Скачать 135.08 Kb.
|
Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области Кухарской Наталье Евгеньевне 650000, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Ноградская, 5 Наименование Заказчика: Государственное учреждение – Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Место нахождения Заказчика: 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, д.80 «а» Почтовый адрес Заказчика: 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, д.80 «а» Адрес электронной почты Заказчика: E-mail: [email protected] Номер контактного телефона Заказчика: Телефон, факс: (3842) 65-66-95 Ответственное лицо Заказчика: Соловьева Екатерина Евгеньевна – начальник отдела хозяйственного обеспечения, тел. (3842) 35-10-17. Наименование лица подавшего жалобу: Общество с ограниченной ответственностью строительная компания «Лада-Альянс» Сокращенное наименование: ООО строительная компания «Лада-Альянс» Генеральный директор: Гладких Юлия Васильевна Место нахождения организации: 656002, Российская Федерация, Алтайский край, г.Барнаул пр-кт Калинина, д.15 офис 305 Номер контактного телефона: +7 951 594 3493 Адрес электронной почты участника: [email protected] Исх. № б/н от 18.08.2016 г. Жалоба на действия заказчика 30.06.2016 16:27 Государственное учреждение – Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее-Заказчик) на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок, адрес в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0239100000316000276 разместил закупку № 0239100000316000276 путем проведения электронного аукциона “ Выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации ”. Названная документация об электронном аукционе не соответствует Федеральному закону № 44-ФЗ от 05.04.2013 г «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- ФЗ № 44-ФЗ ) по следующим обстоятельствам : Доводы жалобы: 1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в числе прочего должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ). Заказчиком в части III. Технического задания «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям Заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» (изменения от 02.08.2016 г.) установлены требования к отдельным материалам:
Считаем, что по указанным пунктам установлены излишние (избыточные) требования в аукционной документации. Требования к физико-химическим показателям не обоснованы реальными потребностями заказчика. Установление соответствующих требований затрудняет возможность предоставления достоверных сведений о соответствующих показателях. Данные показатели прописаны в ГОСТ, участники закупки не имеют возможности провести соответствующие исследования, но указать соответствующие показатели участник закупки в своей заявке обязан, возможно, недостоверно. Например, такое требование к грунтовке, как стойкость пленки к статическому воздействию 3%-ного раствора хлористого натрия и минерального масла при (20±2) °С, ч - не менее 24. Учитывая эти требования к описанию участниками закупок материалов, считаем что Заказчик ограничивает возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе. 2. Заказчиком в части III. Технического задания «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям Заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» (изменения от 02.08.2016 г.) Аукционной документации установлены требования к используемым при производстве работ материалам. Пункте 65:
Согласно Инструкции по заполнению заявки при описании условий и предложений участников закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Перечисление марок (типов), значений показателей или диапазонов значений показателей, а также взаимоисключающих показателей (характеристик) товара (материала) через «/» обозначает, что участник должен указать конкретное значение по своему выбору. Перечисление марок (типов), значений показателей или диапазонов значений показателей, а также взаимоисключающих показателей (характеристик) товара (материала) через «\» обозначает, что необходимы товары со всеми перечисленными марками (типами), характеристиками. Исходя из инструкции по заполнению заявки участник закупки должен указать конкретное значение по своему выбору - Пожаробезопасность: не опаснее Г2 / В1. т.е. Г2 (умеренно горючий) или В1 (трудновоспламеняемый). Тогда как, на официальном сайте производителя по адресу в сети интернет: http://prof-sk.ru/uplotnitel указано следующее: Основные свойства уплотнителя для кровли
Уплотнитель универсальный должен быть умеренно горючим и трудновоспламеняемым, а не умеренно горючим или трудновоспламеняемым. Заказчик в описании качественных характеристик объекта закупки допустил искажение значений показателя пожаробезопасности, что вводит в заблуждение участников закупки. ПРОШУ: 1. Рассмотреть жалобу в соответствии с требованиями закона. 2.Приостановить заключение государственного контракта до рассмотрения настоящей жалобы по существу. 3. Обязать Заказчика внести изменения в документацию об электронном аукционе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Приложения: 1. Копия решения №1, подтверждающая полномочия Генерального директора. 2. Документация о проведении аукциона в электронной форме с изменениями от 02.08.2016 г. Генеральный директор ООО строительная компания «Лада-Альянс»_________________________Гладких Ю.В. |
![]() |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области |
![]() |
Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской... Наименование: Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия №76» |
![]() |
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе |
![]() |
Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» Руководителю Управления Федеральной Антимонопольной службы по Республике Калмыкия |
![]() |
620034, Екатеринбург, ул. Готвальда 3-138, инн/кпп 6658000040/665801001... Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Шалабодову Дмитрию Валерьевичу |
![]() |
620034, Екатеринбург, ул. Готвальда 3-138, инн/кпп 6658000040/665801001... Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Шалабодову Дмитрию Валерьевичу |
![]() |
Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
![]() |
Управление Федеральной Антимонопольной службы по Республике Дагестан... Объект закупки: «Выполнение работ по ремонту гбу рд «С е р г о к а л и н с к а я црб» 2310» |
![]() |
Решение №1618-з Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов в составе |
![]() |
Антимонопольная служба управление Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе |
![]() |
Антимонопольная служба управление Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе |
![]() |
Управление по ульяновской области Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе |
![]() |
Решение № р-7/13 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства... |
![]() |
Решение № р-34/16 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства... |
![]() |
Решение изготовлено «17» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства... |
![]() |
Решение № р-65/12 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства... |
Поиск |