Скачать 102.98 Kb.
|
Технология внесения контактных данных пассажиров в бронирование 1 ЦЕЛЬ Настоящий документ разработан c целью унифицировать ввод контактных данных при создании PNR Агентами. Приводимые изменения предназначены повысить эффективность автоматического оповещения пассажиров при изменении расписания рейсов или смене терминала по различным каналам связи: телефонный звонок, SMS, e-mail. 2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящая технология внесения контактных данных в PNR обязательна для исполнения всеми Агентами. 3 ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ТЕРМИНЫ, СОКРАЩЕНИЯ 3.1 PNR (Passenger Name Record) или Бронирование - учетная запись пассажира в системе бронирования. 3.2 ITU-T (International Telecommunication Union) - Международный Союз Электросвязи. 3.3 E.164 - рекомендация ITU-T, определяющая общий международный телекоммуникационный план нумерации, используемый в телефонных сетях общего пользования. 3.4 Агент - компания, оказывающая от имени и за счет АО «Авиакомпания «Аврора» услуги по бронированию, оформлению и продаже авиаперевозок на условиях, заключенных с ним Соглашений. 3.5 E-mail - запись, установленная по RFC 2822, однозначно идентифицирующая почтовый адрес, в который следует доставить сообщение электронной почты. 3.6 RFC 2822 - информационный документ Интернета, содержащий технические спецификации формата электронной почты. 3.7 IVR (Interactive Voice Response) - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков 4 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 4.1 Требования к внесению телефонных номеров пассажиров 4.1.1 В PNR в обязательном порядке должен быть указан телефонный номер пассажира, по которому он может принять голосовую информацию от системы автоматического оповещения. При этом допускается внесение дополнительных контактных номеров (личного помощника/старшего группы/службы поддержки агентства, осуществившего продажу авиабилета и т.п.). В случае внесения Агентом дополнительного контактного номера указанный номер не должен быть оснащён автоответчиком или IVR. В случае внесения в PNR только телефонного номера Агента или иного номера, не принадлежащего пассажиру, ответственность за несвоевременное информирование пассажира несёт Агент. Агенту могут быть выставлены штрафные санкции в соответствии с ADM политикой АО «Авиакомпания «Аврора». 4.1.2 Телефонные номера должны отображаться в системе авиакомпании (хостовой части PNR) в элементе OSI: Пример отображения: OSI SU CTC× ХХX 79050626880, где OSI SU CTC – пример формата внесения контакта, × – тип контакта, ХХX – код города (установленный IATA), где зарегистрирован телефон. 4.1.3 Телефонные номера должны быть внесены в формате E.164:
<�код страны, 1-3><�код направления, 1-4><�номер абонента, до 12 символов>. Примеры: 74956296504, где 7 – код РФ, 495 – код г. Москва, 6296504 – номер абонента 12022985700, где 1 - код США, 202 – код г. Вашингтон, 2985700 – номер абонента 3726464169, где 372 – код Эстонии, 6 – код г. Таллин, 464169 – номер абонента
на международную/междугороднюю линию, любых других специальных символов (астериск, тире, слеш, амперсанд, плюс* и др). *есть исключения (см п.5.4.1.) 4.1.4 Телефонные номера должны располагаться на отдельных строках. Пример: 1. OSI SU CTCM SVX 79298369540 2. OSI SU CTCM SVX 79212727847 4.1.5 В случае если в PNR несколько пассажиров, необходимо для каждого из номеров добавить привязку к конкретному пассажиру: <�телефон><�пробел><�фамилия/имя> <�порядковый номер пассажира> Пример: 1. OSI SU CTCM SVX 79056790899 BELOV/YURY 1.1 2. OSI SU CTCM SVX 79106146706 YAKOVLEV/NIKOLAY 2.1 4.2 Внесение адреса электронной почты пассажира* Автоматическое голосовое оповещение пассажира может дублироваться оповещением по адресу электронной почты. Для этого при создании бронирования необходимо указать адрес электронной почты пассажира. *Адрес электронной почты не является обязательным элементом, вносится по желанию пассажира. 5 ТРЕБОВАНИЯ ПО ФОРМАТАМ ДЛЯ ОСНОВНЫХ GDS 5.1 Инструкция по вводу контактных данных пассажира в системе «Sabre» 5.1.1 Внесение телефонного номера. 3OSI SU CTC× <�код города> <�телефон><�пробел> <�имя пассажира> <-> <�порядковый номер пассажира> где 3OSI SU CTC - формат ввода, × - тип контакта:
Пример: 3OSI SU CTCM SVX 79106146956 PETROV/MIHAIL-1.2 5.1.2 Внесение адреса электронной почты. Формат ввода: 3OSI SU CTCE <�электронный адрес пассажира> - <номер пассажира> где 3OSI SU CTCE – формат ввода, Пример: 3OSI SU CTCE MPETROV//EMAIL.RU-1.1, где «//» заменяет символ @. Символ нижнего подчеркивания «_» заменяется двумя точками «..». Символ «-» заменяется на «./». 5.2 Инструкция по вводу контактных данных пассажира в системе «Amadeus» 5.2.1 Внесение телефонного номера. AP <�код города> <�телефон> <�имя пассажира> -<×>/P< порядковый номер пассажира> где AP - формат ввода, × - тип контакта:
/P - формат ввода Пример: AP SVX 74958907788 - M/P1 Или OS SU CTC× <�код города> <�телефон> <�имя пассажира> /P <�порядковый номер пассажира> где OS SU CTC – формат ввода, × - тип контакта, /P - формат ввода Пример: OS SU CTCM SVX 74958907788 PETROV/MIKHAIL/P1 5.2.2 Внесение адреса электронной почты. Формат ввода: OS SU CTCE <�электронный адрес пассажира> где OS SU CTCE – формат ввода Пример: OS SU CTCE MPETROV//EMAIL.RU, где «//» заменяет символ @. Символ нижнего подчеркивания «_» заменяется двумя точками «..». Символ «-» заменяется на «./». 5.3 Инструкция по вводу контактных данных пассажира в системе «Galileo» 5.3.1 Внесение телефонного номера. SI.SU*CTC× <�код города> <�телефон> <�имя пассажира> /P <�порядковый номер пассажира> где SI.SU*CTC – формат ввода, × - тип контакта:
