Скачать 133.56 Kb.
|
Единый контактный центр Федерального казначейства Памятка Пользователя ГИИС ЭБ при обращении в Единый контактный центр по вопросам оказания технической поддержки.Единый контактный центр Федерального казначейства (далее - ЕКЦ ФК) предназначен для приема заявок от Пользователей Государственной интегрированной информационной системы Электронный бюджет (далее – ГИИС ЭБ) по вопросам оказания технической поддержки и обеспечения качества выполняемых работ по зарегистрированным заявкам. Для постановки Пользователей ГИИС ЭБ на обслуживание и дальнейшее сопровождение необходимо предпринять следующие действия.
1.1. Для постановки зарегистрированных Пользователей1 ГИИС ЭБ на обслуживание необходимо со страницы Личного кабинета http://budget.gov.ru/epbs/faces/page_authentication ГИИС ЭБ посредством нажатия кнопки «Сообщить о проблеме» предоставить актуальные данные о Пользователе, а именно: - e-mail Пользователя; - телефон Пользователя. 1.2. Для постановки незарегистрированных Пользователей2 ГИИС ЭБ на обслуживание необходимо при первом звонке в ЕКЦ ФК сообщить оператору: - фамилию, имя, отчество Пользователя; - наименование организации; - ИНН организации; - СПЗ организации (необязательная информация); - телефон Пользователя; - e-mail Пользователя. Данная информация позволит оперативно связаться с Вами, в том числе автоматизированными средствами. На указанный электронный адрес Вам будет направлено сообщение об успешной регистрации, а также, в дальнейшем, автоматически будут направляться почтовые уведомления по ключевым событиям о ходе работ по Вашей заявке. Данное сообщение создается и отправляется автоматически Системой управления эксплуатацией Федерального казначейства (далее – СУЭ ФК) и не требует подтверждения или ответа. В случае отказа предоставления указанной в пунктах 1.1 и 1.2 информации ФК оставляет за собой право отказать в постановке Пользователя на техническое обслуживание.
Только для Пользователей, прошедших процедуру, указанную в п.1 Заявку можно зарегистрировать одним из следующих способов:3 - позвонить оператору4 ЕКЦ ФК по многоканальным телефонам: 8 (800) 555-42-05 +7 (495) 214-71-61 +7 (495) 214-71-63 - отправить электронное письмо на адрес [email protected] 5 - сообщить о проблеме из Личного кабинета Пользователя ГИИС ЭБ5. После обращения любым из перечисленных выше способов, Ваша заявка будет зарегистрирована в СУЭ ФК и по электронной почте, на указанный в п.1. настоящей Памятки адрес, Вам будет направлено почтовое уведомление с информацией о поданной заявке. Почтовое уведомление будет содержать информацию о номере зарегистрированного обращения в СУЭ ФК. В ряде случаев после выполнения работ по Вашей заявке операторы свяжутся с Вами и узнают о качестве выполненных работ. Любым из вышеперечисленных способов Вы можете передать свои пожелания или претензии к процессу выполнения заявок. Внимание: Успешность регистрации заявки в СУЭ ФК подтверждается автоматической отправкой почтового уведомления с номером зарегистрированного обращения СУЭ ФК на Вашу электронную почту. Контроль за получением почтового уведомления лежит на обратившемся в ЕКЦ ФК Пользователе. Если Вы не получили почтовое уведомление о регистрации Вашей заявки, то Вам необходимо: - убедиться, что Вы проделали действия, описанные в п.1, и Вами получено подтверждение о постановке на обслуживание; - позвонить оператору ЕКЦ ФК по многоканальным телефонам, указанным в п.2, и сообщить об отсутствие почтового уведомления о ранее поданной заявке. Федеральное казначейство не берет на себя обязательств по решению незарегистрированных в СУЭ ФК заявок.
