Скачать 79.44 Kb.
|
Приложение 2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ АКЦИИ ЕЖЕГОДНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКЦИИ «НОЧЬ МУЗЕЕВ» Общие сведения Сбор и распространение сведений о мероприятиях учреждений культуры, проводимых в рамках акции «Ночь музеев» обеспечивается информационной системой «Единое информационное пространство в сфере культуры» Министерства культуры Российской Федерации. Информация о мероприятиях участников акции «Ночь музеев» в 2016 году размещается на следующих информационных ресурсах: 1. Официальный сайт акции – портал «Культура.рф» http://culture.ru 2. Информация о мероприятиях акции будет размещена в группах портала «Культура.рф» в социальных сетях:
3. Для идентификации мероприятий в социальных сетях необходимо использование хештега #ночьмузеев. Для мероприятий, проводимых в рамках «Ночи истории» дополнительно должен быть использован хештег #ночьистории Сбор сведений об участниках акции и проводимых ими мероприятиях осуществляется посредством информационной системы Минкультуры России «Единое информационное пространство в сфере культуры» (АИС ЕИПСК, http://all.culture.ru) Чтобы добавить информацию в систему «Единое информационное пространство в сфере культуры» необходимо выполнить следующие действия.
Подробная инструкция приведена ниже. Инструкция
Нажать на кнопку «Присоединиться». В первой графе выбрать область, район или город, а во второй начать набирать название своей организации и выбрать ее из появившегося списка. Далее нажать кнопку «Продолжить». ![]() Если вы не нашли своего учреждения, среди уже зарегистрированных в системе – вернитесь на пердыдущий шаг и создайте новое учреждение.
Если ваше «место» уже размещено в системе, проверьте правильность информации и при необходимости внесите изменения. Загрузить изображение. Сюда необходимо поместить фотографию места. Это может быть снимок здания или внутреннего интерьера. Основное требование – картинка должна быть качественной, без букв и обрезанных элементов. ![]() Название. Рекомендуется писать в упрощенном виде, необязательно употреблять официальное наименование, например «Муниципальное бюджетное учреждение культуры ...». Следует избегать написания названия прописными буквами (если это не аббревиатура). Используйте, пожалуйста, кавычки «ёлочки» следующего вида: «». Категория. Укажите тип учреждения культуры: театр, библиотека и т.д. Можно выбрать только одну категорию. «Рекомендовать в». Необходимо указать город или область, которым будет интересен контент учреждения. Например, события областного центра народного творчества могут быть интересны и жителям района, и жителям областного центра. Заявку-рекомендацию подтверждает модератор. Теги. В этом поле обозначаются тематические и целевые особенности места. Теги могут быть, например, «Для детей», «Лекции», «Выставки» и т.д. Определенный набор тегов уже есть в системе, если их недостаточно – можно обратиться к технической поддержке сайта, специалисты оперативно добавят информацию. Краткое описание. В это поле необходимо добавить краткий, интересный текст. Рекомендуется делать текст уникальным, так как потом он будет отражаться во внешних источниках. В описании необходимо выразить суть места или события, а также то, чем оно интересно.
Дополнительная информация по созданию события. Загрузка изображения. В поле с надписью «Загрузить изображение» необходимо поместить фото, отражающее суть события. Это могут быть снимки с предыдущих мероприятий или с похожих событий. Не рекомендуется ставить афиши. Главное условие – картинка должна быть качественной, без букв и обрезанных элементов. Название. Рекомендуется писать название мероприятия в упрощенном виде, необязательно употреблять все официальное наименование, например «Московский международный концерт с участием звезд эстрады «Музыка столицы» рекомендуется заменить на «Международный концерт «Музыка столицы». Здесь также стоит избегать написания всего слова прописными буквами (если это не аббревиатура). Кавычки используются вида «» (alt+0171и alt+0187). Категория. Здесь необходимо выбрать то, что соответствует событию: «Спектакль», «Выставка» и т.д. Можно выбрать только одну категорию. В поле «Рекомендовать в» можно указать район, город или область, где данное событие может быть интересно. Это позволит увидеть контент учреждения жителям других городов. Например, областной фестиваль может быть интересен и жителям района, и жителям областного центра. Заявку-рекомендацию подтверждает модератор. Теги – это ключевые слова, описывающие анонс. С помощью этого инструмента можно обозначить тематические и целевые особенности события. Теги могут быть, например, «Для детей», «Выходные», «Выставки» и т.д. Определенный набор тегов уже есть в системе, нужно начать набирать название и выбрать подходящий из списка. Внимание! Обязательно установите тег «Ночь музеев» и опционально – «Ночь истории». Цена. В этом поле необходимо написать цену участия или посещения события. Слово «рублей» писать не нужно. Для бесплатных событий есть галочка «Бесплатно». ![]() Краткое описание. В это поле необходимо добавить небольшой интересный текст. Рекомендуется писать уникальные тексты, то есть не заимствованные с других сайтов, так как потом они будут отражаться во внешних источниках. В этом поле кратко описывается суть события, а также то, чем оно интересно. Описание. В это поле следует добавить подробный и интересный рассказ о событии: что запланировано в программе, кто участвует, кому будет интересно посещение, какие сюрпризы ждут посетителей. Изображения. В этот раздел необходимо поместить кадры, отражающие событие, например, фото с предыдущих событий, снимки экспонатов, артистов. Картинки должны быть хорошего качества и разрешения. Видео. Чтобы добавить видео с компьютера, необходимо нажать на «Добавить видео». Дополнительные рекомендации по оформлению контента (текста, изображений).
