Скачать 179.28 Kb.
|
Закупочная документация по проведению открытого запроса цен на право заключения договора на выполнение подготовительных мероприятий (демонтажные работы) и работ по очистке помещений от последствий пожара в здании АТС по адресу: Москва, улица Щепкина, дом 51/4, строение 2 Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры Москва 2012 год Оглавление
1.1 Заказчик – ЗАО «Лидер-Инвест» - юридический адрес: 101000, г. Москва, Милютинский переулок, дом 13, строение 1, фактический адрес: 119180, г. Москва, улица Малая Полянка, дом 3, строение 1. 1.2 Организатор – Департамент по строительству ЗАО «Лидер-Инвест», Контактные лица: по вопросам технического задания: - директор департамента по строительству Каминский Александр Давидович, тел.: +7 739 87 52 (доб.2038); факс: +7 495 739 87 51, 8 985 762 65 04, e-mail: kaminskiy@uk.sistema.ru; - главный инженер Департамента по строительству Евсеев Михаил Владимирович, тел. +7 495 739 87 52 (доб.2061), м.т. 8 906 708 38 89, e-mail:evseev@uk.sistema.ru; - по вопросам проведения закупочной процедуры: главный специалист Административного управления Куркатова Марина Викторовна, тел.: +7 495 739 87 52 (доб.2028), 8 919 723 15 53 e-mail: [email protected]. 2. Предмет закупки – выполнение подготовительных мероприятий (демонтажные работы) по разборке стен, перегородок, элементов потолков, существующих металлоконструкций и очистка помещений от последствий пожара в здании АТС, расположенном по адресу: г. Москва, улица Щепкина, дом 51/4, строение 2. 2.1 Техническая часть. Исходные данные для подготовки предложения: - Смета №1 и 4 и Сводка затрат №1 и 4 (Приложение № 1) ; - Планировки помещений с планами разбираемых перегородок (Приложение № 2). 2.1.1 Объем и состав работ по выполнению подготовительных мероприятий (демонтажные работы) и очистки помещений от последствий пожара должен соответствовать Ведомости объемов работ на демонтажные работы и Расчету объемов работ по очистке помещений от копоти (Таблица 1), Смете № 1 и 4 и Сводке затрат №1 и 4 (Приложение №1), подготовленным проектной организацией ЗАО «Капстройпроект». 2.1.2 Ведомость объемов работ. Таблица 1
2.2 Срок выполнения работ. Начало - 20 ноября 2012г. Окончание – 25 декабря 2012г. 2.3 Документация После завершения работ Заказчику передается следующая документация: - акт приемки выполненных работ по форме КС-2; - справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3; - счёт-фактура; - копии талонов на вывоз мусора. 3. Обязательные требования, предъявляемые Заказчиком к участникам: - Организация должна быть зарегистрирована в установленном порядке и иметь Свидетельство о допуске к строительным работам (Свидетельство от СРО в строительстве), соответствующим предмету тендера; - Участник должен соответствовать требованию о не проведении ликвидации или не проведении в отношении него процедуры банкротства; - К работам допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие в установленном порядке медицинский осмотр и не имеющие медицинских противопоказаний к выполнению работ, прошедшие обучение и проверку знаний (аттестацию) соответствующим нормам и правилам, а так же инструктаж по охране труда, правилам пожарной безопасности, технике безопасности, в т.ч. для работ с повышенной опасностью (при необходимости), с наличием у персонала Участника гражданства РФ или регистрации (Москва и МО); - Участник должен иметь соответствующие ресурсные возможности для исполнения Договора; - Участник должен иметь опыт работы на Российском рынке, соответствующий предмету закупочной процедуры, не менее 3-х лет. 3.1 Дополнительные требования, предъявляемые Заказчиком к участникам:
3.2 Требования к документам. Участник должен включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие соответствие Участника установленным требованиям: а) выписку из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия, выданная не позднее 3-х месяцев до представления документов); б) копию Свидетельства СРО о допуске к работам в области строительства, соответствующим предмету тендера, в т.ч. - Общестроительные работы; в) справку об отсутствии решений органов управления организации или судебных органов о ликвидации или реорганизации организации или ареста ее имущества, подписанную руководителем организации. В случае признания участника Победителем открытого запроса цен Заказчик вправе потребовать предоставления комплекта учредительных документов. Все указанные документы прилагаются Участником к Предложению. В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа. 4. Коммерческая часть Цена коммерческого предложения Участника должна включать все расходы, связанные с оказанием услуг по предмету запроса цен, включая все налоги, сборы и другие обязательные платежи, а также сметный расчет с указанием стоимости этапов выполнения работ по проекту, условий оплаты и иные сведения, относящиеся к коммерческим условиям реализации проекта. Начальная (максимальная) цена услуг составляет 6 455 170,00 руб. (НДС в т.ч.) и определена из Сметы №1 и 4 и Сводки затрат №1 и 4, подготовленных проектной организацией ЗАО «Капстройпроект». 4.1. Оплата осуществляется Заказчиком безналичным расчетом в течение 10 (Десяти) банковских дней после подписания Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и представления копий талонов на вывоз мусора.5. Требования к оформлению Ценовых Предложений.Поставщик имеет право подать только одно предложение. В случае подачи поставщиком нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу. Предложение должно быть составлено по форме, приведенной в приложении к настоящему запросу цен, и быть действительным в течение года. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или уполномоченным им лицом на основании доверенности. Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика. Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях с НДС. 6. Срок окончания приема Предложений на участие в Запросе цен. Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации (п.9), должны быть доставлены по адресу; 119180, г. Москва, Малая Полянка, дом 3, строение 1, не позднее 18.00.часов (местное время) 14 ноября 2012г. Предложения, полученные позже вышеуказанного срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. 7. Подача Ценовых Предложений и их прием. Предложение Участником подается в запечатанном конверте, внутри которого помещаются внутренний конверт с оригиналом Предложения Внешний конверт оформляется следующим образом:
Внутренний конверт с Оригиналом Предложения должен быть оформлен следующим образом:
Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по месту нахождения Организатора. 8. Определение Победителя. Организатор в срок до 19 ноября 2012 г. определит Победителя. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен. Настоящая процедура закупки не является конкурсом, и Уведомление о проведении закупки не является публичной офертой Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед поставщиками, принявшими участие в конкурентной процедуре Запроса цен. Информация о предполагаемых фактах нарушений и злоупотреблений в процессе проведения процедуры выбора поставщика направляется на адрес: zakupki@uk.sistema.ru 9.Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 9.1 Письмо о подаче оферты (Форма №1) начало формы «____»___________ 201__г. №_______________________ Уважаемые господа! Изучив Уведомление о проведении открытого запроса цен, опубликованное на официальных сайтах ОАО АФК «Система» и ЗАО «Лидер-Инвест», и Закупочную документацию по открытому запросу цен, и принимая установленные в них требования и условия, ___________________________________________________________________________ (полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы) зарегистрированное по адресу ___________________________________________________________________________ (юридический адрес Участника) предлагает заключить Договор на __________________________________________________________________________ (краткое описание поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых ус луг) _____________________________________________________________________________ на условиях и в соответствии с коммерческим предложением, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему письму и составляющим вместе с настоящим письмом Предложение, на общую сумму
Настоящее Предложение имеет правовой статус оферты и действует до «____»______________ 2012 г. Настоящее Предложение дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:
____________________________________ (подпись, М.П.) ____________________________________ (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность) конец формы 9.1.1 Инструкции по заполнению Формы №1 8.1.1.1. Письмо следует оформить на официальном бланке Участника. Участник присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота. 8.1.1.2. Участник должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и юридический адрес. 8.1.1.3. Если закупка осуществляется по лотам, то помимо краткого описания продукции, работ, услуг должны быть указаны номера лотов, на которые подается Предложение. 8.1.1.4.Участник должен указать стоимость оказания услуг цифрами и словами, в рублях, с НДС. 8.1.1.5. Предложение должно быть действительно в течение срока, достаточного для завершения процедуры выбора Победителя и заключения Договора – не менее двух месяцев. 8.1.1.6. Письмо должно быть подписано и скреплено печатью в соответствии с требованиями закупочной документации. 9.2 Коммерческое предложение (Форма №2)начало формы Приложение к письму о подаче оферты от «___»____________ 201__ г. №__________ Коммерческое предложение Наименование и адрес Участника: ____________________________________________ Сметный расчет (в соответствии с Таблицей 1) Таблица 1.
____________________________________ (подпись, М.П.) ____________________________________ (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность) конец формы 9.2.1 Инструкции по заполнению Формы №2 1. Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты. 2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.3. В цену должны быть включены расходы на оказание услуг. 3. В коммерческом предложении описываются все позиции раздела 2 с учетом предлагаемых условий Технического задания. 9.3.Анкета Участника (Форма №3)начало формы Приложение 2 к письму о подаче оферты от «____»____________ 201__г. №__________ Анкета Участника Наименование и адрес Участника: ____________________________________________
____________________________________ (подпись, М.П.) ____________________________________ (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность) конец формы 9.3.1. Инструкции по заполнению 1. Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты. 2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. 3. Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет». 4. В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора. |
![]() |
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право... Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора |
![]() |
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового... По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей |
![]() |
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право... Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора |
![]() |
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений... |
![]() |
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений... |
![]() |
1. Общие сведения о процедуре открытого запроса цен Закупочная документация на проведение закрытого запроса цен на право заключения договора поставки разъединителей на напряжение 6-110... |
![]() |
Извещение Закупочная документация По проведению открытого Запроса... По проведению открытого Запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту... |
![]() |
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений... По проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли спортивного комплекса... |
![]() |
Анкета участника (форма 4) Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на поставку оборудования телемеханики |
![]() |
Р. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса... Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля... |
![]() |
По проведению открытого запроса предложений на право заключения договора... Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проектно-изыскательские работы... |
![]() |
6. Р. Ч. Кинзябулатов 10. «16» Документация по проведению открытого запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку... |
![]() |
Закупочная документация по проведению открытого запроса цен на право... Заказчик ОАО «Саранский телевизионный завод» юридический адрес: рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная,... |
![]() |
Закупочная документация по проведению открытого запроса цен на право... Заказчик ОАО «Саранский телевизионный завод» юридический адрес: рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная,... |
![]() |
Закупочная документация по проведению открытого запроса предложений... |
![]() |
A)анкета о принадлежности участника к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 6) Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на поставку опор типа св |
Поиск |