Скачать 85.56 Kb.
|
Инструкция по работе мастером действий “Отправка обращения в службу технической поддержки” Общие сведенияДанный мастер действий позволяет:
Уровни доступаПри работе с мастером действий доступны два уровня доступа:
При пользовательском уровне доступа доступен только функционал отправки обращения в службу технической поддержки. Функционал формирования заявки на создание нового пользователя, на изменение данных пользователя, на удаление пользователя, на изменение данных участника государственных информационных систем Удмуртской Республики доступен только для администраторов участников СИР УР (СЭД ГО УР). Создание обращения в службу технической поддержкиДля создания обращения необходимо выбрать действие: «Написать обращение в техническую поддержку» (Рис. 1). ![]() Рис.1 Указать суть обращения и приложить необходимые файлы (Рис. 2). ![]() Рис.2 Проверить правильность введенных данных и нажать Далее. ![]() Рис.3 Нажать Готово для отправки обращения в службу технической поддержки. Подключение новых пользователейДля подключения новых пользователей необходимо выбрать действие: «Подключение новых пользователей» (Рис. 4). ![]() Рис. 4 Указать необходимые сведения о пользователе. По каждому из пунктов выбора с правой стороны есть всплывающие подсказки (Рис.5). ![]() Рис.5 Описание заполняемых полей указано ниже. Основные данные пользователя:
Роли пользователя в Государственных информационных системах:
Список видов услуг, в оказании которых участвует пользователь, и видов сведений, к которым пользователю необходим доступ для оказания услуг:
Параметры подключения пользователя:
После заполнения информации о пользователе необходимо нажать Далее, в случае необходимости добавления в заявку информации по другим пользователям то необходимо нажать Добавить и заполнить информацию по другим пользователям. Перед отправкой заявки в службу технической поддержки необходимо проверить правильность введенных Вами данных (Рис. 6). Нажать Готово для формирования заявки и её отправки в службу технической поддержки. ![]() Рис. 6 Изменение данных пользователейДля изменения данных пользователей необходимо выбрать тип запроса: «Изменение данных пользователей» и нажать Далее (Рис. 7). ![]() Рис.7 Выбрать из списка пользователя, данные которого необходимо изменить и нажать Далее (Рис.8). ![]() Рис.8 Изменить необходимые сведения о пользователе и нажать Далее (Рис.9). По каждому из пунктов выбора с правой стороны есть всплывающие подсказки. ![]() Рис.9 Описание заполняемых полей указано ниже. Основные данные пользователя:
Роли пользователя в Государственных информационных системах:
Список видов услуг, в оказании которых участвует пользователь, и видов сведений, к которым пользователю необходим доступ для оказания услуг:
Параметры подключения пользователя:
После заполнения информации о пользователе необходимо нажать Далее, в случае необходимости добавления в заявку информации по другим пользователям то необходимо нажать Добавить и заполнить информацию по другим пользователям. Перед отправкой заявки в службу технической поддержки проверить правильность введенных Вами данных (Рис. 10). Нажать Готово для формирования заявки и её отправки в службу технической поддержки. ![]() Рис. 10 Отключение пользователейДля отключения пользователей необходимо выбрать действие: «Отключение пользователей» и нажать Далее (Рис. 11). ![]() Рис.11 Выбрать из списка пользователей, которые должны быть отключены и нажать Далее (Рис.12). ![]() Рис.12 Проверить правильность указанных данных и нажать Готово для формирования заявки и её отправки в службу технической поддержки (Рис.12). ![]() Рис. 13 Изменение реквизитов организацииДля изменения реквизитов организации необходимо выбрать действие: «Изменение реквизитов организации» и нажать Далее (Рис. 14). ![]() Рис. 14 Выбрать из списка организацию, данные которой должны быть изменены и нажать Далее (Рис.15). ![]() Рис.15 Изменить необходимые сведения об организации и нажать Далее (Рис.16). ![]() Рис.16 Описание заполняемых полей указано ниже.
Нажать Готово для формирования заявки и её отправки в службу технической поддержки (Рис.17). ![]() Рис.17 Бюджетное учреждение Удмуртской Республики "Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики" Тел.: +7 (3412) 573-663 Email: [email protected] |
![]() |
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис Внимание! В случае обращения в службу поддержки с какой-либо проблемой или ошибкой необходимо в обязательном порядке прикрепить архив... |
![]() |
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической... В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей... |
![]() |
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической... В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей... |
![]() |
Программный комплекс Служба технической поддержки пользователей пк... Создание запроса в службу технической поддержки по программам аис аип, аис рцп и мвз аип 12 |
![]() |
Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать... Единой информационной системе в сфере закупок (далее – еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. Для этого... |
![]() |
Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» ... |
![]() |
Регламент предоставления услуг Проекты документов Исполнитель предоставляет возможность обращения в службу поддержки пользователей (спп) по вопросам оказания услуг |
![]() |
Файла пмк Примечание: При возникновении вопросов по эксплуатации и наладке оборудования обращайтесь в службу технической поддержки |
![]() |
Как регистрироваться на сайте? Инструкция по назначению администратором школы разослана всем кураторам регионов. Если у Вас нет возможности запросить инструкцию... |
![]() |
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2015 Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении... |
![]() |
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2014 Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении... |
![]() |
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2015 Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении... |
![]() |
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис ... |
![]() |
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим паспортом и Инструкцией по эксплуатации. При возникновении... |
![]() |
Инструкция по эксплуатации бензокосы Craftsman (сша) При возникновении вопросов в отношении данного изделия обратитесь в службу технической поддержки по бензокосам марки Craftsman по... |
![]() |
Инструкция по работе в системе службы поддержки «kayako» Последовательность действий при возникновении проблем низкого качества связи (Интернет). 12 |
Поиск |