3.1. Вашу заявку принимает оператор ЕКЦ ФК по многоканальным телефонам ЕКЦ, указанным в п.2. 3.2. Если Вы уже обращались в ЕКЦ ФК, то для определения Вашего контакта в СУЭ ФК сообщите, пожалуйста, оператору ЕКЦ: - фамилию, имя, отчество; - ИНН организации; - наименование организации. 3.3. Если Вы обращаетесь в ЕКЦ ФК впервые, то пройдите процедуру постановки на обслуживание согласно п.1.2. 3.4. В случае отказа предоставления указанной в пунктах 1.1 и 1.2 информации ФК оставляет за собой право отказать в постановке Пользователя на техническое обслуживание и регистрации заявки. 3.5. Сообщите оператору ЕКЦ суть своей проблемы. Попробуйте определить ИТ-сервис и Функциональную область, согласно Приложению 1 к данной Памятке. Сообщите об этом оператору. Детально опишите проблему. Если есть необходимость, сообщите Ваши предшествующие действия или другие события, которые могли бы повлиять на возникшую ситуацию. 3.6. Содействуйте правильному оформлению заявки оператором ЕКЦ. 3.7. Попытайтесь выполнить советы, предоставленные оператором ЕКЦ, если это возможно. 3.8. После регистрации Вашей заявки в СУЭ ФК на адрес Вашей электронной почты, указанный в п.1 данной Памятки, системой автоматически будет направлено почтовое уведомление с номером зарегистрированной заявки. Номер заявки будет необходим для получения Вами дополнительных сведений.
4.1. Отправку письма необходимо осуществлять с адреса, указанного Вами при постановке на обслуживание согласно п.1 данной Памятки. 4.2. В данном случае происходит автоматическая регистрация Вашей заявки в СУЭ ФК. 4.3. При создании письма, заполните следующие поля: - в адресе назначения письма введите адрес [email protected]; - в теме письма укажите, например: Электронный бюджет; - в тексте письма укажите ИТ-сервис, Функциональную область, согласно Приложению 1 к данной Памятке, опишите проблему, при необходимости, приложите файлы (объем вложения не более 5МБ). Это ускорит решение Вашей заявки. 4.4. После регистрации заявки на адрес электронной почты, с которого Вы отправили письмо, будет направлено почтовое уведомление с номером зарегистрированной заявки в СУЭ ФК. 4.5. В случае, если Вы не получили по электронной почте подтверждение о регистрации своей заявки, Вам необходимо проделать действия, которые описаны в разделе «Внимание». Отправка письма по электронной почте не гарантирует начала работ по Вашей проблеме в случае, если Вы не получили автоматического уведомления на электронную почту от СУЭ ФК.
5.1. Если в ходе работы с ГИИС ЭБ у Вас возникли проблемы, то сообщить о них можно со страницы Личного кабинета ГИИС ЭБ, нажав на кнопку «Сообщить о проблеме». 5.2. В данном случае откроется форма, в которой поля с Вашими контактными данными будут заполнены. Необходимо убедиться в их актуальности или проделать действия, описанные в п.1.1. настоящей Памятки. 5.3. В поле «Описание проблемы» укажите ИТ-сервис, Функциональную область, согласно Приложению 1 к данной Памятке, опишите проблему. Это ускорит решение Вашей заявки. 5.4. После регистрации заявки на адрес электронной почты, который указан Вами при постановке на обслуживание согласно п.1 данной Памятки, будет направлено почтовое уведомление с номером зарегистрированной заявки в СУЭ ФК. 5.5. В случае, если Вы не получили по электронной почте подтверждение о регистрации своей заявки, то Вам необходимо проделать действия, которые описаны в разделе «Внимание».
В случае получения по электронной почте запроса на предоставление дополнительной информации в рамках работы над Вашей заявкой, Вам необходимо воспользоваться одним из перечисленных вариантов: 6.1. Отправить дополнительную информацию путем пересылки полученного по электронной почте запроса о предоставлении дополнительной информации на адрес [email protected] , указав в теле письма запрашиваемые сведения. При необходимости сделать вложения (объем не более 5МБ) или копии экрана. 6.2. Позвонить оператору ЕКЦ по многоканальным телефонам, указать номер заявки, по которой получен запрос информации, предоставить запрашиваемую информацию. Если Вы считает необходимым дополнить предварительно представленную информацию по Вашей заявке, то следуйте действиям п.6.1. или 6.2. При обращении необходимо указать номер заявки, по которой предоставляется дополнительная информация или вложение. В случае непредоставления дополнительной информации по запросу в течение 10 рабочих дней, работы по Вашей заявке прекращаются, обращение в СУЭ ФК автоматически закрывается. 7. Действия Пользователя ГИИС ЭБ для получения информации о выполнении ранее поданной заявки 7.1. Позвоните оператору ЕКЦ по многоканальным телефонам, указанным в п.2. настоящей Памятки. 7.2. Сообщите оператору ЕКЦ номер заявки, по которой делается запрос. 7.3. Получите информацию от оператора ЕКЦ о ходе работ по данной заявке. 8. Действия Пользователя ГИИС ЭБ в случае несогласия с предоставленным решением по заявке Если Вы не удовлетворены качеством исполнения Вашей заявки, Вам необходимо обратиться в ЕКЦ ФК любым удобным для Вас способом, указав номер заявки, с решением которой Вы не согласны. ЕКЦ повторно отправит Вашу заявку в работу. Приложение 1.
