Скачать 208.77 Kb.
|
Тел./факс: +7(84365) 71-2-15,e-mail: [email protected] ![]() КАРАР ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Куркачинского сельского поселения. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе, 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. №719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Устава поселения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Куркачинского сельского поселения (прилагается). 2. Утвердить Должностную инструкцию инспектора военно-учетного стола (прилагается). 3. Утвердить План работы по осуществлению первичного воинского учета в 2016 году Куркачинского сельского поселения (прилагается) 4. Контроль за исполнением настоящего постановления, возложить на инспектора по ведению воинского учета Айметову Л.М. 5. Опубликовать настоящее постановление в информационном стенде пос.ж/д.рзд. Куркачи и на официальном сайте Высокогорского муниципального района по веб адресу: http://vysokaya-gora.tatarstan.ru Руководитель исполнительного комитета Куркачинского сельского поселения Р.Ф. Салихзянов «УТВЕРЖДАЮ» Начальник отдела военного комиссариата Республики Татарстан по Высокогорскому району _________________ А.Л. Найденов «_______» ____________ 20 16 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ работника, осуществляющего первичный воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Работник, осуществляющий первичный воинский учет и бронирования граждан (далее специалист воинского учета), подчиняется руководителю органа местного самоуправления (далее - ОМСУ) в соответствии со штатным расписанием, при наличии штатного мобилизационного органа, подчиняется его руководителю. 1.2. Он назначается и освобождается приказом руководителя ОМСУ с информированием военного комиссариата. 1.3. Специалист воинского учета руководствуется федеральными законами Российской Федерации от 31 мая 1996 года «Об обороне», от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе», от 26 февраля 1997 года «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 об утверждении «Положения о воинском учете», от 17 марта 2010 года №156 "Об утверждении Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющий запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», «Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации на период мобилизации и в военное время…», «Методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления» ГШ ВС РФ 2007 г. и другими нормативно-правовыми документами в области воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1. Среднее (среднее специальное) образование и специальная подготовка по установленной программе. 2.2. Переаттестация проводится в соответствии с общими требованиями к работникам организации. 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ При осуществлении первичного воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, специалист воинского учета обязан: 3.1. При приеме граждан: В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту жительства: - проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности согласно приложению № 19 к настоящим Методическим рекомендациям, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федераций (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении). - проверять соответствие военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) и удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. - проверять наличие отметок о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства и постановке офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, на воинский учет в военном комиссариате по новому месту жительства: выданные взамен военных билетов, а у граждан, подлежащих призыву на военную службу, - удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания; - сличать соответствие документов воинского учета с паспортными данными гражданина, проверять наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) или удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, неоговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцев направлять в военный комиссариат для уточнения документов воинского учета; - в случаях отсутствия отметки о постановке на воинский учет, направить граждан, подлежащих постановке на воинский учет, в военный комиссариат по месту жительства, а проживающих в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, - в орган местного самоуправления; - информировать военные комиссариаты об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством. - сообщать в 2-х недельный срок в военные комиссариаты по месту жительства граждан о всех принятых на работу гражданах, пребывающих в запасе, и гражданах, подлежащих призыву на военную службу. 3.2. В течение календарного года: - обеспечивать полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа работающих в организации; - заполнять раздел II “Сведения о воинском учете” личной карточки работника (форма № Т-2) в соответствии с установленными правилами; - вести картотеку личные карточки (формы № Т-2) на граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву; - сверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете граждан в личных карточках с документами воинского учета военных комиссариатов. До начала сверки указанные данные сверить по документам воинского учета граждан, соответствующим документам организации и при личном общении с гражданами. - направлять в 2-х недельный срок по запросам военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете. - своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на период мобилизации и на военное время, в порядке, определенном «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан…»; - оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат, обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в военные комиссариаты; - направлять по запросам военного комиссара сведения о численности работников организаций, в том числе