корчевание пней, планировка площади на 4-х м. полосе для проезда транспорта, устройство минерализованных полос по границам разрыва; - доставка рабочих к месту работы и обратно. Перечень получателей государственной работы: исполнительный орган государственной власти Иркутской области. Результат выполнения Работы: проложенная просека, созданный противопожарных разрывов или противопожарная минерализованная полоса, созданная в целях противопожарного обустройства земель лесного фонда. 3. Документы, регламентирующие деятельность Организации. Услуга предоставляется Организацией в соответствии со следующими основными документами: - Устав (положение) Организации; - лицензия на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию; - руководства, правила, инструкции, методики, положения, регламентирующие процесс выполнения Работы, определяющие методы (способы) ее предоставления и контроля; - правила внутреннего трудового распорядка; - санитарные нормы и правила; - руководства и правила по технической эксплуатации транспортных средств; - распоряжения и приказы Организатора; - инструкции по эксплуатации оборудования, приборов, аппаратов; - должностные инструкции персонала Организации; - инструкции по охране труда в Организации; - инструкции о мерах пожарной безопасности в Организации; - инструкции для персонала при угрозе или возникновении террористических актов; - государственные и муниципальные стандарты; - прочие документы, определяющие правила внутреннего распорядка деятельности Организации. 4. Условия размещения и режим работы Организации: Условия размещения и режим работы Организации должен соответствовать следующим требованиям: - организация размещается в специально предназначенных зданиях и помещениях; - помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи; - размеры и состояния помещения отвечают требованиям санитарно- гигиенических норм, правил противопожарной безопасности; - режим работы Организации должен устанавливаться Правилами внутреннего трудового распорядка. 5. Техническое оснащение Организации, выполняющей работы. Каждая Организация должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных правовых документов и обеспечивающими надлежащее качество Работ. Оборудование, аппаратуру, приборы и инвентарь следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии. Материально-техническое обеспечение Организации должно соответствовать требованиям настоящего Стандарта при условии полного финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств бюджета. 6. Укомплектованность Организации, выполняющей Работы, кадрами и их квалификация. Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами по определению численности персонала, занятого обслуживанием Организации. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной или периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, иными действенными способами. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом в процессе выполнения Работ гражданам работники Организации должны проявлять максимальную вежливость и внимание.
Выполнение государственной работы не предполагает необходимости подачи документов со стороны получателей Работ. Требования к срокам выполнения государственной работы: датой начала выполнения Работ является дата выдачи государственного задания Организации, оказывающей государственную работу. При этом срок окончания работы должен быть не позднее 31 декабря текущего года. Требования при проведении работ по прокладке просек, противопожарных разрывов: мероприятие осуществляется в соответствии с Нормативно-технологической картой. Противопожарные мероприятия по прокладке просек, противопожарных разрывов проводят в лесу, вокруг площадей, занятых лесными культурами, ценными хвойными молодняками естественного происхождения, вдоль дорог, проходящих в хвойных древостоях (если данные дороги находятся в ведении организации), в лиственных насаждениях, а также в других местах, где это вызывается необходимостью. Противопожарные минерализованные полосы, расположенные на противопожарных разрывах, прокладываются бульдозерами, тракторными почвообрабатывающими орудиями, шириной не менее 1,4 метра каждая. Бригады, выполняющие работы по прокладке просек, противопожарных разрывов, обеспечиваются необходимым транспортом, оборудованием и инвентарем, а при необходимости, системами связи. Исчерпывающий перечень оснований приостановления и отказа в выполнении работ: приостановление и отказ в выполнении Работ может быть осуществлен исключительно на основании вступления в силу изменений или новых законодательных актов федерального уровня, непосредственно регулирующих полномочия агентства лесного хозяйства Иркутской области и областных государственных автономных учреждений лесного хозяйства, а так же содержащих нормы непосредственно указывающие на необходимость приостановления, отказа от выполнения государственной работы. Сроки приостановления выполнения государственной работы должны быть указаны в вышеперечисленных законодательных актах. Порядок обжалования решений, действий, (бездействия) должностных лиц Организации в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту: жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Работ могут направляться как непосредственно в Организацию, так и Организатору. Жалобы и заявления на некачественное выполнение Работ подлежат обязательной регистрации. Жалобы на выполнение работы с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или руководителем Организатора в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме. При подтверждении факта некачественного выполнения Работ к руководителю Организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Требования к доступности государственной работы: категория получателей Раболы – исполнительный орган государственный власти Иркутской области. Особенности выполнения работы отдельным категориям получателей Работ не устанавливаются. Режим работы Организатора Работ: время работы агентства лесного хозяйства Иркутской области с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. Время работы исполнителей Работы областных государственных автономных учреждений лесного хозяйства: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о работе Организации, выполняющей работы по выполнению противопожарных мероприятий по прокладке просек, противопожарных разрывов на территории Иркутской области, должна быть доступна физическим и юридическим лицам всех организационно-правовых форм собственности. Организация, выполняющая Работы должна довести до сведения получателей Работ свое наименование и местонахождение, контактные телефоны, режим работы, фамилия, имя, отчество руководителя Организации; сведения о территории, обслуживаемой Организацией; сведения о наличии настоящего Стандарта. Информирование об Организации, выполняющей Работы осуществляется посредством:
Информация должна обновляться по мере необходимости.
