Скачать 0.6 Mb.
|
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа МБОУ ДПО «Научно-методический центр» Муниципальный конкурс «Портфолио молодого педагога» ПОРТФОЛИО Шарковской Екатерины Валерьевны учителя английского языка муниципального автономного нетипового общеобразовательного учреждения ![]() «Лицей № 4» Педагогический стаж работы: 3 года Общий стаж работы: 3 года 6 месяцев Стаж работы в МАНОУ «Лицей №4»: 1 год 7 месяцев Ленинск-Кузнецкий, 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Настоящее портфолио разработано для представления материалов и документов в оргкомитет муниципального конкурса для молодых специалистов «Портфолио молодого педагога». Электронное портфолио учителя опубликовано на сайте «Netfolio.ru»: http://sharkovskaya.netfolio.ru/. Портфолио содержит материалы, отражающие результаты педагогической деятельности Шарковской Екатерины Валерьевны, учителя английского языка муниципального автономного нетипового общеобразовательного учреждения «Лицей № 4» г. Ленинск-Кузнецкий. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста молодого педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, оценить его профессионализм. Портфолио состоит из 3 разделов: В разделе 1 «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, контакты, образование, стаж работы, дипломы, грамоты, благодарственные письма. Раздел 2 «Научно-методическая деятельность» отражает наиболее важные направления деятельности учителя. В своей педагогической практике учитель активно использует возможности ИКТ: программное обеспечение «Active Inspire», мультимедийный комплекс, лингафонное оборудование. Учебно-методические комплексы «Spotlight 10, 11» и рабочая программа построены по принципам модульного обучения. Поэтому в пункте 2.1 «Методические разработки уроков» собраны конспекты модульных уроков английского языка, в том числе с использованием лингафонного комплекса «Sanako Study 1200». В пункте 2.2 «Организация внеурочной деятельности» отражается деятельность педагога как организатора внеклассной работы старшеклассников по следующим направлениям: - воспитательная работа по предмету (неделя английского языка, конкурс песен на английском языке); - организация воспитательной работы в качестве руководителя «Совета лицеистов» (проведение общешкольных мероприятий, собраний и т.д.); - организация работы пресс-центра (написание статей, редакция газеты, вёрстка). В качестве иллюстративного материала представлены: план работы «Совета лицеистов», сценарии внеурочных мероприятий, план проведения недели английского языка, ссылки на фотоотчёты о мероприятиях на сайте лицея. Пункт 2.3 «Самообразование учителя» содержит отчёт по теме самообразования «Использование ИКТ на уроках английского языка», список семинаров, «круглых столов», вебинаров, в которых учитель принимал участие. Пункт 2.4 «Демонстрация профессиональных достижений учителя» включает информацию о публикациях в специализированных изданиях, выступлениях на методических объединениях, проведении мастер-классов и открытых уроков, участии в профессиональных конкурсах. Учитель уделяет большое внимание работе с одарёнными детьми. В пункте 2.5 данного портфолио демонстрируются результаты участия обучающихся в различных конкурсах, олимпиадах и исследовательской работе. В разделе 3 «Результаты педагогической деятельности» представлены материалы, в которых прослеживается положительная динамика освоения обучающимися основных образовательных программ. РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
РАЗДЕЛ 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2.1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Методическая разработка модульного урока английского языка с использованием возможностей лингафонного программного комплекса Sanako Study 1200 Аннотация методической разработки модульного урока английского языка с использованием возможностей лингафонного программного комплекса Sanako Study 1200 Урок направлен на создание условий для совершенствования у учащихся 10 классов навыков аудирования и говорения, а также повышения их уровня самоорганизации и самоконтроля. Особенность данного урока заключается в использовании преимуществ технологии модульного обучения и возможностей лингафонного кабинета, позволяющих максимально индивидуализировать процесс обучения английскому языку. Учебно-познавательная деятельность учащихся на модульном уроке осуществляется через учебные элементы. Учебный элемент (У.Э.) – это автономный учебный материал, предназначенный для освоения элементарной единицы знания и умения, используемый для самообучения или обучения учащихся под руководством учителя. Содержание каждого учебного элемента, его цель и методическое руководство по выполнению заданий для ученика и для учителя прописаны в технологической карте урока. Непосредственно на занятии каждому ученику раздаётся маршрутная карта самостоятельной работы. Возможности лингафонного программного комплекса Sanako Study 1200 очень широки и позволяют учащимся самостоятельно добиваться поставленных учебных целей, отслеживать свои успехи в освоении английского языка, сохраняя файлы с выполненными практическими заданиями в папке личных достижений. Study 1200 предоставляет учителю широкие возможности для организации и мониторинга различных видов деятельности. В зависимости от уровня владения языковым материалом и индивидуальных особенностей учеников учитель может разделить класс на группы и назначить для каждой тот или иной вид деятельности, например, «Обучение», «Прослушивание» или «Обсуждение». Кроме того, большим преимуществом урока с использованием лингафонного комплекса является наличие инструментов полного контроля ученических компьютеров учителем. На данном уроке учитель использует определённые функции программного комплекса для достижения цели каждого учебного элемента. Входной контроль (У.