Скачать 77.63 Kb.
|
![]() ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА Москва 2018 год Содержание ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3 ПРЕДУСЛОВИЕ ПРОЦЕССА 3 ПРОЦЕСС ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ 4 ШАГ 1. «Действие «Администратора профиля в ЕСИА по добавлению роли «Специалист СЦ» 4 ШАГ 2. «Подключение подрядной организации к СЦ для исполнения обязательств перед Участником информационного взаимодействия в рамках технической поддержки и эксплуатации ИС Участника». 6 ШАГ 3. «Авторизация сотрудника Организации в Ситуационном центре» 8 ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛА ОШИБКА ПРИ АВТОРИЗАЦИИ В СИТУАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ 9 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРЕДУСЛОВИЕ ПРОЦЕССАДля доступа сотрудников Организаций в Ситуационный центр СМЭВ необходимо чтобы:
Выполнение указанных предусловий является достаточным для входа сотрудника в Ситуационный центр. ПРОЦЕСС ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВШАГ 1. «Действие «Администратора профиля в ЕСИА по добавлению роли «Специалист СЦ»Роль «Специалист СЦ» позволяет Участнику информационного взаимодействия в Ситуационном центре принимать непосредственное участие в процессе обработки запросов (принятие запросов в ответственность, возврат запросов на обработку операторам СЦ, смена статуса запросов)
![]() Рисунок . Вход на портал ЕСИА Во вкладке «Организации» выбрать организацию, нажав на строку с названием Вашей организации. (Рисунок ). ![]() Рисунок . Личный кабинет ЕСИА Во вкладке «Сотрудники» добавить сотрудников, нажав кнопку «Пригласить сотрудника». (Рисунок ). ![]() Рисунок . Приглашение сотрудника
![]() Рисунок . Профиль Организации и доступ к системам
ШАГ 2. «Подключение подрядной организации к СЦ для исполнения обязательств перед Участником информационного взаимодействия в рамках технической поддержки и эксплуатации ИС Участника».Для подключения коммерческой организации, которая осуществляет исполнение обязательств в рамках договора и (или) контракта по технической поддержке и эксплуатации ИС Участника необходимо:
Тема письма должна содержать: «Подключение организации к СЦ с правами исполнителя» Запрос на подключение организации с правами исполнителя в СЦ должен содержать:
Все запросы в СЦ при поступлении в ответственность Ведомства должны назначаться на команду его специалистов, которые могут перенаправить запрос в ответственность команды подрядной организации. Команда специалистов Ведомства должна видеть в ответственность запросы, находящиеся в ответственности своей команды и запросы в ответственности команды подрядной организации. «Отключение организации в СЦ с правами исполнителя (подрядной организации)» По истечении срока действия договора Ведомства с подрядной организацией, от Ведомства необходимо получить подтверждение, либо отказ от подтверждения о пролонгации действия договора с подрядной организацией. За 30 дней до истечения срока действия договора, в СЦ создается запрос с уведомлением о скором окончании срока действия договора с подрядной организацией, который попадает в ответственность Ведомства. От Ведомства необходимо получить ответ в течение 30 дней либо путем разрешения запроса в Личном кабинете с прикреплением информации, либо по электронной почте в адрес СЦ с сохранением номера запроса. После 365 дней с момента присоединения подрядной организации СЦ автоматически отправляет сообщение в Ведомство о том, что требуется подтвердить актуальность работы указанных подрядчиков, иначе они будут заблокированы – подрядчикам дублируется обращение для информации. Ответ принимается только от Ведомства. При получении от Ведомства положительного ответа о том, что договор продлен с указанием сроков действия нового договора, то организация остается в СЦ в качестве подрядной для данного Ведомства. Если ответ от Ведомства не получен в течение месяца (уведомления о том что надо ответить должны поступать в Ведомство каждые 10 дней), то работа подрядной организации блокируется. Запросы, находящиеся в ответственности команды подрядной организации должны перейти в ответственность команды Ведомства. В случае получения от Ведомства информации о том, что действие договора не продлевается, то подрядная организация блокируется, а запросы, находящиеся в ответственности команды подрядной организации, переходят в ответственность команды специалистов Ведомства. ШАГ 3. «Авторизация сотрудника Организации в Ситуационном центре»
