Скачать 0.82 Mb.
|
Об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности По результатам проведенных районными прокуратурами и комитетом по образованию администрации города Мурманска проверок общеобразовательных учреждений в части обеспечения комплексной безопасности выявлены факты неудовлетворительного соблюдения установленных требований безопасности и антитеррористической защищенности. Среди нарушений чаще всего отмечаются случаи недостаточного контроля за работой частной охранной организации, осуществляющей физическую охрану объекта, отсутствия полноценного взаимодействия между ЧОО и администрацией учреждения, нарушения в заполнении документации по безопасности (МБОУ гимназия № 5, МПЛ, СОШ № 36,49). Значительной проблемой является организация дежурства администрации и работников учреждения во время образовательного процесса и отсутствие должного контроля за его осуществлением (МБОУ СОШ № 45). Существуют проблемы, связанные с использованием территории ОУ, соблюдением требований безопасности при нахождении на территории людей и организацией мер, направленных на профилактику возможных правонарушений. В целях устранения выявленных нарушений и соблюдения требований безопасности и защищенности объектов образования требуем обеспечить незамедлительное выполнение следующих мероприятий: - в срок до 07.03.2014 провести оценку эффективности системы антитеррористической защиты объекта и предоставить информацию в электронном виде в отдел содержания и текущего ремонта ОУ lenosr@mail.ru (приложение № 1); - руководствоваться в работе примерным стандартом безопасности образовательной организации Мурманской области; - обеспечить наличие в учреждении законодательных и нормативных актов по антитеррористической защищённости, нормативных документов по организации антитеррористической работы в образовательном учреждении с учетом рекомендаций, указанных в примерном стандарте безопасности образовательной организации Мурманской области; - усилить контроль за деятельностью частных охранных организаций, осуществляющих физическую охрану ОУ, обращая внимание на наличие у сотрудников ЧОП удостоверений, личных карточек, формы, должностной инструкции, знание охранниками своих обязанностей и их неукоснительное соблюдении. - обеспечить расположение поста охраны непосредственно у центрального входа в здание с целью осуществления должного контроля за доступом; - обеспечить взаимодействие дежурного администратора или работника учреждения с охранников в случае его временного отсутствия на посту; - обеспечить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ дежурство администрации и работников ОУ во время образовательного процесса и контроль за его осуществлением с внесением в журнал ежедневной отметки о результатах дежурства; - организовать своевременное внесение необходимых изменений и дополнений в Паспорт безопасности и соответствующую документацию по безопасности и антитеррористической защищенности объекта; - организовать размещение на входе в учреждение информации об осуществлении на объекте физической охраны и видеонаблюдения (при наличии); - внести необходимые изменения в документацию по организации контрольно-пропускного режима и правилам использования населением территории образовательного учреждения с размещением соответствующей информации (приложение № 2); - использовать в работе Рекомендации руководителю образовательного учреждения по противодействию терроризму, Рекомендации по обучению сотрудников образовательного учреждения действиям при возникновении террористических угроз и иных преступных посягательств, Рекомендации должностному лицу по предотвращению террористических актов, Памятки и инструкции по противодействию терроризму (Приложение №№ 3,4,5,6). Председатель комитета В.Г. Андрианов Чуркин В.В., 45-17-68 Приложение № 1 Оценка эффективности систем антитеррористической защиты и разработка перспективного плана оборудования инженерно-техническими средствами охраны и обеспечения безопасности образовательного учреждения МБОУ г. Мурманска СОШ № 20 (наименование ОУ)
Директор школы Апрасидзе Л.Г. Оценка эффективности систем антитеррористической защиты и разработка перспективного плана оборудования инженерно-техническими средствами охраны и обеспечения безопасности образовательного учреждения. Оценка эффективности систем антитеррористической защиты. Оценку эффективности (надежности) формируемых систем антитеррористической и противодиверсионной защиты образовательного учреждения следует проводить в повседневной обстановке, в условиях антитеррористических учений и при чрезвычайных обстоятельствах террористического характера. В качестве основных критериев оценки являются: - наличие (отсутствие) четкости организации и непрерывность управления; - готовность руководства к действиям в условиях риска и нестандартных ситуаций; - тщательность заблаговременной отработки вариантов действий применительно к типичным ситуациям; - наличие, полнота и качество разработанной документации по организации охраны и