Скачать 198.52 Kb.
|
Министерство Образования Республики Башкортостан Государственное Бюджетное Профессиональное Общеобразовательное Учреждение Аургазинский многопрофильный колледж «Утверждаю» Зам. директора Аургазинского многопрофильного колледжа _____________ Р.Р. Кагарманов «___» ______________ 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ . По профессии 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве . ПО ПМ 03 «Ремонт и наладка электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры ». Место разработки: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Аургазинкий многопрофильный колледж. Разработчики: Якунин Алик Борисович мастер производственного обучения Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 35.01.15. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве. Положение об учебной практике (производственном обучении ) и производственной практике обучающихся ,осваивающих основные профессиональные образования, утвержденного приказа министерством образования и науки РФ № 855 от 2.08.2013 г ). Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Аургазинский многопрофильный колледж. Разработчики: Якунин Алик Борисович мастер производственного обучения РАСМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ На заседании методического совета ( Протокол № __ от «__» ____________ 2015г.) Председатель комиссии _______________________________________ Содержание Паспорт программы учебной практики …………….………..стр 1-2 Результаты освоение программы учебной практики…………стр 3 Тематический план и содержание учебной практики……….стр 4-9 Условия реализации программы учебной практики…………стр 9-13 Контроль и оценка результатов освоения учебной практики стр 13-15 1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО 35.01.15. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве, входящий в состав укрупненной группы 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство. Ремонт и наладка электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры Соответствующие профессиональные компетенция (ПК): 3.1. Выполнять наладку электродвигателей, генераторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры. 3.2. Выполнять капитальный ремонт электродвигателей генераторов, трансформаторов. 3.3. Устранять неисправности в трансформаторных подстанциях напряжением 0,4 кВ и 10 кВ образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессии рабочих. 1.2. Цели и задачи учебной практики : Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоение рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии. Требования к результатам освоения учебной практики В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающихся должен уметь : - ремонт электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры; - наладки электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры;
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики: Всего 72 часа В рамках освоения ПМ 03 I раздел – 36 часов; В рамках освоения ПМ 03 I I раздел – 36 часов; 2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Результатом освоения рабочей программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Ремонт и наладка электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры.
3.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ . 3.1 Тематический план учебной практики.
3.2 Содержания учебной практики .
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности выполнение деятельности, решение проблемных задач). * темы, отрабатываемые в ресурсном центре или на предприятиях АПК, или в учебном заведении при наличии соответствующей техник. 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4.1. требования к минимально материально-техническому обеспечение Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие учебных кабинетов:
Средства информации: - правила безопасности труда в лаборатории; - правила противопожарной безопасности; - правила поведения учащихся в лаборатории; - правила оказания доврачебной помощи 4.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: 1. Сибикин Ю.Д. «Справочник электромонтажника» М. «Академия» 2009г. 2. Сибикин Ю.Д. «Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий» в 2-х томах М. «Академия» 2010г. 3. Сибикин Ю.Д., Сибикин М.Ю. «Электробезопасность при эксплуатации электроустановок промышленных предприятий» М. «Академия» 2010г. 4. Сибикин Ю.Д. «Безопасность труда при монтаже, обслуживании и ремонте электрооборудования предприятий» Справочник. М. «Академия» 2011 г 5. Дайнеко В. А., Сердешнов А. П., Янукович Г. И. «Эксплуатация и ремонт электрооборудования и средств автоматизации» М. «Академия» 2010 г 6. Партала О.Н. «Справочник по ремонту электрооборудования» М. «Академия» 2010 г Дополнительные источники: 1. Краснов В.А. «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного и бытового электрооборудования» М «Издательство НЦ ЭНАС» 2005г. 2. «Правила устройства, эксплуатация и безопасность электроустановок» Нормативно-технический сборник Барнаул, 2004 г. 3. Нестеренко В.М., Мысьянов А.М. «Технология электромонтажных работ» М «Академия» 2006 г. 4. \«Практикум электромонтѐра» - обучающая программа 5. Обучающие программы с Интернет-ресурсами по разделам 6. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей» М «Энергоатомидат» 1986. 7. Павлович С.П., Фираго Б.И. «Ремонт и обслуживание электрооборудования» Р.Д «Феникс» 2002 г. 8. Москаленко В.В. «Справочник электромонтѐра» М«ACADEMA» 2003 г. 9. Москаленко В.В. «Электрический привод» «Москва» 2000 г. 10. Покровский Б.С., Скакун В.А. «Справочник слесаря» М «Academa» 2003г. 20 Интернет-ресурсы: http://www.kabelino.ru/products/id_811-Якно 56. http://uztt.ru/page86666 57. http://uztt.ru/page805722kco-КСО 58. http://www.tavrida.ru/Product/CommutationDevice/VacuumSwitch1000A/ 59. http://www.ezois.ru/product-a8.htm 60. http://forca.ru/spravka/spravka/kso-6-10-e1po-eltehnika.html 61. http://uztt.ru/page755398 62. http://docs.cntd.ru/ 63. http://www.complexdoc.ru/ 64. http://diplomka.net/ 65. [email protected] 66. [email protected] [email protected] 67. [email protected] [email protected] 68. «MAILE.RU.» рейтинг 192552/ 69. «MAILE.RU/» рейтинг 192556/ 70. «Практикум электромонтѐра» www.mmlab.ru 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса . Учебная практика (производственное обучение) проводится на базе училища, т.е. в учебно - производственных мастерских. Производственная практика проводится на производстве. Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках ПМ 03 «Ремонт и наладка электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры ». является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля и учебных дисциплин «Материаловедение», «Электротехника». 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля рамках ПМ 03 «Ремонт и наладка электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры». Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарного курса, а также общетехнических дисциплин: «Материаловедение», «Электротехника». Мастера: наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным. 5.Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики. Программа профессионального модуля предусматривает организацию и проведение текущего и итогового контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков. Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения. Итоговая аттестация по профессиональному модулю проводится в форме экзамена, итог которого вносится в протокол. Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся в начале обучения. Для текущего и итогового контроля создан и регулярно корректируется и обновляется фонд оценочных средств – тесты, тематические домашние задания, варианты контрольных, самостоятельных работ, индивидуальные задания на выполнение практических работ и т.д. Фонд оценочных средств включает в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы). |
![]() |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение... Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего... |
![]() |
Рабочая программа Учебной практики профессионального модуля 01 «Техническое... Рабочая программа учебной практики пм 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» составлена на основе Федерального государственного... |
![]() |
Фгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики... |
![]() |
Фгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики... |
![]() |
Программа учебной практики Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... |
![]() |
Рабочая программа учебной практики Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по... |
![]() |
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального... Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 23.... |
![]() |
Рабочая программа учебной практики (сапр autocad ) по профессиональному... Контроль и оценка результатов практики… … – 151. паспорт программы учебной практики |
![]() |
Рабочая программа производственной практики по профессии 21. 01.... Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям... |
![]() |
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля пм. 03.... «Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями» разработана на основе примерной программы учебной практики, составленной... |
![]() |
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля пм. 03.... «Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями» разработана на основе примерной программы учебной практики, составленной... |
![]() |
Рабочая программа учебной практики учебная геолого-съёмочная практика... «Об утверждении федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по ппссз (программе подготовки специалистов... |
![]() |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение... Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по программе подготовки... |
![]() |
Рабочая программа производственной практики пм 04. Организация видов... Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с... |
![]() |
Рабочая программа учебной дисциплины основы автоматизации торговой... Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма«Севзаппром» |
![]() |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение... Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (фгос) среднего... |
Поиск |