![]() Рисунок . Портал Ситуационного центра
![]() Рисунок . Портал авторизации ЕСИА
![]() Рисунок . Выбор роли ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛА ОШИБКА ПРИ АВТОРИЗАЦИИ В СИТУАЦИОННОМ ЦЕНТРЕВ случае если, при авторизации возникает ошибка, необходимо направить на адрес [email protected] запрос с темой письма: «Ошибка авторизации в СЦ», письмо должно быть отправлено с рабочего/корпоративного почтового ящика и обязательно должно содержать следующую информацию:
Для получения консультаций по вопросам авторизации в Ситуационном центре Вы можете воспользоваться контактным телефоном Ситуационного центра позвонив по номеру: 8-800-200-21-39 |
![]() |
Инструкция по обеспечению доступа в личный кабинет ситуационного центра москва 2016 год Шаг «Действие «Администратора профиля в есиа по добавлению роли «Специалист сц» 4 |
![]() |
Инструкция пользователя в электронном сервисе «Личный кабинет плательщика» Временному порядку предоставлению доступа к ресурсам электронного сервиса «Личный кабинет плательщика» в Министерстве доходов и сборов... |
![]() |
Инструкция предоставления прав доступа оператору информационной системы муп «мривц» Для предоставления прав доступа, нужно войти в личный кабинет портала гис жкх, навести курсор на вкладку «Администрирование» и в... |
![]() |
Руководство пользователя личный кабинет ведомства информационно-аналитической системы Личный кабинет ведомства предназначен для работы с отзывами граждан по оценке качества государственных услуг, оставленными в открытой... |
![]() |
Инструкция по распечатке документов из Личного кабинета агентства.... Для распечатки электронного авиабилета, туристского ваучера, страховки и счета на оплату необходимо зайти в личный кабинет агентства,... |
![]() |
Приказ от 14 января 2014 г. N ммв-7-6/8@ о вводе в промышленную эксплуатацию... Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 2 и 3 очередей" и от 30. 10. 2013 n ммв-7-6/469@ "О внесении изменений в приказ... |
![]() |
Техническое задание поставка комплекта оборудования для проведения... Комплекс технических средств создан для обеспечения Ситуационного центра Губернатора Пензенской области необходимым оборудованием,... |
![]() |
Регламент эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика... О вводе в промышленную эксплуатацию подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" |
![]() |
Инструкция пользователя личный кабинет портала мфц. Для работы в... Для входа в лк портала необходимо на странице портала мфц нажать на кнопку «Вход через есиа» |
![]() |
Регламент взаимодействия для зарегистрированных лиц Информационно-справочная система удалённого доступа Личный кабинет (далее исуд-лк) – это автоматизированная система обслуживания... |
![]() |
Инструкция по внесению сведений о мероприятиях, проводимых в рамках... Ройдут тематические мероприятия — спектакли, фестивали, встречи, выставки и т д. Сбор уточненных сведений о мероприятиях, включенных... |
![]() |
Инструкция по получению услуг в электронной форме на официальном... Пошаговая инструкция заполнения заявления и представления в электронном виде документов через Личный кабинет в Едином портале государственных... |
![]() |
Инструкция личный кабинет пользователя создан для обмена информацией с ООО рц «плинор» Личный кабинет пользователя создан для обмена информацией с ООО рц «плинор». Он позволяет |
![]() |
1. Работа в личном кабинете Удостоверяющего центра Для работы с Личным кабинетом уц на Портале Росфинмониторинга рабочее место сотрудника уц должно быть настроено в соответствии с... |
![]() |
Инструкция по правилам работы в личном кабинета Личный кабинет предназначен для автоматизации процессов бронирования, учета и управления в туристском агентстве |
![]() |
Личный кабинет жкх в кармане |
Поиск |