Скачать 193.58 Kb.
|
Информационная справка о результатах самообследования МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01.08.2018 г. Информационная справка. Адрес: 175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Тахирова, дом 15 Телефоны: заведующей (81652) 3-17-55; бухгалтерия (81652) 3-22-03 Адрес электронной почты:[email protected] Адрес сайта ДОУ:teremok2010.caduk.ru. Учредитель: Комитет по образованию Администрации Старорусского муниципального района. МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 15 «Теремок»» функционирует на основе Устава, зарегистрированного от 11.08.2011 г., протокол № 4 и лицензии серия РО № 035610 регистрационный №484 от 2812.2011 г. Срок действия лицензии-бессрочно. Режим работы ДОУ:10, 5 часов, рабочая неделя 5 дней. Основная функция МАДОУ: воспитание и обучение, обслуживание, уход, присмотр, оздоровление. Основные виды услуг: развивающие, оздоровительные, медицинские, коррекционные. Принцип комплектования групп: одновозрастные. Согласно нормам СанПин 2.4.1.3049-13 от 15 мая № 26 МАДОУ рассчитан на 200 мест Списочный состав-213 Среднегодовая посещаемость-87,5 % Количество групп-10 (ясельные-2; дошкольные-8)
В связи с изменениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ и вступлением в силу Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования и в целях проведения готовности МАДОУ «ЦРР детский сад № 15 «Теремок»» к реализации ФГОС ДО была проведена процедура самообследования. На основании приказа Минобрнауки от 14.06.2013 г.№ 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации», на основании приказа Комитета по образованию Старорусского муниципального района №422 от 14.07.2014 года, акта проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2018-2019 учебному году от 07.08.2017 года, провела процедуру самообследования на предмет оценки готовности организации к реализации ФГОС ДО. В процессе самообследования была проведена оценка: -соответствия нормативного обеспечения реализации ФГОС ДО; -финансово-экономического обеспечения реализации ФГОС ДО; -кадрового обеспечения реализации ФГОС ДО; -организационного обеспечения реализации ФГОС ДО; -материально-технического обеспечения реализации ФГОС ДО. Результаты самообследования явились основой для подготовки отчета и составления Программы развития МАДОУ «ЦРР – детский сад №15 «Теремок» на 2017-2020 г.г. Соответствие нормативного обеспечения. Для обеспечения реализации ФГОС формируется банк нормативно правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, а также уровня образовательной организации: -Федеральный закон от 29.12.2012 . № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; -Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования». -Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» Постановление от 15 мая № 26 об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13; -Приказ по МАДОУ «О проведении самообследования». Вывод : все необходимые для ведения образовательной деятельности организационно-правовые документы в МАДОУ соответствуют предъявляемым требованиям. Для реализации ФГОС ДО: -разработана и утверждена на педагогическом совете основная образовательная программа МАДОУ в соответствии с ФГОС ДО нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность системы дошкольного образования; -внесены изменения и дополнения в Устав МАДОУ в соответствии с ФГОС ДО; -внесены изменения и дополнения в локальные акты, регламентирующие деятельность ДОУ; -приведены в соответствие с требованиями ФГОС ДО должностные инструкции работников ДОУ. Финансово-экономическое обеспечение. Источником финансирования МАДОУ «ЦРР- детский сад № 15 «Теремок» являлись средства, ежегодно выплачиваемые учредителем на основе бюджетной сметы. Денежные средства на оплату труда, уплату начислений на оплату труда (налоги), коммунальные услуги, продукты питания, учебные расходы, материальные затраты, а также субсидии на организацию обеспечения пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности ДОУ выделяются стабильно из средств бюджета в соответствии с утверждённой учредителем бюджетной росписи, решением Думы Старорусского муниципального района и плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих детский сад, родителям (законным представителям), выплачивается компенсация в размере: -20%-среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду на первого ребёнка; -50 %-среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду на второго ребёнка; -70 %-среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду на третьего ребёнка и последующих детей. Среди обучающихся ДОУ имеются дети, нуждающиеся в государственной поддержке. С этой категории родителей (законных представителей) родительская плата не взимается. Важнейшими финансово-экономическими правилами внедрения ФГОС являются новая система оплаты труда работников образовательной организации и стимулирование качества. Средняя заработная плата педагогов дошкольных образовательных организаций доведётся до средней заработной платы в экономике. Вместе с тем существует проблема недостаточного финансирования на средства обучения и воспитания: -приобретение учебных изданий в бумажном и электронном виде; -приобретение дидактических материалов; -приобретение аудио-и видео-материалов; -приобретение оборудования; -приобретение спецодежды; -приобретение игр и игрушек; -приобретение электронных образовательных ресурсов; -создание развивающей предметно-пространственной среды; -приобретение обновляемых образовательных ресурсов, в том числе расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, подписки на техническое сопровождение деятельности средств обучения, оплату услуг связи; -обновление спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря. Вывод: Для реализации ФГОС ДО в ДОУ требуется: -увеличение объёма расходов, необходимых для реализации ООП ДО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования; -разработка механизма финансирования на обеспечение условий реализации ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО. Кадровое обеспечение. Детский сад укомплектован в соответствии со штатным расписанием. Всего в ДОУ 48 работников. Должностной состав руководящих должностей включает заведующего, заведующего хозяйством, старшего воспитателя. Педагогических работников в организации 23 человек. Из них: воспитатели-16; учитель-логопед-3; педагог-психолог-1; учитель-дефектолог-1; музыкальный руководитель-1; педагог дополнительного образования-1. Укомплектованность педагогическими работниками составляет 100 % Распределение административного и педагогического персонала по возрасту
Распределение административного и педагогического персонала по стажу работы
Образование педагогов: 18 педагогов (78%) имеют высшее образование , из них имеют дополнительно профессиональную переподготовку:
5 педагогов (23%) имеют среднее специальное образование , из них
1 педагог (5%) имеет высшее непедагогическое образование, дополнительно прошёл профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент» (2012г.) и по программе « Воспитание детей дошкольного возраста» (2017г.). Квалификация педагогов: В 2017-2018 учебном году в ДОУ 23 педагога имеют: 10 (45%) - высшую квалификационную категорию; 3 (14%) - первую квалификационную категорию, 2 (9%) - соответствие занимаемой должности; 8 (35%) не имеют квалификационной категории (из них 7- молодые специалисты). В 2017-2018 учебном году прошли аттестацию следующие педагоги:
Звания и награды: В коллективе ДОУ 1 заведующий и 5 педагогов удостоены почётного звания «Почётный работник общего образования РФ»; 1 педагог - «Заслуженный работник культуры РФ»; 4 педагога - награждены Почётными грамотами Министерства образования и науки РФ; 6 педагогов - награждены Благодарственным письмо Губернатора Новгородской области 5 педагогов - награждены Почетной грамотой Комитета образования Администрации Старорусского муниципального района; 2 педагога - награждены Благодарностью Комитета образования Администрации Старорусского муниципального района; В 2018 году 5 педагогов получили Благодарность Губернатора Новгородской области. . Обслуживающего персонала в МАДОУ-25 человек, среди них 12 младших воспитателей. Младшие воспитатели имеют: среднее образование- 5 человека (41%); среднее профессиональное-4 человек (33-%); начальное профессиональное -2 человека (16%); высшее-1 человек (8%); Вывод: квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников не в полной мере соответствует квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утверждённом приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761 н. В целях реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и обеспечения профессиональной готовности педагогических кадров к переходу на ФГОС ДО необходимо: -диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогических работников ДОО; -анализ выявленных проблем и учёт их при организации методического сопровождения; -проведение педагогических советов, семинаров, мастер-классов и других мероприятий ДОО при реализации ФГОС ДО; -участие в семинарах и конференциях по