Скачать 116.77 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ЕДИНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ЕИССОИ) РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕИССОИ УРОВНЯ МО Лист утверждения
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЕДИНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ЕИССОИ) РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕИССОИ УРОВНЯ МО Листов 15 2015 Содержание 1. Назначение и условия применения 4 1.1. Назначение Системы 4 1.2. Требования к техническим средствам 4 1.3. Требования к операционной среде и программному обеспечению 4 1.4. Требования к подготовке специалистов 4 1.5. Права использования комплекса задач и доступа к данным 5 2. Подготовка к работе 6 2.1. Начало работы 6 2.2. Завершение работы с Системой 6 3. Описание системы 8 3.1. Описание разделов сегмента МО 8 3.1.1. Раздел «Стартовая» 8 3.1.2. Раздел «Сбор данных» 8 3.1.2.1. Вкладка «Формы отчетности» 8 3.1.3. Раздел «Регламентные отчеты» 12 4. Аварийные ситуации 15 5. Контактная информация 16 1.Назначение и условия применения1.1.Назначение СистемыЕдиная интегрированная система сбора и обработки информации в системе обязательного медицинского страхования (ЕИССОИ, Система) предназначена для сбора, обработки и отображения аналитической информации о показателях системы обязательного медицинского страхования. Заказчиком является Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). 1.2.Требования к техническим средствамСредства технического обеспечения Системы в сегменте МО должны состоять из технических средств рабочих станций, средств сетевых коммуникаций. Для корректного функционирования Системы должны быть обеспечены следующие технические средства:
Клиентский уровень должен отвечать требованию – поддержка современных наиболее распространенных web-браузеров, поддерживающих выполнение сценариев на языке JavaScript и позволяющих передавать информацию в зашифрованном виде с использованием стандартного протокола HTTPS (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Opera и т.п.). 1.3.Требования к операционной среде и программному обеспечениюКонфигурация клиентской станции должна поддерживать распространённые web-браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Google Chrome и т.п. 1.4.Требования к подготовке специалистовДля работы с Программой Пользователи должны обладать элементарными навыками работы с Windows-приложениями (работа с окнами, системными и контекстными меню, пиктограммами, скроллинг, механизм drag&drop и другие стандартные действия). При необходимости Пользователь может обратиться к справке операционной системы Windows. В случае возникновения затруднений при работе с Системой, при условии недостаточности информации в данном Руководстве пользователя, следует обратиться непосредственно к разработчику. 1.5.Права использования комплекса задач и доступа к даннымДля пользователей, являющихся сотрудниками МО, доступны следующие разделы Системы:
2.Подготовка к работе2.1.Начало работыДля доступа к ресурсам Системы необходимо в адресной строке Интернет-обозревателя набрать электронный адрес Системы. На экране отобразится окно для ввода логина и пароля (Рисунок 1). ![]() Рисунок 1 – Форма авторизации При успешной авторизации произойдет вход в Систему. 2.2.Завершение работы с СистемойЗавершение работы с Системой происходит:
![]() ![]() ![]() Рисунок 2 – Выход из Системы 3.Описание системы3.1.Описание разделов сегмента МО3.1.1.Раздел «Стартовая»Стартовая страница открывается при входе в Систему. Страница содержит главное меню Системы, включающее все ее разделы, доступные конкретному пользователю. При необходимости главное меню можно скрыть, нажав на кнопку «Показать/скрыть главное меню» (Рисунок 2). Повторное нажатие вновь отображает главное меню. По умолчанию на странице открывается раздел «Регламентные отчеты». Для пользователей МО доступны следующие разделы Главного меню:
3.1.2.Раздел «Сбор данных»3.1.2.1.Вкладка «Формы отчетности»Вкладка «Формы отчетности» (Рисунок 3) предназначена для заполнения пользователями МО форм сбора данных и отправки их на утверждение в ТФОМС. Периодичность сбора и количество форм определяется в соответствии с регламентом. Все процессы сбора разделяются на:
![]() Рисунок 3 – Раздел «Сбор данных» Процессы сбора данных отображаются в виде списка, содержащего:
