Скачать 209.28 Kb.
|
462359, Оренбургская область, г.Новотроицк, ул.Советская, д.80, телефон (3537) 67-21-13, факс (3537) 62-06-01 ОГРН 1115658039012 ИНН/КПП 5607044495/560701001 E-mail: [email protected] ОТЧЕТ о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный центр муниципального образования город Новотроицк» за 2015г. г.Новотроицк «___»________20___года №_____ Ревизионной комиссией муниципального образования город Новотроицк (далее, Ревизионная комиссия), с участием прокуратуры города Новотроицк, на основании пункта 1 Плана работы Ревизионной комиссии муниципального образования город Новотроицк (Предложение Главы муниципального образования город Новотроицк , согласно Письма № 01-01/10-4753 от 03.12.2015г.), направления на право проведения контрольного мероприятия от 11.02.2016г.№ 1, выданного Председателем Ревизионной комиссии муниципального образования город Новотроицк аудитору Ревизионной комиссии муниципального образования город Новотроицк Некрасовой Марине Александровне. Цель контрольного мероприятия: определение законности, обоснованности, эффективности целевого использования бюджетных средств, предназначенных для функционирования казенного учреждения. Объект контрольного мероприятия: Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственный центр муниципального образования город Новотроицк». Дата регистрации 24.06.2015г. в налоговом органе по месту нахождения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Оренбургской области. ИНН 5607140417, КПП 560701001, ОКПО 23934521. Юридический адрес:462359,Россия,Оренбургская область, г.Новотроицк, ул.Советская , д.80. Директор - Ширяев Александр Владимирович (Постановление № 74 от 20.01.2016г.); Главный бухгалтер - Глазунова Елена Алексеевна (Трудовой договор № 9 от 01 июля 2015г.). Проверяемый период деятельности 24.06.2015г. по 31.12.2015г. Срок проведения контрольного мероприятия: с «19» февраля 2016г. по «31» марта 2016г. Результаты проведенного контрольного мероприятия: 1)Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственный центр муниципального образования город Новотроицк» (Далее Учреждение) создано для обеспечения целей администрации муниципального образования город Новотроицк по ведению хозяйственно-технической деятельности, транспортному обеспечению, обеспечению функционирования единой дежурно-диспетчерской службы (далее –ЕДДС), кадровому администрированию, бухгалтерскому учету, проектно-сметной, организационно-контрольной работы и делопроизводству, связям с общественностью , обеспечению компьютерными информационными технологиями и защите информации, а также защите окружающей среды, ЖКХ, транспорту. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Новотроицк на основании бюджетной сметы. 2)Согласно Постановлению администрации муниципального образования город Новотроицк от 16.06.2015г. № 1044-п., директору «Административно-хозяйственного центра муниципального образования город Новотроицк» Лихачеву Андрею Николаевичу: - разработать штатное расписание и представить на утверждение главы муниципального образования город Новотроицк в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления; -в течение пяти рабочих дней осуществить государственную регистрацию. -поставить на все виды учетов в государственных органах и т.п. Штатное расписание разработано 01 июля 2015г, с опозданием на семь рабочих дней. За проверяемый период ( с 01.07.2015г. по 31.12.2015г.) были внесены изменения, которые указаны в таблице № 1. Таблица № 1
3)В п. 7 Постановления администрации муниципального образования город Новотроицк от 16.06.2015г. № 1044-п., комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк (Куряев А.Н.) обозначено закрепить за муниципальным казенным учреждением «АХЦ МО г.Новотроицк» на праве оперативного управления имущество для выполнения целей и задач и передать его по акту приема-передачи. Полностью п.7. исполнен только 10 марта 2016г. Контроль за исполнением настоящего постановления возложен на Заместителя главы МО г.Новотроицк - руководителя аппарата Грачева Э.В.(уволен 30.10.2015г.). 4)Основными видами деятельности Учреждения являются (согласно Устава): -Техническое обслуживание, эксплуатация и содержание здания, в котором располагается администрация муниципального образования город Новотроицк (далее по тексту - здание администрации); -Эксплуатация и содержание здания администрации; -Благоустройство прилегающей к зданию администрации территории; -Оказание услуг по чистке и уборке служебных помещений здания администрации; -Организация текущих и капитальных ремонтов здания администрации; -Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем здания администрации; -Производство электромонтажных, изоляционных, санитарно-технических, штукатурных, малярных, столярных, плотничных, отделочных и завершающих работ в зданиях и сооружениях муниципального образования город Новотроицк; -Выполнение ремонтов инженерных систем здания муниципального образования город Новотроицк; -Обеспечение охраны здания администрации; -Организация транспортного обслуживания должностных лиц администрации , проведение технического обслуживания и ремонтных работ автотранспорта муниципального образования город Новотроицк; -Функционирование ЕДДС в рамках постоянного контроля; -Организация и обеспечение кадрового администрирования персонала администрации муниципального образования город Новотроицк; -Организация, руководство, координация, реализация работ по документационному обеспечению деятельности администрации муниципального образования город Новотроицк, осуществление прохождения и своевременного исполнения документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования город Новотроицк; -Формирование и реализация муниципальной политики в сферах ЖКХ, транспортного обслуживания населения, охраны окружающей среды; -Обеспечение компьютерными технологиями и