Скачать 188.06 Kb.
|
![]() ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ 692446, Приморский край, г. Дальнегорск, Проспект 50 лет Октября, д. 125 Телефон 8 (42373) 32339, 32356, 32209, E-mail: [email protected] ОГРН 1022500615422, ИНН/КПП 2505003840/250501001, ОКПО 05934204
АКТ ПРОВЕРКИ № 1 соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска г. Дальнегорск «18» ноября 2014 г. Основание проверки: п.3 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 44-ФЗ), план проверок на 4 квартал 2014 года, утвержденный приказом финансового управления администрации Дальнегорского городского округа от 27.08.2014 г. № 19/2-ОС, приказ финансового управления администрации Дальнегорского городского округа от 05.11.2014 г. № 23/1-ОС «О проведении контрольного мероприятия». Субъект контроля (проверки): муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска (заказчик), ИНН 2505007450, 629441, Россия, Приморский край, г. Дальнегорск, ул. Осипенко, д. 26 А) (далее – Заказчик, Учреждение). Руководитель субъекта проверки - заведующая Тугова Галина Алексеевна. Право первой подписи в проверяемом периоде принадлежит заведующей Туговой Галине Алексеевне, старшему воспитателю Мариенко Ларисе Алексеевне. Право второй подписи с 13.03.2014 по 30.09.2014 принадлежит главному бухгалтеру Гораль Олесе Богдановне, с 31.10.2014 по 14.12.2014 главному бухгалтеру Калошиной Наталье Валерьевне. Учредитель: Дальнегорский городской округ в лице администрации Дальнегорского городского округа Приморского края. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для субъекта проверки – Управление образования администрации Дальнегорского городского округа. Цель контроля (проверки): проверка соблюдения заказчиком (в том числе контрактной службой/контрактным управляющим) законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Предмет контроля (проверки): соблюдение муниципальным дошкольным образовательным бюджетным учреждением «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, выявление нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок. Сроки проведения проверки: с 10 ноября 2014 по 12 ноября 2014. Проверяемый период: 3 квартал 2014 г. Наименование уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дальнегорского городского округа: финансовое управление администрации Дальнегорского городского округа Приморского края (далее – уполномоченный орган на осуществление контроля). Проверка проведена рабочей группой, состоящей из должностных лиц финансового управления: - Пушанкина Евгения Александровна – начальник отдела учета и отчетности финансового управления, руководитель рабочей группы; - Колесова Ирина Владиславовна – начальник отдела обработки документов и правового контроля, член рабочей группы; - Наумченко Роман Алексеевич – главный специалист 1 разряда отдела учета и отчетности финансового управления, член рабочей группы. С уведомлением о проведении проверки, сроках проверки, цели проверки, проверяемом периоде и перечне документов необходимых для предоставления к проведению проверки должностное лицо Учреждения, надлежащим образом ознакомлено 11.11.2014 г. Документы, представленные на проверку;
- извещение о проведении электронного аукциона (в редакции изменений); - аукционная документация (техническое задание, локальный сметный расчет, ведомость объемов работ, информационная карта, муниципальный контракт). - первые и вторые части заявок участников; - протокол рассмотрения заявок от 24.09.2014. - протокол проведения электронного аукциона от 29.09.2014. - протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.09.2014. - документы участников электронного аукциона (декларации, лицензии, показатели товара и т.д.). - учредительные документы участников электронного аукциона (решения учредителей, уставы, решения об одобрении крупных сделок, приказы о назначении директором, выписки из ЕГРЮЛ, свидетельство ИНН, свидетельство ОГРН). В ходе проверки изучены документы за проверяемый период предоставленные Учреждением. Кроме того, использована информация сети Интернет: официальный сайт www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). На момент проведения проверки, в период с 10.11.2014 по 12.11.2014, согласно данным официального сайта сети Интернет www.zakupki.gov.ru., закупки в стадии размещения отсутствовали. Уполномоченным органом на осуществление контроля (с учётом ограничений установленных ч.4, ч.12 ст. 99 44-ФЗ) проверены:
- муниципальный контракт № 0320300141214000002 от 13.10.2014 на сумму 302 142 рубля 57 копеек, заключенный по результатам электронного аукциона на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в здании муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска.