Э.1) проводится с помощью тестирования («Vocabulary Test»), которое предполагает использование экзаменационного модуля Sanako для создания тестовых заданий. Режим «Следование образцу» (У.Э.2) обеспечивает условия для совершенствования навыков чтения благодаря заготовленным паузам для записи голоса учащегося после воспроизведения эталонной записи. Вид деятельности «Обсуждение» позволяет организовать групповую и парную виды работы над решением поставленной коммуникативной задачи (У.Э.3). На этапе совершенствования навыков аудирования учитель использует вид деятельности «Прослушивание» (У.Э. 4, 5). Предлагая ученикам работу с ресурсами Интернет, учитель может выбрать режим свободной или ограниченной навигации в зависимости от целей заданий. На данном уроке выбор ресурсов неограничен определённым набором ссылок на учебные материалы, ученики занимаются самостоятельным поиском необходимой информации (У.Э.6). В разделе технологической карты «Методическое руководство для учителя» даны подробные рекомендации по использованию программного комплекса. Проведение урока по модульной технологии с применением возможностей лингафонного программного комплекса Sanako Study 1200 показывает, что каждый учащийся в том или ином объёме добивается целей урока; индивидуальная работа с языковым материалом помогает преодолеть неуверенность в своих силах, страх сделать ошибку; каждый учащийся включен в активную познавательную деятельность. Методическая разработка урока может представлять интерес для педагогов, использующих технологию модульного обучения в процессе преподавания, для учителей, которые работают с лингафонным оборудованием, а также для всех, кто занимается изучением вопроса внедрения ИКТ в образовательный процесс. Учебник: «Английский в фокусе», 10 класс, О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. Тема: «Electronic Equipment and Problems» («Электроприборы и проблемы»). (Модуль 8, «Technology»). Цели: Практическая: способствовать совершенствованию навыков аудирования, говорения и письма в рамках темы «Электроприборы и проблемы». Воспитательная: создать условия, обеспечивающие развитие у учеников навыков самоконтроля и самоорганизации в процессе обучения иноязычному общению. Развивающая: обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли по теме. Задачи: предполагается, что к концу урока обучающиеся смогут:
Тип урока: урок совершенствования умений и навыков. Формы организации деятельности: индивидуальная, парная, групповая. Педагогические технологии: технология модульного обучения, ИКТ, технология личностно-ориентированного обучения. Оборудование и материалы: учебник «Английский в фокусе-10», рабочая тетрадь «Английский в фокусе-10», технологическая карта урока, маршрутные карты самостоятельной работы учащегося, аудиофайлы, лингафонный кабинет, лингафонный программный комплекс Sanako Study 1200. Структура урока:
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Инструкция по созданию страницы портфолио. Страница портфолио имеет... Возможность редактирования портфолио подключается администратором (klesnk), поэтому необходимо отправить сообщение через сайт или... |
![]() |
Гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж». реферат Портфолио... Портфолио способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащихся [10,115] |
![]() |
Создаем Портфолио на портале «Открытый класс» В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности... |
![]() |
Инструкция по использованию Портфолио для студентов Университета Для входа в портфолио по адресу После успешной авторизации мы попадаем на личную страницу студента, на которой отображена следующая информация (см. Рис. 2) |
![]() |
Примерные рекомендации эксперту по оцениванию портфолио педагога... |
![]() |
Инструкция по размещению материалов портфолио проекта на интевики Данная инструкция поможет вам разместить материалы портфолио проекта на Интевики |
![]() |
Сервис Студенческое электронное портфолио В вышке активно ведутся работы по созданию сервиса «Студенческое электронное портфолио», который позволит фиксировать все достижения... |
![]() |
Личное портфолио |
![]() |
Образовательная программа «Адаптация молодого педагога в условиях... Информационно-педагогический модуль «Адаптация молодого педагога в условиях перехода к новым стандартам фгос» |
![]() |
Управление образования Портфолио позволяет наряду с анализом и самоанализом педагогической деятельности презентовать творческий опыт |
![]() |
Оценка за работу «Портфолио» студента фгбоу впо «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» |
![]() |
«Северный педагогический колледж» Методические рекомендации по созданию... Можно накапливать данные в электронном виде в течение многих лет на компьютере. Также очень удобно делиться своими разработками и... |
![]() |
Когоау дпо «Институт развития образования Кировской области» портфолио Мастер производственного обучения «Изготовитель художественных изделий из лозы» |
![]() |
Дарья Викторовна Портфолио Патентная документация Оригинал Перевод Способ охлаждения крышки водяного термостата исследовательского или испытательного устройства |
![]() |
Образовательного учреждения в соответствии с Уставом Требования к оформлению электронного портфолио педагогических работников, претендующих на первую или высшую квалификационную категорию,... |
![]() |
«Общеобразовательная Рочегодская средняя школа» Портфолио Феневой Елены Борисовны Благодарность отдела образования администрации за многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя. 2004 г |
Поиск |