/P - формат ввода. Пример: SI.SU*CTCM SVX 74958907788 PETROV/MIHAIL/P1 5.3.2 Внесение адреса электронной почты. Формат ввода: SI.SU*CTCE <�электронный адрес пассажира> где SI.SU*CTCE – формат ввода. Пример: SI.SU*CTCE MPETROV//EMAIL.RU, где «//» заменяет символ @. Символ нижнего подчеркивания «_» заменяется двумя точками «..». Символ «-» заменяется на «./». 5.4 Инструкция по вводу контактных данных пассажира в системе «Сирена- Трэвел» 5.4.1 Внесение телефонного номера. 9П <(номер пассажира)> <�тип контакта> #+<�телефон> где 9П – формат ввода, #+ - формат ввода Пример: 9П1M#+79051257734, Знак + (плюс) допустим для данной системы в качестве исключения, как необходимая часть формата. Типы контактов в кириллице:
Типы контактов в латинице:
5.4.2 Внесение адреса электронной почты. Формат ввода: 9Е#<�электронный адрес> Пример: 9E#[email protected] 6. Ответственность пассажира и Агента в случае отказа в предоставлении контактной информации. В соответствии с Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, п.14: «Пассажир при бронировании сообщает необходимую информацию о своих персональных данных и, при наличии, - об особых условиях перевозки пассажира, багажа. В случае отказа пассажира от предоставления информации, необходимой для бронирования, бронирование не производится. Пассажир при бронировании может сообщить номер телефона или иной способ контакта для его информирования.» Согласно «Правилам воздушных перевозок пассажиров и багажа АО «Авиакомпания «Аврора»: «При бронировании перевозки пассажир предоставляет АО «Авиакомпания «Аврора» свои персональные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер документа, удостоверяющего личность), а также контактный телефон и/или адрес электронной почты для связи с пассажиром. При отказе от предоставления указанных данных бронирование не производится.» Агент обязан учитывать требования авиакомпании и информировать о них пассажира, в том числе о необходимости предоставления контактной информации для своевременного оповещения об изменениях расписания и связи в экстренных случаях. При предоставлении персональных данных клиент несет ответственность за их достоверность. Агент со своей стороны несет ответственность за полноту и корректность ввода этих данных в бронирование. |
![]() |
Notification Update Для реализации данного функционала, в исходный шаблон excel файла были добавлены новые колонки для внесения до трёх контактных телефонов/e-mail... |
![]() |
Руководство по эксплуатации Трекера Содержание Настройка контактных данных пользователя и изменение пароля (Основные настройки). 8 |
![]() |
Коллекция 487 Иваново Это пример платной текущей распечатки бдкр по садовым овощным растениям, вместо контактных данных указаны |
![]() |
Коллекция 165 Бай Ольга Григорьевна, 397442 Воронежская Это пример платной текущей распечатки бдкр по комнатным растениям, вместо контактных данных указаны только |
![]() |
Коллекция 351 Мамонова Диана Евгеньевна, 352635 Краснодарский край, г Это пример платной текущей распечатки бдкр, вместо контактных данных указаны только номера коллекций и |
![]() |
Инструкция по бронированию групп на рейсы авиакомпании су в сеансе ак Запрещается производить бронирование мест для групп в виде нескольких индивидуальных pnr. В этом случае все pnr с признаками группового... |
![]() |
Инструкция по бронированию групп на рейсы авиакомпании су в сеансе ткп Запрещается производить бронирование мест для групп в виде нескольких индивидуальных pnr. В этом случае все pnr с признаками группового... |
![]() |
Инструкция по монтажу контактных сетей промышленного и городского... Инструкция предназначена для мастеров, бригадиров и электромонтажников, связанных с монтажом контактных сетей, а также может быть... |
![]() |
Инструкция по заполнению формы для внесения сведений о межрегиональных... Фз «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом... |
![]() |
Инструкция пользователей и технология обработки персональных данных... Настоящая Инструкция определяет требования, права, обязанности, а так же порядок реализации задач и функций пользователей информационных... |
![]() |
Рабочая программа по предмету "Технология" для 6 класса, предметная... Технология" (Направление "Технология ведения дома" 5 9 классы (М.: Вентана-Граф, 2014)), умк "Технология ведения дома" (авторы: Н.... |
![]() |
Инструкция по использованию программы часто летающих пассажиров «azal... В своей ежедневной работе агенты по продаже должны информировать пассажиров о программе часто летающих пассажиров, предоставлять... |
![]() |
Руководство по эксплуатации и паспорт. 9700,0 Глонасс/gps приемник, передача данных по gprs, голосовая связь, встроенный аккумулятор, 4 аналогово-цифровых входа, подключение датчика... |
![]() |
Термопринтеры, Сканеры, терминалы для сбора данных: назначение, типы,... Учетных операций. Наиболее востребованная автоматизированная технология торговой отрасли – печать кодов/этикеток. Представленная... |
![]() |
Проект внесения изменений (корректировка) Схемы территориального... |
![]() |
Утверждаю инструкция Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, иные нормативные... |
Поиск |