Скачать 64.46 Kb.
|
В УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, В http://zachestnyezakupki.onf.ru Заявитель: ООО «Архитектура Строй Стандарт» 302005, г. Орел, Карачевское шоссе, 86, оф. 115. Телефон/факс: (4862) 720084, 89208094932. [email protected], [email protected]. Заказчик: Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» 305001, г. Курск ул. Дзержинского, 41-а Телефон/факс: 8 (4712) 54-68-78 ЖАЛОБА (на действие (бездействие) заказчика) 15.03.2016 заказчик Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» опубликовал протокол в котором уведомил ООО «АСС» о недопуске к участию в электронном аукционе № 0844200000316000005, по следующему основанию: «При рассмотрении первой части заявки на участие в электронном аукционе участника с порядковым номером 3, содержащей информацию, предусмотренную пп. 2 п.9 Раздела XIII Информационная карта и в соответствии с требованиями п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона – непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона, или предоставление недостоверной информации, а именно: - по п.2 таблицы заявки участника (Бетоны тяжелые), участником не представлены показатели по содержанию отдельных фракций в составе бетонов требуемых классов (4 класса) в зависимости от значений по наибольшей крупности заполнителя, предложенных участником, (указанные в заявке значения не соответствуют ни одному из требуемых бетонов). - по п.3 таблицы заявки участника (Горячие асфальтобетонные смеси), предложенные участником мелкозернистые смеси не соответствуют ГОСТ 9128-2013 и требованиям технического задания (п.3 Таблицы ТЗ) по размерам зерен, входящих в состав асфальтобетонной смеси». Заявитель считает, что в его заявке на участие в электронном аукционе приведены показатели, соответствующие установленным документацией о закупке. Поскольку отказ в допуске к участию в аукционе возможен только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ, отказ ООО "АСС" в допуске к участию в электронном аукционе на завершение выполнения работ по организации строительства объекта: «Двухъярусная стоянка-гараж по адресу: г. Курск, ул. Кавказская, 3-А» согласно ч. 5 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ неправомерен. В пункте 2, таблицы технические характеристики и показатели основных товаров, используемых на завершение работ по организации строительства объекта: «Двухъярусная стоянка-гараж по адресу: г. Курск, ул. Кавказская, 3-А» (страница 44 аукционной документации), указано: Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе должно быть (в % общего объема): - фракция от 5(3) до 10 мм. - в диапазоне значений 10-100 (%), - фракция свыше 10 до 20 мм. - в диапазоне значений 15-75 (%), - фракция свыше 20 до 40 мм. - в диапазоне значений 0-65 (%), - фракция свыше 40 до 80 мм. - в диапазоне значений 0-55 (%), Согласно п. 12.2. инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в аукционной документации: Значения установленные через знак «-» означают необходимость предоставления материала с характеристикой диапазона, в диапазоне, из диапазона значений, которые включают, в том числе, и крайние значения. Также после таблицы с техническими характеристиками и показателями основных товаров используемых на завершение работ по организации строительства объекта: «Двухъярусная стоянка-гараж по адресу: г. Курск, ул. Кавказская, 3-А», имеются примечания, согласно которым: В случае указания в таблице технических характеристик основных материалов – «в диапазоне значений» участник указывает в заявке конкретные значения диапазона значений. В строке под пунктом 2, графы характеристики и предельные показатели товаров таблицы (страница 44 аукционной документации) указана отдельная характеристика: «содержание отдельных фракций в крупном заполнителе должно быть (в % общего объема)». Из данной графы не следует, что содержание отдельных фракций бетона указывается для каждого из классов бетонов. В инструкции по заполнению не указывается как следует заполнять данный пункт характеристики и предельных показателей товаров для бетонов тяжелых. При этом невозможно указать все значения фракций, чтобы соблюсти одновременно и процентное соотношение (которое всегда равно 100%) и указание всех фракций одновременно для всех классов бетонов. При необходимости указать содержание отдельных фракций в крупном заполнителе для каждого из классов бетонов, заказчик перечислил бы отдельно каждый класс бетона с необходимыми характеристиками в отдельной строке аукционной документации, поскольку это являлось бы отдельным видом товара. Так же неверно утверждение заказчика о том, указанные в заявке значения не соответствуют ни одному из требуемых бетонов. Содержание фракций, указанных в заявке полностью соответствует бетону класса В10 по процентному содержанию фракций различного размера. Утверждение заказчика, о том, что п. 3 таблицы заявки участника не соответствует ГОСТ 9128-2013 и требованиям технического задания (п.3 Таблицы ТЗ) по размерам зерен, входящих в состав асфальтобетонной смеси, не верно. Так в п. 4.1.3. ГОСТ 9128-2013, указано: Смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на следующие виды: - крупнозернистые с размером зерен до 40 мм; - мелкозернистые " " " " 20 "; Согласно п. 12.2. Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в аукционной документации: В случае указания Заказчиком характеристик товаров (функциональных, потребительских свойств, их рабочих и эксплуатационных температур, минимальных и (или) максимальных значений и.т.д.) с предлогами «от» и «до», принимать во внимание, что характеристики данных товаров включают указанные крайние значения. Также заказчик игнорировал запросы участников о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В разъяснениях, размещенных на Официальном сайте от 24.02.2016 и 04.03.2016 г. заказчик не дает разъяснений по существу запроса, не приводит текст самого запроса, тем самым не отражает предмет запроса. Учитывая изложенное, а именно отсутствие в тексте разъяснений, размещенных Заказчиком на Официальном сайте, предмета запроса о разъяснениях положений документации об аукционе, позволяет сделать вывод об отсутствии полноты ответа Заказчика на поставленные в запросе о разъяснении положений аукционной документации вопросы. Таким образом, действия заказчика, не разместившего надлежащим образом на Официальном сайте разъяснения о положениях документации об аукционе, нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Такой вывод подтверждается судебной практикой, например Решением Федеральной антимонопольной службы от 25 февраля 2015 г. N К-141/15"По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок". В связи с тем, что действиями Единой Комиссии по размещению заказов Областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Курской области» были нарушены права и законные интересы УРЗ, ООО "АСС", на основании изложенного и в соответствие со ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ; ПРОШУ:
Приложение:
«18» марта 2016 г. _________/Генеральный директор ООО «Архитектура Строй Стандарт» Трофимов А.В. Документ подписан ЭП |
![]() |
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе |
![]() |
Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве Заказчик: Федеральное казенное учреждение «Центральная база материально-технического и военного снабжения Федеральной службы исполнения... |
![]() |
Антимонопольная служба управление Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе |
![]() |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе |
![]() |
Вестник архивной службы курской области Вестник архивной службы Курской области. Информационно-методический бюллетень для архивных учреждений Курской области / под ред.... |
![]() |
Управление по ульяновской области Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе |
![]() |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Государственное казенное учреждение свердловской области "областной информационно-расчетный центр" |
![]() |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области Наименование объекта закупки: Поставка лекарственного препарата с мнн "Гепарин натрия" |
![]() |
Управление федеральной антимонопольной службы по тюменской области Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Коап рф, Кодекс) разъяснены |
![]() |
В управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" зао «Сбербанк-аст» |
![]() |
Управление федеральной антимонопольной службы по Иркутской области Адрес Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии... |
![]() |
Антимонопольная служба управление ... |
![]() |
Исх. № Б/Н от 31 июля 2017 г. Управление Федеральной антимонопольной... Огрн 1159204025826, инн 9204556307, кпп 920401001, р/с 40702810840070000884, рнкб банк (пао) г. Симферополь |
![]() |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Наименование: Закрытое акционерное общество «Сбербанк Автоматизированная система торгов» (зао «Сбербанк аст») |
![]() |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области 644010,... Казенное учреждение Омской области Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере |
![]() |
Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Поиск |