Скачать 108.14 Kb.
|
Инструкция Клиента по подключению Системы «Альфа-Кредит» ОглавлениеОглавление 1 Общие положения 1 Требования к программному обеспечению и оборудованию: 2 Требования к квалифицированному сертификату: 2 Порядок подключения к системе «Альфа-Кредит» при наличии действующего Сертификата 3 Часто задаваемые вопросы при подключении к системе «Альфа-Кредит» 6 Общие положенияИнструкция Клиента создана специально для того, чтобы наше сотрудничество было лёгким и удобным. Данная инструкция пошагово описывает процесс подключения к системе «Альфа-Кредит». Система «Альфа-Кредит» это специализированное решение в виде WEB- приложения в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которое позволяет:
Права и роли пользователей: Система «Альфа-кредит» включает в себя неограниченное количество пользователей для Клиента с возможностью установления различных прав в зависимости от роли пользователя:
Требования к программному обеспечению и оборудованию:
Требования к квалифицированному сертификату:Сертификат должен быть выдан должностному лицу юридического лица, имеющему полномочия на подписание кредитных сделок на основании учредительных документов юридического лица или доверенности. Квалифицированный сертификат должен содержать следующую информацию: 1. Уникальный номер квалифицированного сертификата 2. KeyUsage (область использования ключа) сертификата содержит требуемые области (требуются "Цифровая подпись" и "Неотрекаемость"); 2. Дата начала и окончания действия квалифицированного сертификата; 3. Сертификат должен быть выдан должностному лицу юридического лица 4. Наличие следующих полей:
5. Наименование и место нахождения владельца квалифицированного сертификата (юридическое лицо) 6. Данные лица, имеющего полномочия на подписание кредитных сделок на основании учредительных документов юридического лица или доверенности:
7. Наименование используемого средства ЭП и (или) стандарты, требованиям которых соответствует ключ ЭП и ключ проверки ЭП; 8. Наименования средств ЭП и средств аккредитованного УЦ, которые использованы для создания ключа ЭП, ключа проверки ЭП, квалифицированного сертификата, а также реквизиты документа, подтверждающего соответствие указанных средств требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом; 9. Наименование и место нахождения, аккредитованного УЦ, который выдал квалифицированный сертификат; 10. Номер квалифицированного сертификата, аккредитованного УЦ. Порядок подключения к системе «Альфа-Кредит» при наличии действующего СертификатаВАЖНО:
Шаг 1. Оформление первичного пакета документов
![]()
![]() ![]() ОБРАЗЦЫ ЗАПОЛНЕНИЯ: ![]() ![]() ВАЖНО: Приложения №2 и 8 в обязательном порядке должны быть подписаны Первым лицом компании (Единоличный исполнительный орган компании). В исключительных случаях допускается подписание документов уполномоченным представителем компании, при одновременном выполнении следующий условий:
![]()
Все действия для экспорта Сертификата на съемный носитель подробно описаны в инструкции. При возникновении вопросов, обращайтесь в службу технической поддержки Банка1. ![]() ![]()
Шаг 2. В случае приобретения Установочного комплекта СКЗИ в Удостоверяющем центре Банка. 1. Обеспечить на расчетном счете оплату за предоставление Установочного комплекта СКЗИ в размере 800 рублей +НДС. В установочный комплект СКЗИ включается:
2. Установка СКЗИ на рабочем месте Уполномоченного лица. При получении установочного комплекта СКЗИ (комплект может быть передан либо нарочно по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, 27 либо курьерской доставкой в ваш офис) подписать Акт-Приема передачи установочного комплекта СКЗИ и передать один его экземпляр сотруднику Банка. Произвести установку на рабочем месте Уполномоченного лица "Крипто Про". Все действия подробно описаны в инструкции по установке «Крипто Про». При возникновении вопросов, обращайтесь в службу технической поддержки2. ![]() Шаг 3. Подключение к Системе «Альфа-Кредит». 1. После регистрации Сертификата в системе Альфа-Кредит Уполномоченному лицу открывается доступ для подписания документов в системе Альфа-Кредит. С основами работы системы (в т.ч. пошаговая инструкция) вы можете ознакомиться в Руководстве Пользователя Альфа-кредит. При возникновении вопросов, обращайтесь в службу технической поддержки Банка2. ![]() ВАЖНО: Уведомление о подключении к Системе «Альфа-Кредит» и логин пользователя направляются по электронному адресу Клиента, указанного в п. 4 Приложения №2 к Договру ЭДО. Временный пароль направляется Уполномоченному лицу в виде sms-сообщения на номер мобильного телефона. Адреса электронной почты и номера мобильных телефонов пользователей указаны в Заявлении о предоставлении доступа (подключении) к Системе (Приложение №2 к Договору об ЭДО). 2. При первичном входе в Систему «Альфа-Кредит» Уполномоченному лицу потребуется изменить временный пароль на постоянный. При возникновении вопросов, обращайтесь в службу технической поддержки Банка3. Часто задаваемые вопросы при подключении к системе «Альфа-Кредит»Вопрос: Не удается найти ссылку на сайт системы «Альфа-Кредит» / Не найден сайт системы «Альфа-Кредит. Ответ: Система «Альфа-Кредит» (Система) размещена по адресу: https://my.alfabank.ru. Также название сайта вы можете посмотреть в 1.22. Договора о подключении к системе «Альфа-Кредит» и электронном документообороте. Вопрос: Как получить новый логин и пароль для вхождения в систему «Альфа-Кредит» в случае их утери? Ответ: Необходимо обратиться в Службу технической поддержки для приема обращений по вопросам, связанным с использованием Системы «Альфа-Кредит»:
