Скачать 145.59 Kb.
|
![]() 690066, Приморский край, г. Владивосток, ул. Тобольская, д. 11, 143. тел: 8 (423) 257-15-19 e-mail: [email protected] ОГРН 1132540005290, ИНН/КПП 2540191716/253601001 Исх. № ж-1 от «26» сентября 2016 г. Куда: Федеральная антимонопольная служба 125993, г. Москва, Садовая-Кудринская, д.11 Копия: Владивостокская таможня 690003, Приморский край, Владивосток г, ул. Посьетская, 21А От кого: общество с ограниченной ответственностью «Евро-консалтинг» 690066, Приморский край, г. Владивосток, ул. Тобольская, д.11, оф. 143 Жалоба на положения документации электронного аукциона № 0320100007616000110 Заказчик: ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ Адрес: 690003, Приморский край, Владивосток г, ул. ПОСЬЕТСКАЯ, 21А тел: 8-423-2498063 e-mail: [email protected] Участник закупки (заявитель по жалобе): Общество с ограниченной ответственностью «Евро-консалтинг» ИНН: 2540191716 ОГРН: 1132540005290 Почтовый адрес: 690066, Приморский край, г. Владивосток, ул. Тобольская, д.11, оф. 143 Телефон: 8 (423) 257-15-19 Е-mail: [email protected] Контактное лицо: Дегтярев Константин Игоревич Адрес официального сайта, на котором размещена информация о заказе: www.zakupki.gov.ru. Номер извещения: № 0320100007616000110 Наименование закупки: Строительство административного здания. Обжалуемые действия Заказчика: нарушение норм действующего законодательства, а именно: пункты 1 и 2 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 6 статьи 96Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Доводы заявителя по жалобе: 13.07.2016 заказчик – Владивостокская таможня опубликовал извещение № 0320100007616000110 в единой информационной системе (далее ЕИС) по адресу: www.zakupki.gov.ru о проведении электронного аукциона на Строительство административного здания. Участниками закупки были поданы жалобы на положения аукционной документации закупки и Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации была проведена внеплановая проверка действий заказчика при размещении закупки, по результатам которой, заказчику было выдано предписание № КГОЗ-373/16 от 23.08.2016 г. об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Однако, 09.09.2016 заказчиком в ЕИС снова было опубликовано извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0320100007616000110 на Строительство административного здания, в которых, по нашему мнению, заказчик лишь частично устранил выявленные в ходе внеплановой проверки замечания, тем самым, не исполнив предписание ФАС РФ № КГОЗ-373/16 от 23.08.2016 г. по решениям № КГОЗ-378/16, № КГОЗ-373/16, № КГОЗ-387/16 и № КГОЗ-396/16 от 23.08.2016 г. в полном объеме. 1. Так, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона, размещенном ЕИС указано следующее: «Перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона: Содержится в Документации.», однако согласно п. 6. ч. 5 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона. Так же заказчиком в п. 10 извещения электронного аукциона установлено: «до заключения контракта подрядчик предоставляет заказчику действующие свидетельства о допуске саморегулируемой организацией», считаем что данная формулировка неверна и не может являться прямым указанием о соответствии участника закупки требованиям установленным законодательством, так как наличие у участника закупки документов подтверждающих его соответствии требованиям законодательства (а именно наличие свидетельства СРО) необходимо предоставить при формировании и единовременной подачи участником первой и второй частей заявки ан участие в электронном аукционе, а не до момента заключения контракта. Таким образом, считаем, что Заказчиком в извещении не установлены требования к участникам и перечень необходимых документов, что является несоответствием пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе. 2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Однако Заказчиком в ряде пунктов Приложения № 2 к техническому заданию – «Характеристики применяемых материалов» в составе документации аукциона, - не установлены требования, позволяющие однозначно определить, в каком случае необходимо представить конкретный показатель, а в каком диапазонное значение, что не позволяет сформировать заявку на участие в Аукционе надлежащим образом. Так например:
3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. В пп. 5.7. п. 5. Документации об аукционе - «Инструкция по заполнению заявки» заказчиком установлено следующее: «Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог». Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленного толкования и содержать «не более», «не менее», «или» и т.п., то есть должны быть конкретными (например: в описании объекта закупки – «не более 6 см», в заявке может быть – «6 см», «5 см», «4,5 см» и т.д.). Крайние значения показателей в диапазон «не» (входят), например, «не более 6 см», в заявке может быть – «5 см», «4,5 см» и т.д., то есть крайний показатель не может быть «6.1 см» В случае, если показатель указан с характеристикой +/-Х%, то участник должен указать конкретное значение без использования «+», «-» и «%», например: 30 (+/-20%) – в заявке 36 или 24.». Таким образом, заказчик в инструкции по заполнению заявки установил, что для подготовки первой части заявки участникам необходимо произвести математические вычисления и расчеты, например:
Считаем, что указание заказчиком подобных характеристик в требованиях к применяемым материалам противоречит требованиям пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 (правила описания объекта закупки). 4. В инструкции по заполнению заявки (п. 5. Документации об аукционе) заказчиком не установлены требования, позволяющие однозначно определить, в каком случае необходимо представить конкретный показатель, а в каком диапазонное значение, что не позволяет сформировать заявку на участие в Аукционе надлежащим образом. Так например заказчиком в инструкции не даны разъяснения по заполнению характеристик материалов со словами «не ниже» и знаками «±», «/», «,» указанными в Приложении № 2 к техническому заданию – «Характеристики применяемых материалов», а именно: «Счетчик –расходомер, электромагнитный фланцевый Ду 20мм…, напряжение питания 12 ± 0,5 В;…»; «Видеокамера сенсор…формат сжатия - Н.264/MJPEG/MPEG-4»; «Фильтр сетчатый чугунный фланцевый Ду 50 мм… Среда: техническая, холодная, горячая вода или пар» - из данной формулировки не понятно необходимо ли участникам в своих заявках указать все характеристик перечисленные заказчиком через знаки «/» и «,» в указанном параметре или необходимо указать одну из перечисленных характеристик. В связи с этим участник размещения заказа не имеет возможности определить, какие сведения необходимо указать при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе Таким образом, считаем, что Заказчик в документации об Аукционе не установил надлежащим образом инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. 5.Заказчиком в Приложении № 2 к техническому заданию – «Характеристики применяемых материалов» установлено требование к поставке лазерного принтера
