Скачать 49.64 Kb.
|
Инструкция по установке и настройке ПО ViPNet для подключения к единой сети по работе с обращениями граждан (ЕСОГ). Вариант №1 На рабочем месте участника проекта Единый день обращения граждан 12 декабря 2014 года установлено программное обеспечение VIPNET Client. Если на АРМ пользователя уже установлено ПО ViPNet сети Правительства ЯНАО (сеть ViPNet 1722) по другому окружному проекту, можно сразу же переходить к тестированию связи с сервером КП ССТУ (раздел «Тестирование доступности серверов КП ССТУ») данной инструкции. Что бы убедиться в том, что ПО принадлежит именно сети 1722, нужно открыть приложение ViPNet Монитор и запустить там пункт меню «Справка» – «О программе»: ![]() В случае если в муниципальном образовании используется собственная сеть VIPNET, то необходимо проверить наличие взаимодействия двух сетей с администратором (сотрудником ГКУ Ресурсы Ямала) сети Правительства ЯНАО по средствам заявки на [email protected] . Вариант №2 На рабочем месте участника проекта Единый день обращения граждан 12 декабря 2014 года не установлено ПО VIPNET Client. Необходимо произвести установку ПО ViPNet, для этого вам потребуется:
Скачиваем ПО ViPNet и запускаем установщик Client 3.2(11.21139).exe, следуем инструкциям на экране, после окончания установки нажмите кнопку «ОК» и согласитесь перезагрузить компьютер – нажмите кнопку «Да». После перезагрузки компьютера двойным щёлчком по DST-файлу выполните его установку (первичную инициализацию). После этого можно запускать программу ViPNet Монитор. Для запуска программы вам потребуется пароль пользователя ViPNet. Вводятся первые три символа индивидуальной парольной фразы, в нижнем регистре, на английской раскладке клавиатуры, русскими буквами, например: Парольная фраза: бабуля изолирует партизана Пароль: ,f,bpjgfh Сразу же после установки ПО VIPNet Client блокирует все сетевые соединения, в том числе и сайты. Для разрешения всего исходящего трафика нужно: Шаг 1. Авторизоваться в программе Администратором: меню «Сервис-вход администратора». Шаг 2. В программе ViPNet Client Monitor слева открываем фильтры открытой сети. Щёлкаем правой кнопкой мыши по надписи справа <�Все IP-адреса> и выбираем добавить фильтр. ![]() Шаг 3. В настройках фильтра изменяем направление соединения на Исходящее и нажимаем ОК. ![]() Здесь описана простейшая настройка фильтров открытой сети, более правильным было бы разрешить только те соединения, которые действительно необходимы на данном компьютере. Подробные инструкции о настройке сетевых фильтров можно прочитать в «Кратком руководстве по решению проблем при установке ПО ViPNet» на сайте http://smev.yanao.ru/ в разделе ViPNet. После установки ПО ViPNet необходимо добиться доступности соответствующего координатора – запустить приложение ViPNet Client, перейти в пункт вертикального меню «Защищенная сеть», выбрать свой Координатор (Coordinator) и нажать «F5»: ![]() Если координатор недоступен, проверить актуальность даты, времени и часового пояса (+5, даже если не Екатеринбург). Если компьютер в локальной сети (обычно адресация 192.168.Х.Х) то: - Выбираем «Сервис» — «Настройки» — «Защищенная сеть» — включить использование межсетевого экрана. - Выбираем тип межсетевого экрана – «С динамической трансляцией адресов» - Устанавливаем (включаем) опцию «весь трафик с внешними сетевыми узлами направлять через координатор» - Проверяем доступность координатора. ![]() (Существует множество причин неработоспособности сети ViPNet, здесь описаны только самые распространённые ситуации, для настройки которых не требуются специальные навыки, более глубокое изучение неисправности описано в «Кратком руководство по решению проблем при установке ПО ViPNet» на сайте http://smev.yanao.ru/ в разделе ViPNet.) Если не удаётся самостоятельно добиться доступности координатора, обратитесь в в службу технической поддержки региональных проектов по телефону (34922) 2-59-99 или [email protected]. Тестирование доступности серверов КП ССТУ Для начала необходимо убедиться в наличии узла SSTU-Coordinator в перечне защищённой сети: ![]() В том случае, если узел SSTU-Coordinator отсутствует в перечне узлов, а пользователь был заявлен в перечне для подключения к ЕС ОГ, необходимо обратиться в службу технической поддержки региональных проектов по телефону (34922) 2-59-99 или [email protected]. Далее нужно убедиться в доступности узла SSTU-Coordinator следующим образом: установить курсор на этом узле и нажать клавишу F5: ![]() Если узел недоступен, нужно