вопросам реализации ФГОС ДО; -изучение педагогами ДОО материалов вебинаров по обсуждению и внедрению ФГОС ДО; -изучение базовых документов; -профессиональная переподготовка по профилю педагогической деятельности, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по профилю педагогической деятельности. Организационное обеспечение. Для обеспечения реализации ФГОС ДО В ДОО заключены трудовые договора с педагогами организации. Вывод: Для реализации ФГОС ДО в ДОО требуется: -разработка программы развития организации в соответствии с современными требованиями; -разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей по использованию обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений; -разработка и внедрение внутренней системы оценки успешности реализации образовательной программы дошкольного образования; -представление на добровольной основе образовательной программы дошкольного образования экспертиз к её соответствию требованиям ФГОС ДО в уполномоченные организации. Информационное обеспечение. Для обеспечения введения ФГОС педагогами ДОУ получена информация по темам: «ФГОС дошкольного образования». «Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях», «Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования», «Обеспечение игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Вся информация размещена на информационном сайте МАДОУ. Вывод: Для реализации ФГОС ДО в ДОО требуется: -проведение педагогического совета по результатам самообследования; -размещение на сайте МАДОУ отчёта по результатам самообследования готовности МАДОУ к введению ФГОС ДО; -знакомство с лучшими практиками организации и осуществления дошкольного образования в соответствии с ФГОС До, принятие решений о применении (или неприменении) их в организации; -планирование консультаций по запросам педагогов; -информирование родителей (законных представителей) о введении, реализации ФГОС ДО через информационные стенды, родительские собрания и заседания родительского комитета; -изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения ФГОС ДО. Проведение анкетирования на родительских собраниях. Материально-техническое обеспечение. Организация расположена в двухэтажном кирпичном здании общей и полезной площадью 1991,8 м2 типового проекта застройки 1980 года . По проекту здание детского сада с проектной мощностью 200 мест. Проведена пропитка чердачных помещений, лестничных клеток, входные двери металлические. По периметру здания детского сада установлено 4 камеры видеонаблюдения. В целях предупреждения антитеррористическим действиям установлен забор высотой 1,8 м, имеются 2 калитки. Калитки временно открыты с 7.00 до 8.00 и с 16.00 до 17.30 В детском саду имеются: кабинет заведующего, приёмная, кабинет заведующего хозяйством, бухгалтерия, пищеблок, прачечная, изолятор; оборудованные учебные кабинеты: 2 кабинета учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога, кабинет педагога-психолога, кабинет ортоптиста, медицинский кабинет, процедурный кабинет; объекты для проведения практических занятий: изостудия, музыкальный зал, музыкальный салон, гримерная, костюмерная; познавательный центр (библиотека); объекты спорта: физкультурный зал, спортивная площадка, прогулочные площадки; средства обучения и воспитания:10 групповых комнат. Все группы обеспечены мебелью в достаточном количестве. Развивающая предметно-пространственная среда групп регулярно пополняется в соответствии с темами недели. Она обеспечивает все виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Прачечная детского сада оборудована стиральными машинами BOCH и LG. Пищеблок оснащен современным оборудованием :имеются электроплиты, электро -мясорубка, овощерезка, пароконвектоавтомат, картофелечистка, электромиксер, электрохлеборезка, 3 холодильника, 2 холодильных камеры., 1 тестомесительная машина , 1 пельменный аппарат, установлена водоочистительная система. В детском саду в организации воспитательно-образовательного процесса используется компьютерная техника. Учреждение имеет три сайта в сети Интернет , широко применяются телекоммуникации –пользование электронной почтой , использование мультимедийных технологий. Методический кабинет оборудован мультимедийными средствами (ноутбук, LED-телевизор, принтер-сканер-ксерокс). В каждой группе и в кабинетах специалистов имеются ноутбуки и принтеры. Все компьютеры подключены к сети Интернет через систему WI-FI. Приобретены 2 жидкокристаллических телевизора . Всего в ДОУ: ноутбук-16, телевизор-6, принтер МФУ струйный-1, компьютер-5, принтеры лазерные-10, музыкальный