В силу ч.2 ст.38, ч.28 ст.112 44-ФЗ Заказчик обязан создать контрактную службу либо назначить контрактного управляющего. В соответствии с приказом Учреждения от 03.03.2014 № 28-а, должностным лицом, ответственным за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактным управляющим) назначена заведующая Учреждения - Тугова Г.А. Указанный приказ содержит функции, наделяемые полномочиями контрактного управляющего, ответственность контрактного управляющего, и закрепляет контроль за исполнением изданного приказа.
По данным официального сайта дата утверждения Заказчиком всех изменений - 30.12.2013. Даты размещения/опубликования изменений на официальном сайте: 16.04.2014 (№ 2), 16.04.2014 (№ 3), 16.04.2014 (№ 4), 16.04.2014 (№ 5), 17.04.2014 (№ 6), 26.08.2014 (№ 7). Скриншот экрана официального сайта ![]() Скриншот экрана официального сайта на примере Редакции № 7: опубликована 26.08.2014, дата утверждения редакции № 7 – 30.12.2013 ![]() Составление и размещение на официальном сайте планов-графиков осуществляется в соответствии с Порядком и формой, утвержденными Приказом Минэкономразвития России № 761, Федерального казначейства России № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее - Порядок № 761/20н), с учетом Особенностей, определенных Приказом Минэкономразвития России № 544 и Федерального казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (далее – Приказ № 544/18н) (ч. 2 ст. 112 44-ФЗ). Согласно п. 6 Порядка №761/20н, в случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики. Согласно ч.3 ст.7 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 5 Порядка № 761/20н, п. 2 Приказа № 544/18н планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Решение о бюджете Дальнегорского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов принято Решением Думы Дальнегорского городского округа от 29.11.2013 № 184 «О бюджете Дальнегорского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов». Таким образом, срок, подлежащий для опубликования плана-графика на 2014 год - с 29.11.2013 по 29.12.2013. План-график Заказчиком опубликован - 30.12.2013 г.
- номер реестровой записи: 0320300141214000001 – дата заключения контракта 23.05.2014, дата внесения сведений в реестр контрактов Заказчиком о заключении контракта 02.06.2014; - номер реестровой записи: 0320300141214000002 – дата заключения контракта 13.10.2014, дата внесения сведений в реестр контрактов Заказчиком о заключении контракта 21.10.2014. В нарушение ч. 3 ст. 103 44-ФЗ, Постановления № 1084 от 28.11.2013 в реестре контрактов (на официальном сайте) не содержится информация об исполнении контрактов в 2014 году, о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а именно: - номер реестровой записи: 0320300141214000001 - срок исполнения контракта – 01.07.2014, информация об исполнении контракта (акты приемки, акты экспертизы), в т.ч. об оплате контракта отсутствует. В соответствии с ч.3 ст.103 44-ФЗ, Постановления № 1084 от 28.11.2013 в течение трех рабочих дней с даты заключения, изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, заказчик направляет информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В нарушении п. «б» ч. 2 п. 5 Приказа № 544/18н при формировании плана-графика размещения заказов на 2014 год Заказчиком указаны коды «Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКВЭД)» и «Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП)» (вместо которого с 01.02.2014 года введен «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности») (далее – ОКПД), не соответствующие предмету контракта. Так, в столбце 2 плана графика для предмета контракта «Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре указан ОКВЭД «75.25.1» «Деятельность государственной противопожарной службы», тогда как для деятельности «Работы по установке систем пожарной сигнализации» предусмотрен ОКВЭД – 45.31.21.110. Также в столбце 3 плана графика неверно указан ОКПД - 3190020 «Производство электрооборудования», тогда как верным будет являться указание ОКПД – 45.31.21. Несмотря на допущенные нарушения, аукционная документация, в том числе Информационная карта, содержит достоверную информацию о коде ОКПД. В нарушение п. 6 ч. 5 ст. 63 44-ФЗ в извещении не указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с п. 1 части 1 ст. 63. Так, в соответствии с ч. 2 п. 5 ст. 66 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. Кроме того, в извещении о проведении электронного аукциона, установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 44-ФЗ). В соответствии со ст. 30 44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Извещение о проведении электронного аукциона не содержит требование о предоставлении участником закупки декларации на получение преимуществ в соответствии с указанной статьей. Техническое задание выполнено с нарушением п. 1.2 и п. 1.3 ст. 33 44-ФЗ и Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» при формировании технического задания. Так, в соответствии с п. 9 технического задания «Перечень нормативных документов, регламентирующих качество материалов, изделий и конструкций, оборудования и монтажных работ» качество материалов, изделий и конструкций, оборудования и монтажных работ должно соответствовать, в том числе ГОСТ Р 53315-2009 «Кабельные изделия» (2009 г.), не подлежащий применению, в связи с утверждением с 01.01.2014 ГОСТ 31565-2012, при этом, данный ГОСТ не отражен в составе требований к качеству в аукционной документации. При проведении электронного