Вопрос: Почему не был направлен на электронный адрес логин для системы «Альфа-Кредит»? Ответ: Уведомление о подключении к Системе «Альфа-Кредит» и логин пользователя направляются по электронному адресу Клиента, указанного в п. 2 Приложения №2 к Договру ЭДО. Вопрос: Почему не удается подписать документ в системе «Альфа-Кредит»? Ответ: Программное обеспечение «Крипто Про» было установлено не полностью либо программное обеспечение было установлено на компьютер несоответствующий требованиям (Операционная система Windows 7 и выше с установленными пакетами обновлений). ![]() В случае если программное обучение было установлено полностью и компьютер соответствует требованиям необходимо обратиться в службу технической поддержки Банка. Служба технической поддержки для приема обращений по вопросам, связанным с использованием Системы «Альфа-Кредит»:
Вопрос: Почему появляется ошибка «не установлен плагин»? Ответ: Программное обеспечение «Крипто Про» было установлено не полностью либо программное обеспечение было установлено на компьютер несоответствующий требованиям (Операционная система Windows 7 и выше с установленными пакетами обновлений). ![]() В случае если программное обеспечение было установлено полностью и компьютер соответствует требованиям необходимо обратиться в службу технической поддержки Банка: Служба технической поддержки для приема обращений по вопросам, связанным с использованием Системы «Альфа-Кредит»:
Вопрос: Почему невозможно отправить файл (-ы) для мониторинга посредством системы «Альфа-Кредит»? Ответ: Размер отправляемого файла не должен быть равен 0 байт (т.е. в файл должен быть наполнен информацией). 1 - электронная почта [email protected]; - телефон для звонков из Москвы и Московской области: +7 (495) 755-58-58; - телефон для звонков из других регионов: 8-800-100-77-33 (не доступен для звонков с московских телефонов и федеральных сотовых номеров). 2 - электронная почта [email protected]; - телефон для звонков из Москвы и Московской области: +7 (495) 755-58-58; - телефон для звонков из других регионов: 8-800-100-77-33 (не доступен для звонков с московских телефонов и федеральных сотовых номеров). 3 - электронная почта [email protected]; - телефон для звонков из Москвы и Московской области: +7 (495) 755-58-58; - телефон для звонков из других регионов: 8-800-100-77-33 (не доступен для звонков с московских телефонов и федеральных сотовых номеров). |
![]() |
Инструкция по подключению к Системе «Альфа-Кредит» Данная инструкция пошагово описывает процесс подключения к системе «Альфа-Кредит» |
![]() |
Инструкция по упрощенному подключению "Онлайн консультанта" на странице... Самый простой вариант. Клиента устраивает голубая кнопка, выползающая слева, справа, снизу или слева |
![]() |
Регламент предоставления услуг по дистанционному банковскому обслуживанию... ... |
![]() |
Инструкция по регистрации в Личном кабинете и подключению лицевых счетов Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего... |
![]() |
Ваш клиент «шинели». Советское предприятие было ориентировано не на клиента, а на «план». А посему не стоит удивляться тому, что мы вошли в... |
![]() |
Надувание кредитных «Смирновской». Когда «Смирновская» кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй... |
![]() |
Инструкция по подключению участников Содержание Полное наименование системы: Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах |
![]() |
1. становление и развитие платежной системы республики казахстан 5 Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию платежной системы ао дб «альфа-банк» 28 |
![]() |
Государственная интегрированная информационная система управления... Рукция по подключению уполномоченных сотрудников федеральных органов исполнительной власти к функционалу ведения Базовых (отраслевых)... |
![]() |
Инструкция по чтению “Отчета по клиентскому счету “ (срочный рынок) Общая часть Номер счета Клиента на срочном рынке в торговой системе, наименование клиента, номер и дата брокерского договора с Компанией |
![]() |
Инструкция по установке и эксплуатации Настоящая инструкция содержит указания по установке, подключению, пуску и техническому обслуживанию системы переговорной связи лифта.... |
![]() |
Руководство пользователя системы «Клиент+» Программное обеспечение «Клиент+» версии 0 (далее «Клиент+») предназначено для подготовки на рабочем месте Клиента платежных документов... |
![]() |
Инструкция по установке корневого сертификата на арм клиента сэд... Ппо «Автоматизированная система электронного документооборота Федерального казначейства (сэд)» |
![]() |
Инструкция по работе с Личным кабинетом Клиента Юридического лица... Передача в лкк юздо акта снятия показаний расчетных приборов учета (пром10) для подписания с помощью эцп |
![]() |
Инструкция по установке дистрибутива доступна в руководстве пользователя... С сервера фап необходимо скачать промышленный дистрибутив клиента «арм генерация ключей» версии 0 41n. Дистрибутив клиента в архиве... |
![]() |
Программа кандидатского минимума состоит из двух частей, включающих... «Деньги, кредит и банковская деятельность» (денежное обращение, кредит и банковская деятельность) |
Поиск |