Считаем, что Заказчиком в один объект закупки объединены строительные работы и поставка печатного оборудования, технологически и функционально не связанные друг с другом, (лазерный принтер не является технологически оборудованием) что ограничивает количество участников закупки, поскольку предметом закупки является – строительные работы, а не поставка печатного оборудования. Формирование Заказчиком объекта закупки путем объединения в один строительных работ и поставку оборудования влечет за собой ограничение количества участников закупки, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33, нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. 6. Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона и в пункте 11 информационной карты документации электронного аукциона, указано: «Оплата по контракту производится в следующем порядке: в 2016 году перечисление денежных средств на расчетный счет подрядчика за фактическое выполнение подрядчиком работ за счет собственных средств в объеме 5 % от цены контракта, включая НДС, осуществляется на основании акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 предоставлением подрядчиком счета-фактуры (счета); перечисление авансового платежа в объеме 35 % от суммы контракта, включая НДС, осуществляется на лицевой счет подрядчика, открытый в территориальном органе Федерального казначейства на основании счета на аванс, после приемки и оплаты выполненных за счет собственных средств работ в объеме 5 % от цены контракта, включая НДС….», кроме того в пункте 3.1. проекта государственного контракта заказчиком установлено: «-перечисление авансового платежа в объеме 35 % от цены Контракта, включая НДС, осуществляется на лицевой счет Подрядчика, открытый в территориальном органе Федерального казначейства на основании счета на аванс, после приемки и оплаты выполненных за счет собственных средств работ в объеме 5 % от цены контракта, включая НДС, в сумме_____________________руб….» Таким образом, из положений документации и проекта государственного контракта вытекает, что заказчиком при осуществлении расчетов с подрядчиком предусмотрено авансирование в размере 35% от суммы контракта. Вместе с тем, пунктом 28 Информационной карты документации установлено, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 36 984 278,4 (30 % от НМЦК), кроме того в пункте 5.1. проекта государственного контракта указано: «Исполнение настоящего Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) со сроком действия, истекающим не ранее 31 января 2018 года, или внесением денежных средств на указанный в документации о закупке счет в размере 30% (тридцати)% от начальной (максимальной) цены Контракта…». Таким образом, считаем, что заказчиком нарушены положения пункта 6 статьи 96, которая гласит: «…В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.» . В этой связи, просим ФАС РФ:
Приложения:
Генеральный директор ООО «Евро-консалтинг» ________________ Дегтярев К.И. подписано квалифицированной ЭЦП |
![]() |
Извещение о проведении открытого аукциона Наименование аукциона: «Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту... |
![]() |
Пояснительная записка по строительству административного здания расположенного... Территория, предназначенная под строительство административного здания, расположена по адресу: Волгоградская область, г. Суровикино,... |
![]() |
Пояснительная записка по строительству административного здания расположенного... Территория, предназначенная под строительство административного здания, расположена по адресу: Волгоградская область, г. Суровикино,... |
![]() |
Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0118300011416000140 Капитальный ремонт здания дк, расположенного по адресу: г. Темрюк, ул. 27 Сентября, 188/1 |
![]() |
Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0154100005417000033 Поставка прожекторов для наружной подсветки здания Арбитражного суда Орловской области |
![]() |
О проведении электронного аукциона Краткое наименование электронного аукциона: Выполнение работ по исправлению кадастровых ошибок, в связи с пересечениями границ смежных... |
![]() |
2. термины и определения, используемые при проведении электронного аукциона В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение электронного аукциона регулируется настоящей... |
![]() |
На действия Заказчика Государственное казенное учреждение республики... Заказчика Государственное казенное учреждение республики Дагестан "дирекция строящихся объектов "Новострой" при проведении электронного... |
![]() |
О проведении электронного аукциона ... |
![]() |
Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме (электронного аукциона) Муниципальное автономное учреждение культуры «Усть-Илимский театр драмы и комедии» |
![]() |
Документация электронного аукциона Место, дата и время начала рассмотрения заявок и проведения электронного аукциона 26 |
![]() |
Техническое задание Электронного аукциона Электронного аукциона на выполнение работ по замене лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Белгородской... |
![]() |
Жалоба на действия заказчика Информация о лице, подавшем жалобу (далее – заявитель) Оказание услуг по комплексной уборке здания и прилегающей территории административного здания мчс россии по адресу: г. Москва, ул.... |
![]() |
О проведении аукциона Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона.... |
![]() |
Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту общего... Настоящее техническое задание определяет объем работ, стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных... |
![]() |
Жалоба на действия Заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона Реестровый номер открытого аукциона № [номер извещения, 19 символов по 44 фз или 13 символов по 223 фз] |
Поиск |