Скачать 178.37 Kb.
|
![]() Исх: 223366 от 27.01.2016 г. Руководителю Московского УФАС Петросяну Рачику Ашотовичу 107078, г. Москва Мясницкий проезд , дом 4, стр 1 Копия: Департамент города Москвы по конкурентной политике. ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Жалоба На неправомерные действия государственного заказчика: Департамент города Москвы по конкурентной политике. ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Реестровый номер аукциона: 0173200001415001488 Наименование аукциона: Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Здание конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» по адресу: Кастанаевская улица, в районе станции метро «Кунцевская», район Кунцево ЗАО города Москвы (ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ). Государственный заказчик: Департамент города Москвы по конкурентной политике. ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Место нахождения: Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, - Почтовый адрес: Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12 Контактная информация: Номер контактного телефона: +7 (495) 957-75-00, +7 (495) 957-99-31. Факс: +7 (495) 957-99-92, +7 (495) 957-99-95. Адрес электронной почты: [email protected] Адрес организации в сети Интернет: www.tender.mos.ru Ответственное должностное лицо или контрактный управляющий: Платова Наталья Степановна Контактное лицо: Служба одного окна. Состав аукционной комиссии: По состоянию на 27 января 2016 г. протокол рассмотрения первых частей заявок не опубликован. Данные о членах комиссии у заявителя отсутствуют. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе в электронной форме: www.zakupki.gov.ru Оператор электронной торговой площадки: Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») Официальный сайт электронной торговой площадки : http://www.sberbank-ast.ru Место нахождения и почтовый адрес: 115184,г.Москва,ул.БольшаяТатарская,д.9. Контактная информация: тел.:+7(495)787-29-97/99 факс:+7(495)787-29-98 e-mail: [email protected] www.sberbank-ast.ru Информация об участнике размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью «СтройКапиталИнвест» Юридический адрес: 119119, г. Москва, Ленинский пр., 42, кор.1-2-3. Фактический адрес: 119119, г. Москва, Ленинский пр., 42, кор.1-2-3. Почтовый адрес: 119119, г. Москва, Ленинский пр., 42, кор.1-2-3. ОГРН: 1127746228500 ИНН: 7709900396 КПП: 773601001 р/с: 40702810500000001564 к/с: 30101810300000000339 БИК: 044599339 Адрес электронной почты: [email protected] Тел: +7 (495) 663-23-33 Факс: +7 (495) 663-23-33 Генеральный директор: Колесов Сергей Юрьевич Контактное лицо: Ащеулов Алексей Геннадиевич e-mail: [email protected] Уважаемый Рачик Ашотович! Общество с ограниченной ответственностью «СтройКапиталИнвест» просит, Вас рассмотреть, сложившуюся ситуацию при подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Здание конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» по адресу: Кастанаевская улица, в районе станции метро «Кунцевская», район Кунцево ЗАО города Москвы (ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ). Реестровый номер аукциона: 0173200001415001488. Общество с ограниченной ответственностью «СтройКапиталИнвест» проявило желание принять участие в Открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Здание конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» по адресу: Кастанаевская улица, в районе станции метро «Кунцевская», район Кунцево ЗАО города Москвы (ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ). Обжалуемые действия Заказчика: заказчиком установлены требования к материалам, необходимым для проведения работ, и правила чтения знаков, применяемых при заполнении конкурсной документации, которые не позволяют однозначно определить потребность заказчика в материалах и сформировать заявку в соответствии с нормами 44 Ф.З. Требовать от участников электронного аукциона указывать характеристики материалов, не применяемых в процессе работ или оказания услуг не законно. Согласно статьи 31 части 6, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований 44 Федерального закона. Согласно статьи 33 части 1 пункта 1, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Согласно статьи 33 части 1 пункта 2, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. Согласно статьи 33 части 2, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Согласно статьи 33 части 3, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Согласно статьи 64 части 1 пункта 2, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона 44 Ф.З. и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Согласно статьи 66 части 6, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 закона 44 Ф.