![]() Рисунок 4 – Пример истории движения формы отчета Чтобы осуществить ввод данных в форму сбора, необходимо нажать на гиперссылку названия формы сбора. При этом откроется электронный шаблон формы, пример приведен на рисунке (Рисунок 5). Для непосредственного ввода данных необходимо установить курсор в необходимую ячейку формы. Отправка данных на проверку осуществляется на данной форме. Для этого необходимо нажать кнопку «Отправить» ![]() ![]() Рисунок 5 – Пример электронного шаблона формы Доступные функции для работы с электронным документом представлены в таблице (Таблица 1). Таблица 1 – Перечень доступных функций для работы с формой сбора
3.1.3.Раздел «Регламентные отчеты»Данный раздел (Рисунок 6) предназначен для заполнения отображения информации в виде регламентных отчетов. ![]() ![]() ![]() Рисунок 6 – Раздел «Регламентные отчеты» Регламентные отчеты отображаются в виде иерархического списка. После выбора отчета в списке он отобразится на экране. При необходимости список отчетов можно скрыть, нажав на правую границу списка отчетов (Рисунок 6). Повторное нажатие вновь отображает список отчетов. Элементы управления параметрами регламентного отчета доступны на панели «Элементы управления». Скрытие и отображение элементов управления производится нажатием на кнопку «Элементы управления» (Рисунок 7): ![]() ![]() Рисунок 7 – Отображение/скрытие панели «Элементы управления» С помощью элементов управления можно выбирать параметры отображения данных в регламентном отчете (Рисунок 8). ![]() Рисунок 8 – Выбор параметров отображения данных Доступные функции для работы с регламентным отчетом представлены в таблице (Таблица 2). Таблица 2 – Перечень доступных функций для работы с регламентным отчетом
4.Аварийные ситуацииПри работе с Системой могут возникнуть следующие неисправности, приводящие к аварийным ситуациям:
При возникновении каких-либо проблем (не установлены средства просмотра Интернет-страниц, присутствуют более старые версии приложений, таких как Java) следует обратиться к системному администратору. 5.Контактная информацияПо вопросам поддержки ЕИССОИ Вы можете обратиться непосредственно к разработчикам Системы. ![]() ЗАО «ПРОГНОЗ» Телефон круглосуточной службы технической поддержки пользователей 8-800-700-70-24 (звонок по России бесплатный), E-mail: [email protected] Россия, 125047, г. Москва, ул. 2-я Брестская, д.8, тел. (495) 995-80-76; факс (495) 790-74-04 Россия, 614068, г. Пермь, ул. С. Данщина, д.5, тел. (342) 240-36-63; факс (342) 240-37-70 [email protected] www.prognoz.ru |
![]() |
Утверждаю утверждаю Ведущий специалист департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России |
![]() |
Утверждаю утверждаю Ведущий специалист департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России |
![]() |
Зао «Интерфакс» утверждаю утверждаю Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России |
![]() |
Утверждаю утверждаю Директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации |
![]() |
Утверждаю утверждаю Настоящий документ представляет собой общее описание портала административной реформы в Российской Федерации |
![]() |
«РуНетСофт» утверждаю утверждаю Директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации |
![]() |
Утверждаю утверждаю Настоящий документ представляет собой руководство оператора портала административной реформы в Российской Федерации |
![]() |
Утверждаю утверждаю Настоящий документ представляет собой формуляр на модернизированный портал административной реформы в Российской Федерации |
![]() |
Утверждаю утверждаю Система предназначена для автоматизации процесса формирования сводного прогноза объемов закупок продукции |
![]() |
Утверждаю утверждаю Настоящий документ представляет собой общее описание модернизированного портала административной реформы в Российской Федерации |
![]() |
«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора |
![]() |
«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме |
![]() |
«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора |
![]() |
«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии Наименование закупки: открытый запрос котировок в электронной форме на поставку светотехнической продукции |
![]() |
Зао «Интерфакс» утверждаю утверждаю Модернизация программных средств единого федерального информационного ресурса сведений о банкротстве (шестая очередь) |
![]() |
Утверждаю утверждаю Заместитель Главного государственного санитарного врача Российской Федерации по объектам и территориям, обслуживаемым Федеральным... |
Поиск |