В описании не должно быть:
В тексте:
Время проведения. В этом поле можно добавить расписание двух видов: в определенные даты и по графику. ![]()
Место проведения. В этом поле можно выбрать место из тех, которые уже добавлены в систему. Для этого необходимо нажать «В месте», а затем выбрать из выпадающего списка это место, начав набирать его в строчке. Если места нет в системе (например, событие проходит на площади или улицах города») – нужно нажать «По адресу» и заполнить адрес. Дополнительная информация. Этот блок включает в себя информацию о людях, которые занимаются информационным освещением события и контактные данные сотрудников, которые могут уточнить ту или иную информацию. Сохранение события в системе происходит сразу после нажатия кнопки «Сохранить». Событие появляется в кабинете, однако пока оно не подтверждено. Подтвердить правильность сведений о событии может только модератор. Для решения любых вопросов, связанных с работой системы, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки АИС «ЕИПСК» по телефону 8-800-200-37-17 (Время работы: 09:00–18:00 по Московскому времени) или электронной почте [email protected]. |
![]() |
Инструкция по обеспечению информационной поддержки мероприятий, проводимых... |
![]() |
Положение о проведении международной акции Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны» (International... |
![]() |
Всероссийской Акции «потенциал россии школьники за предпринимательство» На основании информационного письма об Акции, и с учетом Положений об Акции и об Олимпиаде |
![]() |
Проведения "Ночи музеев" в Москве и Санкт-Петербурге была поднята... Москва, 5 мая риа новости. Вице-премьер, глава министерства финансов Алексей Кудрин не исключил, что примет участие в акции "Ночь... |
![]() |
Инструкция по участию в окружной благотворительной акции «Тёплый... Акции (если на баннере отражена информация «нет в наличии» значит данный подарок уже приобретён другими Благотворителями Акции. Для... |
![]() |
Правила Акции «Геймпад и кино для Вашего тв» Правилах Акции. Также Партнерами Акции являются точки продаж телевизоров Samsung, перечисленные в п. 20 настоящих Правил (далее –... |
![]() |
Правила Акции «Геймпад и кино для Вашего тв» Правилах Акции. Также Партнерами Акции являются точки продаж телевизоров Samsung, перечисленные в п. 20 настоящих Правил (далее –... |
![]() |
Правила Акции «Геймпад и кино для Вашего тв» Правилах Акции. Также Партнерами Акции являются точки продаж телевизоров Samsung, перечисленные в п. 20 настоящих Правил (далее –... |
![]() |
Билеты к государственному экзамену по дисциплине «Рынок ценных бумаг» Вопрос. Акции, их свойства и виды: Дать определение акции, зачем она необходима, какие права дает. Рассказать о функциях и свойствах... |
![]() |
Правила проведения стимулирующей акции «До 4000 руб для Samsung Pay... Ооо нко «Яндекс. Деньги» является организатором Акции (огрн 1127711000031, инн 7750005725, юридический адрес: 119021, Россия, Москва,... |
![]() |
Правила проведения стимулирующей акции «До 4000 руб для Samsung Pay... Ооо нко «Яндекс. Деньги» является организатором Акции (огрн 1127711000031, инн 7750005725, юридический адрес: 119021, Россия, Москва,... |
![]() |
Правила проведения Акции «С картой Сбербанка по жизни» в номинации... Организатором акции «С картой Сбербанка по жизни» (далее – акции) является Восточно-Сибирский банк Сбербанка России ОАО (далее –... |
![]() |
Положение о проведении краевой экологической акции «Птицы Кубани»... В образовательных организациях Новокубанского района проводится операция «Птицам наша забота» в рамках акции «Птицы Кубани». Заявки... |
![]() |
3. Способ формирования призового фонда Акции и территория проведения Акции Стимулирующее мероприятие под названием «Просто собирать, весело играть!» (далее по тексту настоящих Правил – Акция) проводится на... |
![]() |
1. Общие положения Рекламной акции «Тест-Драйв» (далее – «Акция») Организатором Акции является Общество с ограниченной ответственностью «Аристос», инн 7727665963, кпп 772701001, юридический адрес:... |
![]() |
Инструкция для образовательных учреждений по сбору утильной электронной... Вовлечение учащихся в реальный экологический в проект рамках, объявленного Президентом Российской Федерации «Года экологии» |
Поиск |