Скачать 38.57 Kb.
|
![]() ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014 тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84 e-mail: [email protected] от_______________ № ________________ ГБУЗ СО «Краснотурьинская городская больница» 624460, Свердловская обл., г. Краснотурьинск, ул. Чкалова, 20 ООО «Аптечный склад-В» 620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 83-1605 ЗАО «Сбербанк-АСТ» [email protected] РЕШЕНИЕ № 597-з г. Екатеринбург 16.05.2016 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе: Ружникова Е.А. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии; Опалева А.О. – заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии; Перминовой П.И. – специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии, рассмотрев жалобу ООО «Аптечный склад-В» на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краснотурьинская городская больница» при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение № 0362200072616000165) на поставку лекарственных препаратов (йогексол) в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, при участии представителей: - заказчика ГБУЗ СО «Краснотурьинская городская больница» ФИО (доверенность от 23 декабря 2015 года); - заявителя ООО «Аптечный склад-В» ФИО (доверенность № 06 от 16 мая 2016 года), У С Т А Н О В И Л А: В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Аптечный склад-В» (вх. № 01-6910 от 06.05.2016) на действия (бездействие) заказчика в лице ГБУЗ СО «Краснотурьинская городская больница» при проведении электронного аукциона № 0362200072616000165 на поставку лекарственных препаратов (йогексол), соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе. Заявитель считает, что требование заказчика к поставляемому товару влечет ограничение количества участников закупки, поскольку показатель «осмолярность» присущ лекарственному препарату, не имеющему аналогов на рынке. Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной. Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам. 06 мая 2015 года на официальном сайте в сети Интернет заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0362200072616000165, а также документация об аукционе. Относительно доводов заявителя Комиссией установлено, что заказчиком в документации об аукционе (часть 2 Описание объекта закупки) запрошен к поставке товар «раствор для инъекций» с международным непатентованным наименованием (далее – МНН) Йогексол и характеристиками «фл 350 мг йода/мл 50 мл. Флаконы полипропиленовые №10 (не менее)... Препарат предназначен для внутриартериального и внутривенного введения (в том числе с подтвержденной инструкцией по медицинскому применению возможностью использования автоинжектора), внутриполостного введения, перорального приема и ректального введения. В противопоказаниях к применению должны отсутствовать: местные или системные инфекции, беременность. Физико-химические свойства: Осмоляльность при температуре 37°С не более 780 мОсм/кг Н2О (или 0,78 Осм/кг Н2О)». Заявитель полагает, что в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано единственное лекарственное средство с МНН Гликлазид и всеми перечисленными характеристиками, в том числе показателем осмолярновсти. В случае, если объектом закупки является поставка лекарственных средств, пунктом 6 части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено указание в документации о закупке их МНН. При этом предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 929 от 17.10.2013 в случаях, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственного средства с МНН, в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) не может превышать 1 000 рублей (п. 2). Исходя из данного запрета проведение закупки на поставку единственного лекарственного средства с МНН, в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, допустимо без ограничения по цене контракта. На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Р Е Ш И Л А:
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель Комиссии Е.А. Ружников Члены комиссии А.О. Опалев П.И. Перминова |
![]() |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Государственное казенное учреждение свердловской области "областной информационно-расчетный центр" |
![]() |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе |
![]() |
Антимонопольная служба управление ... |
![]() |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Наименование: Закрытое акционерное общество «Сбербанк Автоматизированная система торгов» (зао «Сбербанк аст») |
![]() |
Решение №1618-з Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе |
![]() |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (далее... Управления Логинова Сергея Геннадьевича, действующего на основании Положения об Управлении, утвержденного Руководителем Федеральной... |
![]() |
«альбум» 107076 Москва, Большой Матросский переулок, дом 1 Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (Свердловское уфас россии) |
![]() |
Управление Федеральной службы Российской федерации по контролю за... В последние годы в Свердловской области, как и во многих регионах России, отмечается рост количества острых отравлений синтетическими... |
![]() |
1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Свердловской... Якерсберг Юлии Валерьевны, действующего на основании Положения об Инспекции, утвержденного руководителем Управления Федеральной налоговой... |
![]() |
Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве Заказчик: Федеральное казенное учреждение «Центральная база материально-технического и военного снабжения Федеральной службы исполнения... |
![]() |
В управление федеральной антимонопольной службы по курской области Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» опубликовал протокол в котором уведомил ООО... |
![]() |
Решение по жалобе №1073-з г. Екатеринбург 11. 08. 2016г Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия)... |
![]() |
Решение по жалобе №1306-з г. Екатеринбург 16. 08. 2018г Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия)... |
![]() |
Антимонопольная служба управление Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе |
![]() |
Управление по ульяновской области Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе |
![]() |
Управление федеральной антимонопольной службы по тюменской области Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Коап рф, Кодекс) разъяснены |
Поиск |