1 Зарегистрированным Пользователем в рамках данного документа считается Пользователь ГИИС ЭБ, прошедший регистрацию в соответствии с Порядком, определенным письмами Министерства Финансов РФ 08.04.2015 № 21-03-04/19786, 17.04.2015 № 21-03-04/21912, 21.04.2015 № 21-03-05/22801, 03.06.2015 № 21-03-04/32026, имеющий в своем распоряжении настроенный в соответствии с инструкцией по настройке АРМ (размещена на сайте Казначейства в разделе http://www.roskazna.ru/podklyuchenie-k-sisteme/, а также осуществивший хотя бы один успешный вход в Личный кабинет ГИИС ЭБ. 2 Незарегистрированным Пользователем в рамках данного документа считается Пользователь, который не выполнил регистрационные процедуры указанные по сноске 1. 3 Для сотрудников Центрального Аппарата (далее ЦА) ФК и Управлений ФК (далее УФК) способ регистрации заявок остается без изменений, посредством обращения в ДС ЦА/УФК или регистрацию обращения через портал самообслуживания СУЭ ФК. 4 Операторы работают круглосуточно. 5 Только для зарегистрированных Пользователей ГИИС ЭБ и поставленных на обслуживание согласно п.1. |
![]() |
Памятка пользователя услуг Содержание данной Памятки пользователя носит рекомендательный характер и может изменяться без предварительного уведомления (информация... |
![]() |
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» |
![]() |
Памятка пользователя Уважаемый Пользователь, выполните, пожалуйста, следующие пункты для настройки рабочего места |
![]() |
Памятка туриста по турам в андорру Уважаемые господа! Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура |
![]() |
Методическая памятка Памятка предназначена для педагогов и родителей, желающих помочь своим детям преодолеть различного рода речевые дефекты |
![]() |
Н. А. Афонина дата подпись фио «согласовано» Памятка для администрации образовательного учреждения, памятка для классных руководителей |
![]() |
Памятка жюри и памятка участника 47 Лучшие практики пакк 49 Кейс «Личный финансовый план» «Мероприятия, обеспечивающие информирование общественности о различных аспектах защиты прав потребителей финансовых услуг» |
![]() |
Инструкция (Памятка) пользователя по эксплуатации и обслуживанию... Пользователь – сотрудник вуза, непосредственно работающий с вычислительной техникой на своем рабочем месте или в компьютерной сети... |
![]() |
Памятка разработана в соответствии с: Законом РФ от 10. 07. 1992... Настоящая памятка разработана для разъяснения особенностей проведения единого государственного экзамена в 2013 году |
![]() |
Пкб цв ОАО «ржд» Лист Листов Литера №724-2015 пкб цв дата Памятка осмотрщику грузовых вагонов Настоящая Памятка осмотрщику грузовых вагонов №724-2015 пкб цв (далее – Памятка) содержит технические требования к узлам и деталям... |
![]() |
Памятка для лифтера по обслуживанию лифтов и оператора диспетчерского пункта Памятка для электромеханика, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт лифтов |
![]() |
Памятка туриста, выезжающего на отдых в болгарию Ооо «Трансаэро Тур» благодарит Вас за то, что Вы предпочли воспользоваться услугами нашей компании. Настоящая памятка содержит информацию... |
![]() |
Памятка туриста по турам в доминиканскую республику Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании coral travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся... |
![]() |
Памятка туриста по турам в объединенные арабские эмираты Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании coral travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся... |
![]() |
Приложение Электрическая схема станка Приложение Памятка пользователя газовым горном Предназначен для изготовления из длинномерного профильного металлопроката (профильной трубы, квадрата, полосы, круга) элементов кузнечной... |
![]() |
Памятка для пациентов отделения рнт (радиойодтерапия при тиреотоксикозе) Вам планируется лечение радиоактивным йодом. С целью лучшей адаптации в отделении рнт мы создали ряд рекомендаций необходимых для... |
Поиск |