забронированных за организацией на период мобилизации и на военное время; - направлять в военный комиссариат по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих специальности для постановки на воинский учет; - на основании записи, сделанной в военном комиссариате, в личных карточках формы № Т-2 граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, или граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья, в пункте 8 раздела 2 производить отметку "снят с воинского учета по возрасту" или "снят с воинского учета по состоянию здоровья"; - разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей; - совместно с планово-экономическими отделом, отделом кадров проводит анализ обеспеченности трудовыми ресурсами организации в период мобилизации и на военное время, и готовит предложения по этому вопросу руководителю организации. Составляет планы замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время (Форма № 16), принимает участие в разработке планов обеспечения предприятий трудовыми ресурсами на военное время, в разработке и осуществлении необходимых мероприятий по подготовке кадров для замены граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу. 3.3. При увольнении граждан с работы: - сообщать в 2-х недельный срок в военные комиссариаты обо всех гражданах, пребывающих в запасе, гражданах, подлежащих призыву на военную службу, уволенных с работы. Изымать из картотеки и сдавать в архив личные карточки формы № Т-2 уволенных (отчисленных из образовательных учреждений) граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу. 3.4. При ликвидации организации: - выполнять мероприятия по аннулированию отсрочек от призыва на военную службу военнообязанным по мобилизации и в военное время. Документы воинского учета и бронирования военнообязанных (дела с перепиской по воинскому учету и бронированию, отчеты по форме № 6 и доклады, книги учета, журналы, планы работ и т. д.), передавать в установленном порядке в вышестоящую организацию или уничтожить по актам, установленным порядком; - сдавать в военный комиссариат чистые бланки извещений о зачислении на специальный воинский учет и удостоверения об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время. 3.5. При бронировании граждан, пребывающих в запасе, (военнообязанных): 3.5.1. Получать в установленном порядке перечень должностей и профессий (или выписки из него), отдельные постановления, распоряжения (или выписки из них) регламентирующие условия и порядок бронирования военнообязанных. 3.5.2. В ходе бронирования на основании, полученных документов, специалист воинского учета обязан: - определить на основании данных воинского учета по личным карточкам (форма № Т-2) военнообязанных, подлежащих бронированию по перечню должностей и профессий или по отдельным постановлениям Межведомственной комиссии; - получить под расписку (форма № 12) военные билеты от военнообязанных, подлежащих бронированию; - заполнить удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время и извещения о зачислении военнообязанных на специальный воинский учет (форма № 4) и в десятидневный срок оформить отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и военное время работникам организации, соответствующим условиям бронирования; - подписать у руководителя организации и заверить гербовой печатью заполненные бланки извещений о зачислении граждан на специальный воинский учет (форма № 4) - доставить в военный комиссариат, заполненные бланки специального воинского учета (форма № 4), личные карточки, военные билеты и сдать их под расписку в книге учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек (форма № 11). Передачу документов осуществлять сопроводительным письмом; - получить в военном комиссариате оформленные удостоверения и извещения на военнообязанных, которым предоставлены отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и военное время, а также ранее сданные личные карточки, военные билеты и другие документы военнообязанных. В книге учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек (форма № 11) сделать соответствующие записи; - выслать в пятидневный срок извещения о зачислении забронированных военнообязанных на специальный воинский учет в военные комиссариаты, где они состоят на воинском учете; - внести изменения в книгу по учету бланков специального воинского учета (форма № 13); - внести (карандашом) в личную карточку (форма № Т-2) военнообязанного, в строку «состоит на специальном воинском учете» серию и номер удостоверения об отсрочке, номер, раздел и пункт перечня должностей и профессий, по которому оформлено бронирование военнообязанного, дату оформления отсрочки от призыва на военную службу. Не подлежащим бронированию по каким-либо причинам, в этой строке сделать пометки: приписанным к команде с номером «300» - «команда 300»; об ограничениях по военно-учетной специальности, возрасту, воинскому званию и должности; о дате увольнения в запас офицеров, прослуживших в ВС РФ два-три года; о работе на автомобильном транспорте, подлежащем поставке ВС РФ по нарядам военных комиссариатов, о зачислении в спецформирования и т. д. - военные билеты и другие документы, полученные от военнообязанных, возвратить в пятидневный срок, принять от них расписки по (форма № 12); - хранение удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (формы № 4 и 4А) на забронированных военнообязанных организовать по цехам, отделам, службам и другим структурным подразделения, а также по алфавиту и в порядке, обеспечивающем возможность быстрого вручения их военнообязанным; - испорченные бланки специального воинского учета погасить и в течение квартала текущего года сдать для уничтожения в военный комиссариат. 