защита информации по средствам создания, администрирования, модернизации и обеспечения работоспособности ЛВС муниципального образования город Новотроицк; -Осуществление проектно-сметной деятельности муниципального образования город Новотроицк; -Осуществление информационных связей с общественностью муниципального образования город Новотроицк; -Ведение бухгалтерского учета администрации муниципального образования город Новотроицк; -Выполнение отдельных поручений главы муниципального образования город Новотроицк; Учреждение вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять предпринимательскую деятельность и иную, приносящую доход деятельность; -Доходы , полученные от приносящей доходы деятельности зачисляются в бюджет муниципального образования город Новотроицк; -Учреждение строит свои отношения с физическими и юридическими лицами во всех сферах финансово-хозяйственной деятельности на основе договоров (контрактов); 5)Согласно главы IX Устава, деятельность Учреждения регламентируется коллективным договором. Коллективный договор в 2015г. не заключался. 6)Учетная политика Учреждения формировалась во время проверки (в феврале 2016г.). В п.3.7 Учетной политики , учет исполнения сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (бюджетная деятельность) осуществляется по функциональной классификации, утвержденной приказом МинФина РФ от 21.12.2011г. № 180. Этот документ утратил силу 01 января 2013 года. 7)Ревизионной комиссией сплошной проверкой проверено состояние бухгалтерского учета, исполнение сметы . Начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности А.Ф.Шляпкиной разработан «Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования город Новотроицк и подведомственных ей учреждений» согласно распоряжению администрации муниципального образования город Новотроицк № 106-Р от 15.07.2014г.. Бюджетные сметы на 2015г. составлены в соответствии с приложением №1 и № 2 данного порядка. Согласно Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ Бюджетная смета казенного учреждения осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа (Главой администрации муниципального образования город Новотроицк). Деятельность казенных учреждений финансируется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы (ст. 6, п. 2 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ). Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств. Изучив бюджетные сметы Учреждения ,было обнаружено, что сметы и изменения в бюджетную роспись утверждаются не только Главой администрации муниципального образования г.Новотроицка. 05.08.2015г. Немашкалов В.А. (находясь в командировке) утверждает изменения в бюджетные сметы. В рабочие дни Главы администрации муниципального образования г.Новотроицк (которыми согласно положения утверждаются сметы) Г.Д.Чижова и Ю.Г.Араскин находятся на рабочих местах ,а изменения в бюджетную роспись утверждает Немашкалов В.А. (С 07 июля 2015 года по 31 декабря 2015г. изменения вносились тридцать раз.) Корректировки носили системный характер: бюджетные ассигнования по статье ФОТ уменьшались, по статье ГСМ увеличивались при общем снижении ассигнований: -непрозрачность планирования -показатели плана не характеризуют обоснованность расходов в части заработной платы; -при планировании расходов закладывается резервы в статью ФОТ, за счет вакантных должностей. В пояснениях к перемещениям бюджетных ассигнований Учреждения часто применяется формулировка : « Уменьшение БА на оплату труда в результате образовавшейся экономии…..». Проверкой Управления внутреннего финансового контроля доказано, что без учета вакантных ставок, представленных отделом учета и подготовки кадров, за проверяемый период сложился перерасход фонда заработной платы. АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МКУ «АХЦ МО Г,НОВОТРОИЦКА»
КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ НА 01.01.2016Г. ПО УЧРЕЖДЕНИЮ
НА 01.01.2016Г. ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО УЧРЕЖДЕНИЮ СОСТАВИЛА : ФСС (НЕСЧ.СЛУЧАИ) -10 410,33 8) При проверке учета основных средств и материальных запасов было обнаружено:
9) Постановление Правительства РФ от 17 марта 2015 года № 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций», его размещения в единой информационной системе. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе (№ 44-ФЗ статья 30 часть 4). В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Данный отчет Учреждением предоставлен 06 апреля 2016г. в ЕИС и в Ревизионную комиссию. Ответственный, ведущий специалист бюро по работе с договорами МКУ «АХЦ МО г.Новотроицка», Момотов М.И. в соответствии с трудовым договором приступил к своим обязанностям 06 августа 2015г. На него возложены функции полномочия в соответствии с п.4 ст.38 ФЗ от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ, услуг для обеспечения государственных и муципальных нужд» ( приказ «МКУ «АХЦ МО г.Новотроицка» №12 то 13.08.2015г.) ВЫВОДЫ : ►Коллективный договор в 2015г. не заключен. ►Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования город Новотроицк и подведомственных ей учреждений нарушается (особенно п.6 ); ►Не заключены договора индивидуальной материальной ответственности: с Турутиным А.М., Николаенко Н.Н., Носенко И.И. , Ж.С.Аманчиевым, Рузановой Т.