З. документов и информации, не допускается. Указанные требования заказчика считаем необоснованным, так, как: Пункт №1. В рекомендованной форме 2 заказчиком указано: В графе «Наименование товара» - п.31 Камни бетонные бортовые прямые рядовые. В графе «Требуемый параметр» - Виды и объем добавок, применяемых для приготовления бетонных смесей. В графе «Требуемое значение» - Пластифицирующие (лигносульфонаты технические ЛСТ и лигносульфонаты модифицированные ЛСТИ) в объеме до 0,3 и от 0,24 до 0,31% соответственно от массы цемента в пересчете на сухое вещество, мелассная упаренная последрожжевая барда УПБ в объеме от 0,2* до 0,4*% от массы цемента в пересчете на сухое вещество, Воздухововлекающие (смола нейтрализованная воздухововлекающая (СНВ)) в объеме от 0,01* до 0,03 % от массы цемента в пересчете на сухое вещество, пластифицирующие воздухововлекающие (мылонафт и асидол в объеме не менее 0,02% от массы цемента, кремнийорганические жидкости ГКЖ-10 и ГКЖ-11) в объеме до 0,3% от массы цемента в пересчете на сухое вещество, Газообразующие (гидрофобизирующая жидкость 136-41 (б.ГКЖ-94) в объеме 0,1% от массы цемента, разжижитель (С-3) в объеме от 0,3* до 0,7*% от массы цемента в пересчете на сухое вещество. Согласно нормам «ГОСТ 6665-91 Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия». ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (рекомендуемое). ВИДЫ И ОБЪЕМ ДОБАВОК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙПРИЛОЖЕНИЕ 4 Рекомендуемое Пластифицирующие (лигносульфонаты технические ЛСТ по ТУ 13-0281036-05 и лигносульфонаты модифицированные ЛСТИ - по ОСТ 13-287* и др.) в объеме до 0,2 и 0,25-0,3% соответственно от массы цемента в пересчете на сухое вещество; мелассная упаренная последрожжевая барда УПБ по ОСТ 18-126** в объеме 0,2-0,4% от массы цемента в пересчете на сухое вещество. ________________ * На территории Российской Федерации документ не действует. Действуют ТУ 13-0281036-16-90. Документ не приводится. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке; ** Документ не приводится. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных. Воздухововлекающие (смола нейтрализованная воздухововлекающая (СНВ) по ТУ 81-05-75 и др.) в объеме 0,01-0,02% от массы цемента в пересчете на сухое вещество. Пластифицирующие воздухововлекающие (мылонафт и асидол по ГОСТ 13302 в объеме не менее 0,02% от массы цемента, кремнийорганические жидкости ГКЖ-10 и ГКЖ-11 по ТУ 6-02-696 и др.) в объеме до 0,2% от массы цемента в пересчете на сухое вещество. Газообразующие (гидрофобизирующая жидкость 136-41 (б.ГКЖ-94 по ГОСТ 10834 и др.) в объеме 0,1% от массы цемента. Разжижитель (С-3 - по ТУ 6-36-0204229-625) в объеме 0,3-0,7% от массы цемента в пересчете на сухое вещество. Данное приложение носит рекомендательный характер и не понятно как данные требования повлияют на поставку камней бетонных бортовых. Каким образом Заказчик сможет проверить в камне бетонном бортовом присутствие разжижителя С-3 в объеме 0,3-0,7% от массы цемента в пересчете на сухое вещество. «Пластифицирующие (лигносульфонаты технические ЛСТ и лигносульфонаты модифицированные ЛСТИ) в объеме до 0,3 и от 0,24 до 0,31% соответственно от массы цемента в пересчете на сухое вещество, мелассная упаренная последрожжевая барда УПБ в объеме от 0,2* до 0,4*% от массы цемента в пересчете на сухое вещество, Воздухововлекающие (смола нейтрализованная воздухововлекающая (СНВ)) в объеме от 0,01* до 0,03 % от массы цемента в пересчете на сухое вещество, пластифицирующие воздухововлекающие (мылонафт и асидол в объеме не менее 0,02% от массы цемента, кремнийорганические жидкости ГКЖ-10 и ГКЖ-11) в объеме до 0,3% от массы цемента в пересчете на сухое вещество, Газообразующие (гидрофобизирующая жидкость 136-41 (б.ГКЖ-94) в объеме 0,1% от массы цемента, разжижитель (С-3) в объеме от 0,3* до 0,7*% от массы цемента в пересчете на сухое вещество» Все перечисленные виды добавок не имеют никакого отношения к поставке камня бетонного бортового, они могут входить в состав бетона и определяют показатели цемента, но никак не камней бортовых. Данные параметры являются сырьём, то есть составляющими частями самого бетона из которого изготавливают камни бетонные бортовые. ВИДЫ И ОБЪЕМ ДОБАВОК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ. Вывод: Считаем, что требование по указанию параметров данных добавок в первой части заявки, влечёт за собой ограничение числа участников данной закупки, так как эти требования излишние, и они являются требованиями к сырью. «Камни бетонные бортовые прямые рядовые» согласно нормам «ГОСТ 6665-91 Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия» не имеют характеристик этих добавок. Заказчик нарушает. Статья 33. Правила описания объекта закупки Часть 1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: Пункт 1. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; Пункт 2. Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. Часть 3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Не законно установлено требование к сырью. Пункт №2. В рекомендованной форме 2 заказчиком указано: В графе «Наименование товара» - п.27 Кабели контрольные. В графе «Требуемый параметр» - Номинальная толщина оболочки. В графе «Требуемое значение» - Должна быть 1, 2. В графе «Требуемый параметр» - Число жил и сечение. В графе «Требуемое значение» - Должна быть 4х1 штхмм2 В графе «Требуемый параметр» - Марка. В графе «Требуемое значение» - Должна быть КВВГ. В соответствии с правилами чтения: В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз. Согласно нормам «ГОСТ 1508-78 Кабели контрольные с резиновой и пластмассовой изоляцией. Технические условия». 1.5. Номинальная толщина резиновой и поливинилхлоридной оболочек должна соответствовать указанной в табл.5. Таблица 5* _________________ * Табл.3, 4. (Исключены, Изм. N 4). мм