3.5.3. При аннулировании отсрочек от призыва на военную службу: - сообщить в пятидневный срок военным комиссариатам, в которых военнообязанные состоят на воинском учете, дату, и причину аннулирования предоставленных отсрочек от призыва на военную службу; - погасить удостоверение об отсрочке от призыва на военную службу (формы № 4 и 4а) и аннулировать отметки в личных карточках (форма № Т-2) о зачислении военнообязанных на специальный воинский учет; - сдать погашенное удостоверение об отсрочке от призыва на военную службу (формы № 4 и 4, а) в военный комиссариат по месту их оформления для уничтожения в установленном порядке; - сделать соответствующие записи в книге по учету бланков специального воинского учета (форма № 13) об израсходовании удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу. 3.5.4. При перемещении военнообязанных на другие должности в этой же организации, изменение квалификации или военно-учетных признаков (военно-учетных специальностей, воинского звания, возраста, состава и профиля) и дающих право на бронирование их по новым должностям вносить в десятидневный срок необходимые изменения в удостоверения (форма № 4) и представлять их в военный комиссариат. О внесении изменений в удостоверения об отсрочке от призыва военнообязанных, состоящих на воинском учете в других военных комиссариатах, которые оформляли им отсрочки от призыва на военную службу, в пятидневный срок сообщать военным комиссариатам содержание изменений для внесения их в извещения. 3.5.5. Разрабатывать планы мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу гражданам, пребывающим в запасе (форма № 15) и изготавливать необходимое количество бланков ведомости на выдачу военнообязанным удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (форма № 9, 9а, 10). 3.5.6. При перемещении или увольнении специалиста воинского учета, сверить наличие бланков воинского учета (форма № 4), числящихся за организацией, с данными учета этих бланков военного комиссариата. По результатам сверки сделать запись представителя военного комиссариата в книге по учету бланков специального воинского учета (форма № 11), и передать бланки (форма № 4) новому работнику воинского учета, сделав запись в данной книге. Документы воинского учета передать актом. 3.5.7. С объявлением мобилизации: - вручать военнообязанным удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время; - в семидневный срок сдавать в военный комиссариат по месту нахождения организации в установленном порядке чистые бланки специального воинского учета (форма №4), удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу, не врученные военнообязанным, оформленные ведомости на выдачу удостоверений об отсрочки от призыва (форма № 9, 9а); 4. ПРАВА 4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции и требовать от работников предприятия (организации) выполнения своих обязанностей по воинскому учету и бронированию. 4.2. Осуществлять взаимодействие лично или через начальника мобилизационного подразделения (начальника отдела кадров) с руководителями подразделений предприятия (организации), исполнительным комитетом муниципального образования и отделом военного комиссариата территории по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1. Несет личную ответственность за состояние воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в ОМСУ, на предприятии (организации) в соответствии с Законодательством Российской Федерации. 5.2. Отвечает за соблюдение личной трудовой дисциплины. Глава Куркачинского сельского поселения, руководитель исполнительного комитета Р.Ф. Салихзянов С инструкцией ознакомлен (на): ______________________/Л.М. Айметова/ «УТВЕРЖДАЮ» Глава Куркачинского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан _________________ Р.Ф. Салихзянов « 25 » января 2016 г. ПОЛОЖЕНИЕ о военно-учетном столе сельского поселения пос. ж/д. рзд. Куркачи I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Военно-учетный стол Куркачинского сельского поселения (далее - ВУС) находится при исполнительном комитете Куркачинского сельского поселения. 1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26. 02. 1997 г. №31-Ф3 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закона от 22. 08. 2004 г. №122, от 28. 03. 1998 г. №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 11. 2006 г. № 719, от 31. 12. 2005 г. №199-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты ' Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Республики Татарстан, Уставом Куркачинского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением. 1.3. Положение о ВУС утверждается Главой Куркачинского сельского поселения. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Основными задачами ВУС являются: обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»; документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время. III. ФУНКЦИИ 3.1. Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления; Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления; Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете; Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета; Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами; По указанию военного комиссариата муниципального образования повещать граждан о вызовах в военный комиссариат; 3.2. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат; 3.3. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году; 3.4. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением. IV. ПРАВА 4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право: вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач; создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС; выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ, организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС; проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС. Глава Куркачинского сельского поселения Р.Ф. Салихзянов «Согласовано» «Утверждаю» Начальник отдела военного Глава Куркачинского комиссариата Республики Татарстан сельского поселения по Высокогорскому району ______________Р.