А., ► В нарушение ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации Учреждением не оформлена своевременно государственная регистрация имущества на права оперативного управления (срок 30 дней со дня подписания постановления). ►При образовании казенного учреждения «Административно- хозяйственный центр муниципального образования город Новотроицк» , не были разграничены и документально закреплены выполняемые функции по организации бухгалтерского учета и составления отчетности. ► Пунктом 3 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» установлено, что зарегистрировать автомобиль необходимо в течение десяти суток после приобретения. В Учреждение все транспортные средства приняты к бухгалтерскому учету (согласно актов о приеме передаче объектов) 31 июля 2015г. Застрахованы в страховой организации 05 августа 2015 г. , а зарегистрированы в МРЭО ГИБДД № 2 УМВД России по Оренбургской области 01 сентября 2015г. и 02 сентября 2015г. Таким образом, в нарушение указанных норм автомобили были зарегистрированы спустя 31 день с момента передачи в Учреждение. ► Проверкой обоснованности списания горюче-смазочных материалов (далее ГСМ) установлено, что за период с 01.07.2015г.по 31.12.2015 год , было израсходовано ГСМ на общую сумму 956 270 рублей ( за аналогичный период в ППАБ в 2015г. было потрачено 753 000 рублей). В ходе проверки установлен факт заполнения путевых листов и списания ГСМ без учета маршрута движения. Списание топлива и смазочных материалов осуществлялось по некорректно разработанным нормам, утверждённым приказом № 19 от 10.09.2015г. Первичным документом для учета работы транспорта и списания ГСМ в Учреждении является путевой лист которые заполняются с нарушением ПРИКАЗА Министерства транспорта РФ от 18 сентября 2008 г. N 152«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ». Отличительной чертой бюджетного учета расходов на ГСМ является необходимость составления первичных документов, которые заполняются как водителями, так и бухгалтерами. При этом казенное учреждение должно с особой скрупулезностью отнестись к обоснованию понесенных затрат, поскольку невозможно потратить бюджетные средства без подтверждения такой необходимости. Горюче-смазочные материалы, как и другие группы материальных запасов, принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимости. ►Согласно ст.99 Трудового кодекса РФ продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. То есть при восьмичасовом рабочем дне это составляет не более 15 дней в год. В нарушение ст. 99 ТК РФ проверкой установлено превышение предельно допустимой продолжительности сверхурочной работы водителей Учреждения. ► С вступлением в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ) информационное обеспечение государственных (муниципальных) закупок в России достигло более высокого уровня. Одним из принципов контрактной системы признан принцип открытости и прозрачности. Ч.2 ст.7.31 КоАП РФ- ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. Данный отчет Учреждением предоставлен с опозданием на пять дней. ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
9)размещать закупки в единой информационной системе согласно Постановления Правительства РФ от 17 марта 2015 года № 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций»;
Председатель Ревизионной комиссии Пушкарева Н.В. Аудитор Ревизионной комиссии муниципального образования город Новотроицк Некрасова М.А. |
![]() |
Отчет №4 о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной... «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
![]() |
Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... Наименование контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного... |
![]() |
«Выборгский район» Ленинградской области постановление Об изменении типа муниципального бюджетного учреждения «Бюро по административно-хозяйственной деятельности» с целью создания муниципального... |
![]() |
Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального... Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального казённого учреждения «Хозяйственно эксплуатационная группа по обслуживанию... |
![]() |
Решение 2 04. 2012 №39/57 г. Благовещенск Об отчете контрольно-счетной... Об отчете контрольно-счетной палаты города Благовещенска о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального... |
![]() |
Информация по итогам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство»... |
![]() |
Отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... Думы Постельгой Э. А., специалистами отдела контрольно-счетной палаты: консультантом Юровой Е. Л. (руководитель), консультантом Горбуновым... |
![]() |
Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... В. В., Тарасовой С. В., Ломакиной О. В. с 25. 05. 2012г по 06. 07. 2012г проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности... |
![]() |
Отчет №8 по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности... Ксп жаровой Л. В. и аудитором ксп гвоздковой Е. Г., на основании акта ксп от 12. 09. 2013 года №8, составленного по результатам контрольного... |
![]() |
А к т по проверке правильности списания горюче-смазочных материалов... «О проведении проверки», проведена плановая проверка муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный комплекс»... |
![]() |
А к т по проверке правильности списания горюче-смазочных материалов... «О проведении проверки», проведена плановая проверка муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный комплекс»... |
![]() |
Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности ку «Зина» Год проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный... |
![]() |
Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности... Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Еткульского муниципального района |
![]() |
Информация о плановой документальной ревизии финансово-хозяйственной... «Город Губаха», удостоверения на проведение ревизии, специалистами Финансового управления проведена плановая документальная ревизия... |
![]() |
Отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... Г. А. (руководитель) и консультантом Горбуновым В. В. с 18. 07. 2011г по 05. 08. 2011г проведена проверка финансово-хозяйственной... |
![]() |
Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности... Нтрольно ревизионным отделом финансового управления муниципального района Красноярский Самарской области на 2016 год, главный специалист... |
Поиск |