защиты объекта; - наличие простых и понятных инструкций, памяток и методических рекомендаций; - формирование психологической готовности учащихся, воспитанников, сотрудников образовательного учреждения к действиям в экстремальных условиях диверсионно-террористической атаки; - регулярность проведения специальных антитеррористических занятий с обучающимися, воспитанниками, сотрудниками образовательного учреждения; - проведение совместных учений с основными субъектами антитеррористической деятельности; - состояние инженерно - технической укрепленности образовательного учреждения; - наличие системы охранной и тревожной сигнализации (кнопка тревожной сигнализации) с выводом сигналов тревоги на местные (автономные) пульты охраны с обязательной подачей экстренного сигнала тревоги в ДЧ ОВД или на пункты централизованной охраны (ПЦО) территориальных ОВО; - наличие системы пожарной сигнализации; - наличие технических средств оповещения. Итогом проводимых оценок должно быть выявление слабых элементов (звеньев) в работе образовательного учреждения в условиях совершения акта терроризма и при различных угрозах террористического нападения, а также изыскание наиболее эффективных путей и способов повышения надежности принятой системы антитеррористической и противодиверсионной защиты. На основании выполненных оценок надежности системы антитеррористической защиты разрабатывается перспективный план оборудования инженерно-техническими средствами охраны и обеспечения безопасности образовательного учреждения. Основными элементами плана должны стать мероприятия, направленные на ликвидацию выявленных недостатков. Как правило, это могут быть одно или несколько направлений. Кроме того, при наличии финансовых ресурсов целесообразно планировать мероприятия, направленные на повышение: - уровня технической оснащенности образовательного учреждения спецтехникой за счет приобретения современных средств и оборудования для охраны, антитеррористической защиты и противодействия терроризму; - уровня инженерной укрепленности территории, зданий и сооружений образовательного учреждения за счет модернизации ограждения, ворот, применения замков и запирающих устройств с большей степенью защиты от взлома; - устойчивости работы и управления в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
![]() |
1. термины, применяемые в контракте Комитет в лице председателя Комитета по образованию, действующего на основании Положения о Комитете по образованию, доверенности... |
![]() |
Комитет по образованию ... |
![]() |
Из письма Управления Государственной инспекции безопасности дорожного... |
![]() |
Программа формирования базовых учебных действий Комитет по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района Алтайского края |
![]() |
Республики Бурятия Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ мбоу российская гимназия №59 Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа |
![]() |
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая... Учредитель: Комитет по образованию Администрации Старорусского муниципального района |
![]() |
Приказ №742-о от 26 октября 2015 г.; 03. 11. 2015 г. Огрн: 1023404962107 грн 2153443437860 Учредитель: Комитет по образованию Администрации городского округа–город Камышин |
![]() |
Великого Новгорода Комитет по образованию Администрации Великого... Целевой раздел |
![]() |
Комитет Администрации Бийского района по образованию и делам молодёжи Муниципальное казённое общеобразовательное учреждения «Верх-Бехтемирская средняя общеобразовательная школа» Бийского района 1 |
![]() |
Отчет по результатам самообследования муниципального автономного... Учредители: комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград», договор №70-26831/р от 01. 10. 2012 года,... |
![]() |
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на поставку... Муниципальное учреждение «Комитет по информатизации г. Тюмени», Управление по образованию, территориальное управление по Ленинскому... |
![]() |
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- Гбдоу детский сад №130 Адмиралтейского района спб отдельно стоящее здание, имеет собственную огражденную территории, разделенную... |
![]() |
Республики Бурятия Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ мбоу российская гимназия №59 Количество часов: 140 часов (4 часа в неделю) – 5-8 классы, 102 часа (3 часа в неделю) – 9 класс |
![]() |
Комитет по образованию санкт петербургскаяакадеми я постдипломногопедагогическогообразовани я Овз не разработаны; учебный план (приказ №620), предложенный Министерством образования в 2002 году, не подкрепляется современной... |
![]() |
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Московский... Учебно-методическое объединение по образованию в области автоматизированного машиностроения (умо ам) |
![]() |
Принят в ведение Федерального агентства по образованию «Ростовский-на-Дону автодорожный колледж». На основании приказа Федерального агентства по образованию от 17. 11. 2005г. №1413, изданного... |
Поиск |