Скачать 47.44 Kb.
|
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС
В случае возникновения технических ошибок при работе с Системой пользователю отображается следующая информация: ![]() На отображенной странице следует нажать на гиперссылку «файл с описанием ошибки» для загрузки файла с идентификатором ошибки на компьютер. Далее необходимо обратиться в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС, приложив к обращению загруженный файл с описанием ошибки.
Для Internet Explorer версии 10 и ранее: 1. В текущей сессии в личном кабинете в браузере (Internet Explorer) на вкладке «Сервис» выбрать пункт «Средства разработчика» (кнопка F12); 2. В открывшемся окне выбрать вкладку «Кэш» - «Просмотр сведений о файле “cookie”»; 3. После выполнения этих действий в браузере появится новая вкладка с информацией о файле “cookie” в виде таблицы. Информация о сервере ЕИС указана в 3-ем блоке снизу. 4. Скриншот таблицы из файла “cookie” с информацией о сервере, а также дату и время воспроизведения ошибки необходимо приложить к запросу. Для Internet Explorer версии 11: 1. Открыть Средства разработчика (F12); 2. Выбрать Сеть (Ctrl+4); 3. Нажать "Включить сбор сетевого трафика (F5)"; 4. Произвести необходимые действия для воспроизведения ошибки (средства разработчика можно закрыть); 5. Открыть средства разработчика (F12); 6. Выбрать Сеть (Ctrl+4); 7. Выбрать "ПОДРОБНОСТИ" (вторая строчка сверху); 8. Выбрать "Файлы Cookie" (в третьей строчке сверху); 9. Сохранить значение из открывшейся таблички во второй строке (скриншот для IE 11): ![]() Пример скриншота часового пояса: ![]()
Утилита позволяет в автоматическом режиме записывать действия пользователя в виде снимков с параллельной записью действий. Чтобы оперативно запустить утилиту: нажмите win+r и в окно введите команду psr.exe (Пуск - Выполнить). ![]() Чтобы начать запись нажмите Alt+A, чтобы остановить запись действий нажмите Alt+O, либо нажмите соответствующую кнопку. ![]() Также можно добавлять комментарии, чтобы добавить комментарий нажмите Alt+C, задняя область при этом затемниться, а окно комментария будет активна. После остановки записи, утилита предложит указать место сохранения архива с листингом действий и полными снимками. ![]() Готовый файл записи будет сохранен в формате mht, который можно посмотреть с помощью любого браузера. Готовый файл предварительно будет упакован в zip. Далее необходимо обратиться в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС, приложив к обращению сохраненный файл записи действий пользователя.
|
![]() |
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис ... |
![]() |
Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать... Единой информационной системе в сфере закупок (далее – еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. Для этого... |
![]() |
Инструкция по работе мастером действий “ Отправка обращения в службу... Сформировать обращение в службу технической поддержки непосредственно в системе «directum» |
![]() |
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической... В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей... |
![]() |
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической... В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей... |
![]() |
Как регистрироваться на сайте? Инструкция по назначению администратором школы разослана всем кураторам регионов. Если у Вас нет возможности запросить инструкцию... |
![]() |
Программный комплекс Служба технической поддержки пользователей пк... Создание запроса в службу технической поддержки по программам аис аип, аис рцп и мвз аип 12 |
![]() |
Файла пмк Примечание: При возникновении вопросов по эксплуатации и наладке оборудования обращайтесь в службу технической поддержки |
![]() |
Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» ... |
![]() |
Запуск модуля удаленного подключения TeamViewer QuickSupport и чата с технической поддержкой Модуль для удаленного подключения к Вашему компьютеру можно скачать с официального сайта банка по ссылке |
![]() |
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2014 Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении... |
![]() |
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2015 Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении... |
![]() |
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2015 Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении... |
![]() |
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим паспортом и Инструкцией по эксплуатации. При возникновении... |
![]() |
Инструкция по эксплуатации бензокосы Craftsman (сша) При возникновении вопросов в отношении данного изделия обратитесь в службу технической поддержки по бензокосам марки Craftsman по... |
![]() |
Toona Привод для распашных ворот Перед началом работ внимательно изучите все разделы данного руководства. При возникновении вопросов прервите работу и обратитесь... |
Поиск |