Ф. Салихзянов «____» ______________2016г. «____» ______________2016г. План работы по осуществлению первичного воинского учета в 2016 году Куркачинского сельского поселения п/п Наименование мероприятий Срок выполнения Ответственный за выполнение Отметка о выполнении 1 2 3 4 5 1. Постановка граждан на первичный воинский учет. Проверка у граждан наличия документов воинского учета и заполнение документов первичного воинского учета. В дни регистрации 2. Снятие с первичного воинского учета граждан. Сообщение в военный комиссариат о гражданах, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета. В день снятия В 2-х недельный срок 3. Представление военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) военнообязанных, удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, документов первичного воинского учета, а также паспортов граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в военный комиссариат муниципального образования для оформления постановки на воинский учет или снятия граждан с воинского учета. В 2-х недельный срок 4. Внесение изменений в документы первичного воинского учета сведений о гражданах. Постоянно 5. Предоставление в военный комиссариат муниципального образования тетрадей по обмену информацией и именных списков граждан. В 2-х недельный срок 6. Выявление совместно с органами внутренних дел и территориальными органами Федеральной миграционной службы граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории органа местного самоуправления и подлежащих постановке на воинский учет. Постоянно 7. Представление в военный комиссариат муниципального образования сведений о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации. В 2-х недельный срок 8. Ведение учета организаций, находящихся на территории органа местного самоуправления. Постоянно 9. Сверка документов первичного воинского учета с документами воинского учета организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами. Согласно графику сверок 10. Контроль ведения воинского учета в организациях, находящихся на территории органа местного самоуправления. Согласно графику проверок 11. Сверка документов первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования. Согласно графику сверок военного комиссариата 12. Разъяснение должностным лицам организаций и гражданам их обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществление контроля их исполнения, а также информирование об ответственности за неисполнение указанных обязанностей. При посещении гражданами ВУС, сверках и проверках организаций 13. Обновление (замена) документов первичного воинского учета. По мере необходимости 14. Проверка состояния картотеки с документами первичного воинского учета. Ежеквартально 15. Изъятие из картотеки документов первичного воинского учета на граждан, подлежащих снятию (исключению) с воинского учета по различным причинам. Ежемесячно 16. Уничтожение документов первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета. После сверки с военным комиссариатом 17. Представление в военный комиссариат муниципального образования отчета о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году. Ежегодно, до 1 февраля |
![]() |
Внесение изменений в генеральный план высокогорского сельского поселения... Современное состояние и использование территории высокогорского сельского поселения 8 |
![]() |
Сельского поселения высокогорского муниципального района республики татарстан «Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований» (в... |
![]() |
Исполнительный комитет Бишмунчинского сельского поселения Альметьевского... Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. №719, «Об утверждении Положения о воинском... |
![]() |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного... Татарско-Ямалинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан и членов их семей |
![]() |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного... Татарско-Ямалинского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан и членов их семей |
![]() |
Генеральный план яковлевского сельского поселения елабужского муниципального района Проект генерального плана Яковлевского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан разработан гуп... |
![]() |
Генеральный план поспеловского сельского поселения елабужского муниципального района Проект генерального плана Поспеловского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан разработан гуп... |
![]() |
Маметьевский сельский исполнительный комитет Альметьевского муниципального... Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. №719, «Об утверждении Положения о воинском... |
![]() |
Генеральный план айбашского сельского поселения высокогорского муниципального района Современное состояние и использование территории айбашского сельского поселения 8 |
![]() |
Генеральный план чиршинского сельского поселения высокогорского муниципального района Современное состояние и использование территории чиршинского сельского поселения 7 |
![]() |
Расписание мбоу: «Гаринская начальная общеобразовательная школа Высокогорского... Заведующая мбоу: «Гаринская начальная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» |
![]() |
Атабай авыл жирлеге башкарма комитеты лаеш муниципаль районы татарстан республикасы Атабаевского сельского поселения лаишевского муниципального района Республики Татарстан |
![]() |
Исполнительный комитет Кулаевского сельского поселения Пестречинского... Исполнительный комитет Кулаевского сельского поселения Пестречинского муниципального района Республики Татарстан |
![]() |
Решени е Совет емелькинского сельского поселения аксубаевского муниципального района республики татарстан |
![]() |
Нормативы градостроительного проектирования Агерзинского сельского поселения азнакаевского муниципального района республики татарстан |
![]() |
Лаишевского муниципального района республики татарстан Уставом Кирбинского сельского поселения, в целях усиления контроля и повышения ответственности предприятий, организаций, учреждений,... |
Поиск |