добиться доступности совместно со службой технической поддержки региональных проектов. После проверки доступности узла SSTU-Coordinator можно переходить к проверке доступности серверов КП ССТУ. Для этого запускаем командную строку (пуск – выполнить – cmd), и запускаем команду «ping 10.17.153.50». В результате должны получить ответы от указанного сервера: ![]() Аналогичным образом проверить доступность серверов 10.17.153.52 и 10.17.153.54. Если ответов от серверов нет, то решаем эту проблему так же со службой технической поддержки. По окончании тестирования ответственному лицу за обеспечение сети ViPNet от каждого ИОГВ и муниципального образования необходимо подписать акт готовности к установке СПО ССТУ по представленной в приложении 1 форме. Скан подписанного акта направить средствами СЭДД ЯНАО на имя Бызова Александра Леонидовича. Инсталляционный пакет СПО ССТУ будет доступен для скачивания 05.11.2014 года. Инструкции по установке будут представлены дополнительно. Приложение №1 Форма акта готовности к установке специального программного обеспечения ССТУ
Настоящий акт составлен о том, что для проведения единого дня обращения граждан 12 декабря 2014 года и подключения к единой сети по работе с обращениями граждан в ______________________________________ ________________________________________________________________ проведено тестирование канала связи по следующей схеме:
В результате тестирования выявлена готовность к установке специального программного обеспечения ССТУ на следующих автоматизированных рабочих местах пользователей ССТУ:
|
![]() |
Инструкция по установке спо ссту для подключения к единой сети по... |
![]() |
Инструкция по установке спо ссту для подключения к единой сети по... |
![]() |
Инструкция по установке и настройке ViPNet csp наталья Анатольевна Кобелева, тел. 211 90 17 В следующем окне выбираете дистрибутив, подходящий для Вашей ос (ViPNet csp 2 windows x64 rus или ViPNet csp windows x32 rus) |
![]() |
Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в администрации муниципального образования «Мелекесский... |
![]() |
Инструкция по подготовке рабочего места к установке программного обеспечения Внимание: установка программного обеспечения к общероссийскому дню приёма возможна только при наличии установленной программы VipNet... |
![]() |
Приказ от 28 октября 2014 г. N 32н об утверждении инструкции по работе... Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций (далее Инструкция) |
![]() |
Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций... Утвердить Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Правительстве Ульяновской области (прилагается) |
![]() |
Инструкция по установке и настройке расположена в сети Интернет на... ПО, перед установкой агента рекомендуется установить прокси-сервер централизованной защиты. Инструкция по установке и настройке расположена... |
![]() |
Инструкция по установке программы Веб-портал «Прикрепление к мо» Мо ответственных за прикрепление застрахованных граждан к мо наличие качественной связи интернет и предустановленной и настроенной... |
![]() |
Инструкция по установке ViPNet Client для работы в защищенной сети №2638 Ключевой дистрибутив (Файл с расширением *.*dst) (находится на flash-накопителе) |
![]() |
Инструкция по настройке подключения к Домашней сети ОАО «Псковская гтс» Правой клавишей мыши нажмите на иконку «Подключение по локальной сети» и выберите пункт «свойства» |
![]() |
Аналитическая записка о работе с обращениями граждан за 2016 год Российской Федерации»; с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22. 02. 2013 №171-р «О повышении эффективности... |
![]() |
Инструкция по переходу с программного обеспечения ViPNet CryptoService на ViPNet csp листов 9 Что делать если по каким-то причинам я не могу удалять по viPNet CryptoService (например, являюсь действующим пользователем услуги... |
![]() |
Инструкция VipNet для настройки сети 2638 87Мб) Форум по vipnet, где можно обсудить различные вопросы по пользованию данным программно-аппаратным комплексом. Там же описан алгоритм... |
![]() |
Системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности Наличие/отсутствие документаль-ного закрепления в должностных регламентах ответственности за работу с обращениями граждан |
![]() |
Инструкция по установке и настройке Интернет маршрутизатора dlink dir-100 Сетевые подключения. Находим там ярлык «Подключение по локальной сети». На данном ярлыке нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем... |
Поиск |