Для данного кабеля КВВГ и сечением 1 мм2 подходит диаметр кабеля под оболочкой «до 6 мм». Согласно таблице 5* «Номинальная толщина оболочки» может быть равна «для диаметра кабеля под оболочкой» до 6мм. для резиновой 1,5. для поливинил хлоридной 1,2. В свою очередь, Заказчику необходимо предоставить номинальную толщину оболочки 1 мм и 2 мм(согласно правилам чтения: В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз), что не соответствует нормам «ГОСТ 1508-78 Кабели контрольные с резиновой и пластмассовой изоляцией. Технические условия» для кабеля КВВГ и сечением 1мм2. Вывод: невозможно сформировать заявку, которая одновременно будет соответствовать требованиям Заказчика и требованиям технической документации. Статья 33. Правила описания объекта закупки Часть 2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В связи с вышеизложенным, просим Вас: 1. Просим привлечь заказчика к административной ответственности. Указанные действия Заказчика, Уполномоченного органа содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях. 2. Защитить права и законные интересы Общество с ограниченной ответственностью «СтройКапиталИнвест». 3. На основании части 7 статьи 106 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» от 05.04.2013 приостановить процедуру размещения государственного заказа по аукциону в электронной форме № 0173200001415001488 рассмотрения настоящей жалобы по существу. 4. Провести внеплановую проверку в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 99 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» от 05.04.2013 по аукциону в электронной форме №0173200001415001488 5.Обязать Заказчика внести изменения в документацию в соответствии нормами 44 – Ф.З. 6.Выдать соответствующее предписание. «СтройКапиталИнвест» Генеральный директор _____________________/ С.Ю. Колесов / МП
![]() |
![]() |
Жалоба На неправомерные действия государственного Копия: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский городской клинический перинатальный... |
![]() |
Инн 2465252212 кпп 245201001 огрн 1112468018992 Жалоба в Управление Федеральной антимонопольной службы (уфас) на неправомерные действия заказчика, единой комиссии |
![]() |
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление образования Учебный кабинет №402 Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Лицея №1793 |
![]() |
Жалоба на положения документации об аукционе Информация о лице, подавшем... Государственное казенное учреждение города москвы "дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения... |
![]() |
Жалоба на неправомерные действия работодателя Руководство компании категорически отказывалось разговаривать с заявителем. Заявителю пояснили, что она уже бывший их сотрудник.... |
![]() |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города москвы распоряжение Москвы и во исполнение поручения по п. 2 постановления Правительства Москвы от 29. 06. 2010 n 571-пп о приведении нормативной базы... |
![]() |
Департамент здравоохранения города москвы Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города москвы "инфекционная клиническая больница №2 департамента здравоохранения... |
![]() |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города москвы распоряжение Во исполнение постановления Правительства Москвы от 29. 09. 2009 n 1030-пп и поручения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве... |
![]() |
Департамент образования города москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы |
![]() |
Жалоба на требования аукционной документации Реестровый номер аукциона... Государственное казенное учреждение города москвы дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов департамента образования... |
![]() |
Правительство города москвы департамент образования города москвы Перед практической работой – правила техники безопасности при работе в кабинете химии, и с каждым вновь прибывшим учеником |
![]() |
2. Использования материально-технической базы «Московский Георгиевский кадетский корпус» является город Москва. Функции и полномочия Учредителя Кадетского корпуса в соответствии... |
![]() |
Техническое задание на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских... Государственного казенного учреждения города Москвы «Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения» (гку иац в сфере... |
![]() |
Правительство москвы департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города москвы Технология зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства города Москвы) с применением... |
![]() |
О внесении изменений в государственные программы города москвы и... О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов и необходимостью актуализации государственных программ города... |
![]() |
Департамент здравоохранения города москвы Государственное казенное учреждение "дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения северного административного... |
Поиск |