Скачать 166.42 Kb.
|
Проект «Подростковая Школа» «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ». Руководитель и тьютор проекта: Майстренко Л.А. Участники проекта: учащиеся 7 класса Москва 2013-2014 Титульный лист Наименование проекта: Социальный проект «Социальные сети. Инструкция к применению». Разработчики проекта: Руководитель и тьютор классного проекта - Майстренко Любовь Андреевна Тьютор школы - Алексеева Елена Валентиновна Исполнители:
Предприятие, учреждение, осуществляющее проект: город Москва, САО «Западное Дегунино», Частное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Первая Школа» Адрес, контактный телефон, электронный адрес: 125599 г. Москва, улица Бусиновская горка, д.7, к.1, тел. (495) 486-76-52, (495) 486-50-18, [email protected] Экспертное заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись руководителя: __________________________________________________ Дата разработки: сентябрь 2013 года С О Д Е Р Ж А Н И Е:
1.2.Цели и задачи, сроки и этапы реализации проекта. Цели проекта:
Задачи проекта: 1.Определение понятия социальная сеть. 2.Характеристика видов социальных сетей. 3.Проведение анкетирования учащихся и педагогов школы, с целью выявления приоритетов использования социальных сетей. 4.Выявление преимуществ и недостатков социальных сетей. 5.Создание инструкции по правильному использованию социальных сетей. Сроки и этапы реализации проекта.
1.3.Источники финансирования проекта. Финансирование проекта производится из средств, выделяемых на проект «Подростковая школа» ЧУ СОШ «Первая Школа» на создание буклета «Социальные сети. Инструкция к применению», оформление школьного стенда «Социальные сети». 1.4.Ожидаемые конечные результаты реализации проекта и показатели социальной эффективности. Благодаря работе над проектом подростки получают возможность: 1.Освоить компьютерные программы AVS Video Editor, X Mind, Power Point; 2. Овладеть основами ораторского искусства, умением выступать перед аудиторией; 3. Научиться систематизировать и обобщать собранный материал; 4. Научиться работать в группах (в команде); 5. Повышение устойчивости к отрицательному влиянию социальных сетей; 6. Уметь дифференцировать материал интернета, разделяя на полезную информацию и вредную для подростка. 2.Актуальность темы и обоснование необходимости её решения проектом. Социальные сети - довольно актуальная тема в наше время. Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Сегодня многие пользователи сети уделяют огромное внимание популярным социальным сетям. Подобные веб - сервисы имеют много сторонников, но и немало противников. Каждые, из которых приводят массу доводов в пользу своей точки зрения. По отношению к нам, к подросткам, эта проблема особенно актуальна. Но является ли это явление проблемой - вопрос спорный. Стоит ли обращать внимание на это всему обществу, или каждый должен сам для себя принимать решения: поддаваться влиянию социальных сетей, либо не обращать на них внимание? Под влиянием окружающей среды, в процессе воспитания происходит социализация человека. Среда развития современного человека, в которой происходит воспитание, существенно изменилось. В мире все более усиливающее влияние оказывают средства массовой информации, особенно интернет. В России глобальная сеть все больше входит в жизнь общества и подростки не исключение. Некоторые считают, что интернет приносит пользу, некоторые – вред. Сегодняшние социальные сети – бизнес. Они привлекают всё более массовую аудиторию. Мы предлагаем разобраться, социальные сети – польза или вред, и предложить свою инструкцию с правилами безопасного использования социальных сетей. ![]() ![]() ![]() Благодаря проведённым исследованиям, можно сделать вывод о разнополярности мнений респондентов о пользе интернета. Данная проблема будет рассмотрена и изучена в нашем проекте. 3.Оценка социальной эффективности проекта. Проектная деятельность осуществляется учащимися в рамках общешкольного проекта «Подростковая школа» (5-8 класс). Ежегодно учащиеся выбирают тему проекта, которая носит социальную направленность, над которой работают в течение учебного года. В 2013 – 2014 учебном году учащимися 7 класса была выбрана тема «Социальные сети. Инструкция к применению». Данная тема является социально значимой, актуальной для современного общества и злободневна для детей подросткового возраста. Работа над данным проектом способствует социализации учащихся:
