Скачать 41.47 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ II Республиканского конкурса детского технического творчества «ЛЕГОМИР»
Министерство образования РС (Я) и ГАУ ДО РС (Я) «Малая академия наук РС (Я)» объявляют о проведении II Республиканского конкурса детского технического творчества «ЛЕГОМИР». Конкурс направлен на приобщение детей дошкольного и младшего школьного возраста к занятию инженерно-техническим творчеством, поддержку стремления детей к моделированию окружающего мира. На конкурс принимаются видеоролики и медиа-презентации поделок из Лего-кирпичиков (выбор Лего-материалов на усмотрение участников) по общей теме «Оживший шедевр». Сроки проведения конкурса: с 3 октября по 3 ноября 2016 года.
Конкурс направлен на решение следующих задач:
К участию в конкурсе приглашаются воспитанники старших и подготовительных групп детских дошкольных образовательных учреждений и учащиеся начальных классов общеобразовательных учреждений.
На конкурс допускаются видеоролики и медиа-презентации работ, сделанных детьми из конструктора Лего. Каждый участник может представить только одну работу. Видеоролики: загрузите видеоролик на http://www.youtube.com/ (если Вы делаете это впервые, то Вам поможет эта инструкция http://samdeonis.ru/kak-zagruzit-video-na-youtube/). Медиа-презентации: создайте презентацию в программе PowerPoint, позаботьтесь об оптимизации фотографий. Сопроводите презентацию комментариями. В названии видеоролика или медиа-презентации должно быть отражено Фамилия Имя участника, сколько лет, какое ОУ представляет, ФИО руководителя, название работы, например: Петров Иван, 11 лет, СОШ №1 ГО «город Якутск», руководитель: М.И. Иванова, тема «Оживший шедевр», репродукция картина Ф. Решетникова «Опять двойка». Работы (медиа-презентация и ссылка на видео) принимаются на электронный адрес [email protected] до 22 октября 2016 года. ВНИМАНИЕ! Сохраняйте Лего-поделки до конца проведения конкурса. Лучшие работы будут рекомендованы для участия в выставке Фестиваля «ЛЕГОМИР» (2 ноября 2016 года)
Лучшие работы II Республиканского конкурса детского технического творчества «ЛЕГОМИР» будут награждены призами и дипломами во всех возрастных группах (5-6, 7-8, 9-11 лет). Все участники получат свидетельства об участии в электронном виде, лучшие работы будут отмечены дипломами. Победители номинаций, не приехавшие на II этап – Фестиваль-конкурса «ЛЕГОМИР» в г. Якутск, получат дипломы по почте.
Для участия в конкурсе необходимо оплатить организационный взнос в размере 200 рублей с каждого участника-ребенка. Если в мероприятии участвует несколько детей из одного образовательного учреждения, то организационный взнос может быть оплачен одной квитанцией. Оплата производится до 22 октября (включительно) 2016 г. по следующим реквизитам ГАУ ДО РС (Я) «Малая академия наук РС (Я)»:
В квитанции об оплате следует указать «за орг. взнос», образовательное учреждение и фамилию участника. Образец квитанции можно увидеть на сайте ГАУ ДО РС (Я) «Малая академия наук РС (Я)» в разделе «Родителям» www.lensky-kray.ru Оплата организационного сбора не предусматривает расходы на банковские услуги. Заявки и сканированные квитанции оплаты отправлять строго до 22 октября 2016 г. на e-mail: [email protected] По всем вопросам обращаться Сивцевой Карине Дмитриевне, методисту отдела дошкольного и начального образования ГАУ ДО РС (Я) «Малая академия наук РС (Я)», к.т.: 89644263899. |
![]() |
Отчет Главы наслега за 2014 год Основная деятельность наслежной администрации... Основная деятельность наслежной администрации в 2014 г была направлена на решение следующих задач |
![]() |
Разработка системы "Автоматизированное решение задач механики" В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы автоматизированного решения задач механики. Было рассмотрено решение четырех типов... |
![]() |
Рабочая программа по дисциплине б 8 «Информатика» Для достижения этих целей преподавание дисциплины предполагает решение следующих задач |
![]() |
Рабочая программа по дисциплине б 8 «Информатика» Для достижения этих целей преподавание дисциплины предполагает решение следующих задач |
![]() |
University Academic Management in Conditions of Transition to International... Болонскому процессу формирования единого образовательного пространства среди сорока европейских государст Этот процесс направлен... |
![]() |
Отчет Главы наслега за 2015 год мо «Мальжагарский 1-й наслег» Основная деятельность наслежной администрации в 2015 г была направлена на решение следующих задач |
![]() |
Отчет Главы наслега за 2016год мо «Мальжагарский 1-й наслег» Хангаласского... Основная деятельность наслежной администрации в 2016 г была направлена на решение следующих задач |
![]() |
Рабочая программа дисциплины «Физическая культура» Рекомендуется для специальности Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих воспитательных, образовательных, развивающих и оздоровительных... |
![]() |
Учебно-методический комплекс к программе по формированию здорового... ... |
![]() |
Темы курсовых работ для студентов 1 курса Каждая из тем, перечисленных ниже, при серьезном к ней отношении, рассчитана на достаточно длительную работу. В рамках первых 1-2-х... |
![]() |
Аннотация дисциплины «Портовые гидротехнические сооружения» Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций |
![]() |
Положение о проведении муниципального конкурса плейкастов по экологии и биологии Муниципальный конкурс по экологии и биологии «Изменения в живой природе и экологические проблемы» (далее Конкурс) направлен на повышение... |
![]() |
Уроке химии и математики по теме: «Решение задач на процентную концентрацию... В химии и других естественных науках тренировка сводится к решению задач. При решении стандартных задач используется определенный... |
![]() |
Решение текстовых задач (в соответствии с алгоритмом, приведенным выше) Познавательные (постановка и решение проблемы) ) универсальные учебные действия |
![]() |
«Химия и жизнь» Каждый из курсов этих трех типов вносит свой вклад в решение задач профильного обучения. Однако можно выделить круг приоритетных... |
![]() |
Рабочая программа на 2017-2018 учебный год по литературному чтению... Литературное чтение как учебный предмет в особой мере влияет на решение следующих задач |
Поиск |