центр-2 В организации обеспечено выполнение санитарных и гигиенических норм в достаточной мере, соблюдается температурный режим в помещениях пребывания детей. Вывод: материально-техническая база МАДОУ отвечает современным требованиям, предъявляемым к учебному процессу, динамично развивается, соответствует и позволяет реализовать требования лицензии к качеству образовательного процесса . Исходя из вышеуказанного, готовность МАДОУ к реализации ФГОС ДО соответствует допустимому (удовлетворительному) уровню. Перспективы работы МАДОУ по подготовке к введению ФГОС ДО: - привести в соответствие нормативно -правовую базу, регламентирующую деятельность ДОУ. -разработать план методической работы, обеспечивающий сопровождение и реализацию ФГОС ДО; -обеспечить преемственность ФГОС ДО И НОО. -активизировать самостоятельное детское экспериментирование, художественный труд, дизайн, творческое конструирование, театрализованную деятельность; - продолжить совершенствовать развивающую предметно- пространственную среду (совершенствовать содержание уголков по формированию познавательного интереса дошкольников к изучению родного края, создание мини-музея детского сада ); -активизировать работу в образовательной области «Речевое развитие»; - повысить интерес детей и родителей к художественной литературе через использование нетрадиционных форм работы (книгоиздательство); - повысить интерес детей и родителей к театрализованной деятельности через использование нетрадиционных форм работы (театральный фестиваль, неделя театра и т.п.) -использовать эффективные формы работы по осуществлению индивидуального подхода, с учетом интересов и потребностей ребенка; - сотрудничать с родителями по вопросам физического воспитания детей с использованием новых активных форм; - продолжить совместную работу с родителями по формированию у детей потребности к сохранению и укреплению здоровья, используя различные формы: фотовыставки, консультации, родительские собрания, организации совместных досуговых мероприятий и др.; - повышать компетентность педагогов в применении информационно - коммуникативных технологий в профессиональной деятельности; |
![]() |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр... Мадоу црр детский сад №13 «Сказка» детский сад №13 «Сказка» от «13» ноября 2014 г. №163 |
![]() |
Мадоу «Центр развития ребенка детский сад №46» г. Перми на 2017 2018 учебный год № Дети научатся создавать модели животных из конструктора lego: собаку и корову, слона и жирафа |
![]() |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... ... |
![]() |
Публичный доклад Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Теремок» Щёлковского муниципального... |
![]() |
«Центр развития ребёнка – детский сад №22 «умка» города Обнинска Положение) устанавливает порядок подготовки и организации проведения самообследования Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным... |
![]() |
Отчет о результатах самообследования автономного дошкольного образовательного... Автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №10 «Рябинка» |
![]() |
Должностная инструкция слесаря-электрика по ремонту электрооборудования... |
![]() |
Должностная инструкция слесаря-электрика по ремонту электрооборудования... |
![]() |
Проект планировки совмещённый с проектом межевания территории объекта:... «Центральной части города Старая Русса, ограниченная ул. Володарского, ул. Тимура Фрунзе, ул. Карла Маркса, наб. Рыбаков и территорией... |
![]() |
Должностная инструкция рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту... |
![]() |
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Полное название Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №34 “Золотая... |
![]() |
Руководство мадоу детский сад №69 Адрес электронной почты: dou 69@... Управление мадоу детский сад №69 осуществляет заведующий: Виолетта Александровна Частоступова |
![]() |
Режим организации жизнедеятельности детского сада определен ... |
![]() |
1. Паспорт антитеррористической защищенности Муниципального казенного... «Центр развития ребенка детский сад №8 «Радуга» города Кизилюрт (далее мкдоу «црр д/с №8 «Радуга») разработана дминистрацией объекта... |
![]() |
Основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями... Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи (онр) с детьми старшего дошкольного возраста |
![]() |
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... На основании Постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30. 06. 2011г. №2104 изменен тип учреждения... |
Поиск |