аукциона в связи с тем, что участником аукциона предложена цена контракта ниже начальной (максимальной) цены контракта более чем на двадцать пять процентов Заказчиком применены антидемпинговые меры в соответствии со ст. 37 44-ФЗ. Так, согласно извещению о проведении электронного аукциона, аукционной документации, размер обеспечения исполнения муниципального контракта составил 30952,70 руб. Победителем аукциона внесено обеспечение исполнения контракта в размере 46429,05 руб. (платежное поручение № 915 от 07.10.2014. В соответствии с п. 3.1., 3.2., 3.4. муниципального контракта от 13.10.2014 размер обеспечения исполнения контракта составляет 30952,70, изменения Заказчиком не внесены. Несоответствие условий муниципального контракта в части размера обеспечения исполнения контракта фактически произведенной оплате обеспечения исполнения контракта победителем электронного аукциона, может повлечь нарушение права победителя электронного аукциона на возврат обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем размер, указанный в муниципальном контракте, а также отсутствие первичных документов, на основании которых возникает обязанность Заказчика по возврату не предусмотренного условиями муниципального контракта обеспечения исполнения контракта.
- в соответствии с п. 2.4. проекта контракта – «Оплата за выполненные работы в рамках муниципального контракта производится заказчиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней после удостоверения факта надлежащего выполнения работ в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта». При этом, согласно раздела 23 Информационной карты, «Оплата производится … в течение 30 календарных дней со дня подписания сторонами акта о приемке выполненных работ «форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и предъявления Подрядчиком счета и счета-фактуры». Кроме того, в извещении о проведении электронного аукциона указаны преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст.30 44-ФЗ). В соответствии ч. 8 ст. 30 44-ФЗ в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона. - в соответствии с п. 3.4. проекта контракта и разделом 27 Информационной карты обеспечение исполнения муниципального контракта должно быть возвращено в срок не позднее 31 декабря 2014 г. В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона обеспечение исполнения муниципального контракта, перечисленное Подрядчиком, должно быть возвращено Заказчиком после подписания акта выполненных работ. - в соответствии с разделом 49 Информационной карты информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8-26 ст. 95 44-ФЗ – в соответствии с пунктом 12.4 муниципального контракта. Однако, в нарушение ч. 15 ст. 95 44-ФЗ пункт 12.4 муниципального контракта не содержит условия, согласно которому «Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя)». - в соответствии с муниципальным контрактом, предметом контракта является «выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в здании муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска», тогда как согласно извещению о проведении электронного аукциона и аукционной документации наименование закупки – «выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении «Детский сад присмотра и оздоровления № 15 «Аралия» г. Дальнегорска». - в соответствии с п. 7.2.1 Подрядчик обязан приступить к выполнению работ – в течение 15 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта. Тогда как в соответствии с разделом 14 Информационной карты, срок выполнения работ – с даты подписания муниципального контракта. - в п. 12.7. муниципального контракта допущено искажение нормы, закрепленной в ч. 1 ст.95 44-ФЗ, а именно указано: «изменение существующих условий муниципального контракта», тогда как ч. 1 ст. 95 44-ФЗ предусмотрено «изменение существенных условий», что влияет на юридический смысл закрепленной в контракте нормы закона. - требования к качеству выполненных работ, установленные в п. 4.1. муниципального контракта не соответствуют аналогичным требованиям, установленным в техническом задании, являющимся неотъемлемой частью аукционной документации. Так, согласно п. 4.1 муниципального контракта указан перечень нормативных документов, требованиям которых должны соответствовать выполненные работы, при этом в техническом задании информация об нижеуказанных документах отсутствует: СП 2.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты СП 4.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям СП 6.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности СП 7.13130.2009 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности СП 9.13130.2009 Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности СП 11.13130.2009 Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения СП 12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности; СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»; СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения»; СНиП 11-01-95 «Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений»; СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; РД 25.964-90. «Система технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Организация и порядок проведения работ». В соответствии с ч. 1 ст. 34 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. Согласно ч. 10 ст.70 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем. Контракт прилагается к документации об электронном аукционе и является неотъемлемой частью документации в силу ч. 4 ст. 64 44-ФЗ.