Оценка результатов проектной деятельности учащихся (индивидуальная карта учащегося) Критерии оценивания
Полученные данные позволяют утверждать, что по сравнению с предыдущим учебным годом никто из учащихся своих показателей не ухудшил. Возросли показатели у отдельных учащихся: Акопян Аниты, Виноградова Клима, Шарапова Андрея, а также по отдельным позициям:
В дальнейшем необходимо обратить внимание на развитие навыков:
В целом, результаты проектной деятельности соответствуют оптимальному уровню. При дальнейшем планировании работы необходимо учитывать данные результаты. 4.Назначение и применение проекта. Проект рассчитан на учащихся подросткового возраста. Реализация данного проекта позволяет: Учащимся Повысить уровень социали 1.Проведение внеурочных мероприятий с младшими школьниками по данной теме. 2.Участие во внутри школьных и межшкольных конкурсах. 3.Презентация проекта родителям учащихся. 4.Участие в выездной научно-практической конференции «Фестиваль исследовательских и творческих инициатив». 5.Список использованной литературы, электронные адреса:
6. Приложение (презентация, фото и видеоматериалы, буклеты): 1. Презентация «Мир социальных сетей» 2. Презентация «Социальные сети» 3. Школьный стенд «Мир социальных сетей» 4. Буклет «Словарь общения в социальных сетях». 5. Мультимедийная энциклопедия «Социальные сети. Инструкция по применению». |
![]() |
Техническое задание на выполнение ремонтных работ и монтаж системы... Скс помещений и коридоров 5 и 6 этажей в бизнес-центре по адресу: г. Москва, Профсоюзная улица, д. 65, кор. 1 |
![]() |
Улица Уличная, дом 1, строение 1, корпус 1, оф. 1 Почтовый адрес, 123456, город Москва, улица Уличная, дом 1, строение 1, корпус 1, оф. 1 |
![]() |
Собрание будет проводиться по адресу: 127006, Российская Федерация,... Открытое акционерное общество, Российская Федерация, г. Москва 127083, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14 |
![]() |
Дмитриев Михаил Николаевич гбоу школа №1586 | Москва, Улица Дружбы... Проектная работа представляет собой программное приложение, разработанное как для уроков физики и химии, так и для индивидуальных... |
![]() |
А. А. Михеев «13» марта 2017 г Почтовый адрес заказчика: 129344, г. Москва, улица Летчика Бабушкина, владение 1, строение 1-33 |
![]() |
Ежеквартальный отчет Место нахождения эмитента: Российская Федерация, город Москва, улица Воронцовская, дом 21А, стр. 1 |
![]() |
Задание Краснопольский проспект, улица Александра Шмакова, улица Минко, граница города в Курчатовском районе города Челябинска |
![]() |
Закупочная документация по проведению открытого запроса цен на право... Заказчик – зао «Лидер-Инвест» юридический адрес: 101000, г. Москва, Милютинский переулок, дом 13, строение 1, фактический адрес:... |
![]() |
Принадлежащем Застройщику на праве собственности, расположенном по... Кпп 773101001, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа: 121357, город Москва, улица Артамонова, дом... |
![]() |
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений Атс, расположенного по адресу: г. Москва, улица Щепкина, дом 51/4, строение 2 с переустройством помещений и реконструктивными работами... |
![]() |
Краткая характеристика объекта Настоящим проектом предусматривается оборудование автоматической установкой водяного пожаротушения здания гаража по адресу: 127018,... |
![]() |
Публичный отчет мбдоу №8 г. Киржач за 2015-2016 учебный год Общие сведения Владимирская область город Киржач улица Морозовская дом 89, улица Магистральная, дом 13 |
![]() |
Владислав Михайлович ляхницкий золотая пучина часть первая глава первая |
![]() |
Книга первая Моему сыну Александру и всем пилотам гражданской авиации... Но произошли такие события, такого масштаба и такого участия людей с противоречивыми интересами, столько различных толкований того,... |
![]() |
Образовательная программа скк. Условия обучения в школе. Воспитательная система ... |
![]() |
125993, гсп-3, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а Москва, с п. Первомайское, деревня Горчаково. По срокам, заявленным застройщиком и указанных в проектных декларациях, строительство... |
Поиск |