Обеспечение качества и доступности выполнения Работ, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий. Контроль качества выполнения Работ осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями, и подразделяется на: - оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества работы); - контроль выполнения работ (анализ и оценка проведенных работ); - итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года). Выявленные недостатки по выполнению Работ анализируются по каждому сотруднику Организации, участвующему в выполнении Работ, с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта). Осуществление внешнего контроля качества выполнения Работы осуществляется Организатором посредством: - проведения мониторинга показателей выполнения объема по выполнению работы не реже одного раза в квартал; - проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работ, а также факта принятия мер по жалобам и проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям не реже одного раза в год.
Организация несет ответственность за некачественное выполнение Работ, а так же за нарушение настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта. Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное выполнение Работ в соответствии с требованиями настоящего Стандарта. Руководитель Организации обязан: - обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до сотрудников Организации; - четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего выполнение государственной работы и контроль качества Работ; - организовать информационное обеспечение процесса выполнения Работ в соответствии с требованиями настоящего Стандарта; - обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта. 11. Критериями для оценки качества Работ являются: - соответствие ширины объекта; - отсутствие горючих материалов. 12. Порядок информирования потенциальных получателей государственной работы.
Система показателей (индикаторов) объема и качества выполнения государственной работы. Оценкой качества Работ является степень фактического соответствия оказания государственной работы настоящему Стандарту. Для определения показателей качества Работ установлены индикаторы объема и качества выполнения государственной работы.
|
![]() |
Стандарт качества выполнения государственной работы «Устройство противопожарных... Разработчиком Стандарта качества выполнения государственной работы «Устройство противопожарных минерализованных полос» (далее Стандарт)... |
![]() |
Стандарт качества выполнения государственной работы «Благоустройство... Разработчиком Стандарта качества выполнения государственной работы «Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах» (далее... |
![]() |
Стандарт качества выполнения государственной работы «Организация... Разработчиком Стандарта качества выполнения государственной работы «Организация наземного патрулирования лесов на территории Иркутской... |
![]() |
Стандарт качества оказания государственной работы «транспортировка... Разработчиком стандарта качества оказания государственной работы «Транспортировка тел умерших, не связанная с предоставлением ритуальных... |
![]() |
Стандарт качества выполнения государственной работы по организации показа спектаклей Наименование государственной услуги услуга по показу спектаклей (театральных постановок) (далее государственная услуга) |
![]() |
Стандарт качества оказания государственной услуги «Реконструкция... Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги «Реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от... |
![]() |
Стандарт качества выполнения государственной работы Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних,... |
![]() |
Расчет затрат на разрубку противопожарных разрывов на территории... Среднее расстояние доставки людей и оборудования до места производства работ – 2 км (в одну сторону) |
![]() |
О внесении изменений в Стандарт качества государственной услуги по... Стандарт качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования, утвержденный постановлением Кабинета... |
![]() |
Постановление от 03. 04. 2017г. №258 пос. Омсукчан Об утверждении... А разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями... |
![]() |
Постановление от 03. 04. 2017г. №258 пос. Омсукчан Об утверждении... А разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями... |
![]() |
I. общие положения Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность обязательных... |
![]() |
Общие положения Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность обязательных... |
![]() |
Государственный стандарт качества лекарственного средства общая фармакопейная статья Настоящая офс устанавливает общие требования к отбору проб (выборок) произведённых (изготовленных) лекарственных средств, а также... |
![]() |
I. Общие положения Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации... |
![]() |
На ликвидацию технологических разрывов при строительстве магистральных трубопроводов Типовая технологическая карта устанавливает технологию и организацию работ по ликвидации технологических разрывов при строительстве... |
Поиск |