- указано «государственным заказчиком является…»; - в п. 5 протокола указано «Преимущества участникам закупки….не предусмотрены», тогда как в извещении о проведении электронного аукциона, установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 44-ФЗ). - согласно приказу Управления образования администрации ДГО от 31.03.2014 № 80-а, создана Единая комиссия, тогда как по тексту встречается «Аукционная комиссия».
Начальник отдела учета и отчетности финансового управления (руководитель рабочей группы) Е.А. Пушанкина Начальник отдела обработки документов и правового контроля финансового управления (член рабочей группы) И.В. Колесова Главный специалист 1 разряда отдела учета и отчетности финансового управления (член рабочей группы) Р.А. Наумченко 2-ой экземпляр акта получил______________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (дата, ФИО, подпись, должность руководителя или лица исполняющего его обязанности с указанием реквизитов и приложением документа подтверждающего полномочия лица) В соответствии с п. 3.11. Порядка осуществления финансовым управлением администрации ДГО ПК контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дальнегорского городского округа, утвержденного постановлением администрации ДГО ПК от 17.06.2014 № 528-па, возражения (претензии) по акту направляются в уполномоченный орган на осуществление контроля в пятидневный срок со дня получения акта. Заполняется в случае отказа от подписи От подписи под настоящим актом (получения акта) представитель ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (наименование субъекта проверки, должность, Ф.И.О., дата, время, обстоятельства) ОТКАЗАЛСЯ. Руководитель рабочей группы _______________ ___________________ |
![]() |
Администрации дальнегорского городского округа приморского края ... |
![]() |
Распоряжение В целях унификации форм должностных инструкций муниципальных служащих администрации Дальнегорского городского округа, руководствуясь... |
![]() |
Об утверждении государственной программы приморского края обеспечение... На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении... |
![]() |
Инструкция по направлению заявок на участие адвокатов в уголовном... Автоматизированный программный комплекс Адвокатской палаты Приморского края (далее апк аппк) в случаях, когда адвокат впервые вступает... |
![]() |
Приморского края на отчет Администрации Приморского края об исполнении... Приморском крае", от 13 апреля 2000 года №89-кз "о контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края" на основании... |
![]() |
Администрации миасского городского округа Администрацией Миасского городского округа», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 13. 04. 2016... |
![]() |
Администрации миасского городского округа Отдела по контролю в сфере закупок», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 03. 11. 2015 г. №303-р,... |
![]() |
Постановление от 16 сентября 2009 г. N 880 об утверждении порядка... Положения "О территориальных органах Администрации городского округа Самара", постановлением Главы городского округа Самара от 28.... |
![]() |
Положение об отделе опеки и попечительства администрации невельского городского округа Отдел опеки и попечительства администрации Невельского городского округа (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации... |
![]() |
Администрации георгиевского городского округа ставропольского края Георгиевского городского округа Ставропольского края, на основании статей 52, 61 Устава |
![]() |
Программы приморского края "информационное общество" на 2013 2020 годы Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения... |
![]() |
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной... Департамент гражданской защиты Приморского края является ответственным исполнителем по государственной программе Приморского края... |
![]() |
Закон Приморского края от 07. 09. 2011 №808-кз «Кодекс этики и служебного... Закон Приморского края от 07. 09. 2011 №808-кз «Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Приморского... |
![]() |
Приморского края постановление Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,... |
![]() |
Органов местного самоуправления городского округа город нововоронеж ФЗ, в соответствии с распоряжением администрации городского округа – город Нововоронеж от 14. 04. 2010г. №101-р «О временном исполнении... |
![]() |
Местные нормативы градостроительного проектирования Дальнегорского городского округа Структура и типология объектов социального, коммунального и бытового назначения |
Поиск |