Скачать 0.59 Mb.
|
Отчет о результатах самообследования МКДОУ детский сад «Радуга»
Согласно Уставу и лицензии на образовательную деятельность МКДОУ детский сад «Радуга» реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, в разном сочетании. Программа разработана на основе примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство» (под ред. Т.И Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В, Солнцева и др.). Содержание аналитического отчета 1. Качество условий осуществления образовательной деятельности организации и подготовки обучающихся: 1.1.Нормативное правовое обеспечение - Устав МКДОУ детский сад «Радуга» (утвержден Постановлением Администрации Пряжинского национального муниципального района № 759 от 22.06.2015 г); - Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия 10Л01 № 0006491 от 08.02.2013 г. № 2166 Регистрационные документы: - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года от 18.11.2002 г., серия 10 № 000563663 - Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации от 10.04.2000 г., серия 10 № 001304032 Локальные акты: - штатное расписание, - правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, - положение об оплате труда, - коллективный трудовой договор, - положение об охране труда, - положение о системе нормирования труда, - должностные инструкции работников, - инструкции по технике безопасности, - график отпусков, - положение об аттестации работников, - положением о родительском комитете Учреждения, - положение о бракеражной комиссии Учреждения, - положением об официальном сайте Учреждения. - положение о порядке ведения личных дел педагогов и сотрудников - положение о режиме занятий обучающихся (воспитанников) и функционирования МКДОУ детский сад «Радуга» - порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников) МКДОУ детский сад «Радуга» - порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МКДОУ детский сад «Радуга» и родителями воспитанников - правила внутреннего распорядка воспитанников - положение о профессиональной этики педагогических работников - положение о работе со сведениями персонала и воспитанников, составляющих служебную тайну в МКДОУ детский сад «Радуга» - положение о психолого – медико – педагогическом консилиуме образовательного учреждения - положение о доске почёта - положение о службе психолого – педагогического и медико – социального сопровождения МКДОУ детский сад «Радуга» - положение об оздоровительной группе для часто и длительно болеющих детей. - положение о порядке хранения и использования персональных данных работников МКДОУ детский сад «Радуга» - положение о методическом объединении педагогических работников 1.2.Кадровое обеспечение На 1сентября 2016 года численность работников организации составила - 79 единиц. В том числе: - административные работники, – 3 чел., что составляет 4% от общего количества работников (заведующий, заместитель заведующей, заместитель заведующей по УВР); - педагогические работники – 32 чел., что составляет 41 % от общего количества работников (старший воспитатель – 1, музыкальный руководитель – 2, инструктор по физической культуре – 2, воспитатель – 24, логопед -1, дефектолог – 1, психолог - 1); - административно-хозяйственный /вспомогательный персонал – 44 чел., что составляет 55% от общего количества работников ( младший воспитатель – 15, старшая мед.сестра – 1, повар – 8, помощник по АХЧ – 1, кастелянша – 1, рабочий по обслуживанию зданий – 2, дворник – 3, уборщик служебных помещений – 3, сторож – 6, делопроизводитель – 1, сантехник – 1, машинист по стирке белья – 2) Сведения об образовании и квалификации педагогических работников:
1.3.Материально-техническое обеспечение В МКДОУ созданы необходимые условия для воспитания, обучения и развития детей. Проектная мощность МКДОУ - 14 групп, численность воспитанников по состоянию на 01.09.2016 –194 воспитанника. В здании МКДОУ располагаются групповые комнаты, оборудованные следующими помещениями: игровыми, спальни, горшечные, буфетными, приемными. Каждая группа имеет свое индивидуальное оформление в соответствии с названием. В помещениях групп есть комнатные растения, отвечающих требованиям СанПина и создающих домашний уют. В МКДОУ имеется технические средства: телевизор, DVD-плейер, музыкальный центр, компьютеры, сканер, принтер, мультимедийный проектор. С помощью данной техники возможен просмотр мультимедийных презентаций на различную тематику, а также сбор и анализ информации, оформление педагогической документации. В каждой группе, имеются магнитофоны. Состояние зданий
МКДОУ расположено в трех зданиях. Здания построены по типовому проекту: - кирпичные, имеют системы централизованного водоснабжения, отопления, канализации. 2 здания – двухэтажные, третье здание расположено в трехэтажном здании, занимает первый и цокольный этажи. В ДОУ функционируют музыкальные, спортивные залы, кабинеты: педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, 2 ИЗО-студии, 2 карельские горницы, медицинские блоки, пищеблоки. Пищеблоки оснащены технологическим и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой в соответствии с разделом VIII «Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде»СанПиН 2.4.1.3049-13. ДОУ обеспечено мебелью, инвентарем и посудой в соответствии с разделом IV «Требования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержанию» СанПиН 2.4.1.3049-13. Два здания оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, в третьем по адресу : ул. Петрозаводская 16 проводятся работы по установке пожарной сигнализации. Состояние территории: По периметру территории ДОУ установлены металлические ограждения, имеющее входные и хозяйственных калитки, ворота, закрывающихся на навесные замки. Охрана зданий и территории осуществляется сотрудниками учреждения (сторожами). 1.4. Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания участников образовательных отношений В детском саду организовано 4-разовое питание на основе «Примерного 10-дневного рациона питания (меню) для организации питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательную программу дошкольного образования, с 10,5 - часовым пребыванием детей», В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Контроль за организацией питания осуществляется заместителем заведующей МКДОУ, медицинской сестрой. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания: бракеражный журнал, журнал здоровья, и т.д. На каждый день пишется меню раскладка. Вывод: таким образом, выполнение натуральных норм составило – 90 %. Дети в МКДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создаёт оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребёнка. В МКДОУ разработана и реализуется программа по комплексной безопасности учреждения. Выполнение системы безопасности учреждения контролируется органами муниципального и государственного уровня. Противопожарная и антитеррористическая защищенность. С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского образовательного учреждения имеются: - автоматическая охранно-пожарная сигнализация; - система оповещения людей о пожаре; - кнопка экстренного реагирования и вызова полиции в 2-х зданиях; - первичные средства пожаротушения; - эвакуационное освещение на путях эвакуации; - система видеонаблюдения в 2-х зданиях; - Договор с охранным предприятием ООО «Профсвязь)». Безопасность воспитанников на время образовательного процесса. Для обеспечения безопасности воспитанников в ДОУ осуществляются следующие мероприятия: - проводятся инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровья детей; - проводится обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях; - проводятся учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала; - проводятся беседы с воспитанниками о безопасности жизнедеятельности, основы пожаробезопасности, правила поведения на дорогах, - реализуется план работы по профилактике травматизма; - в начале учебного года проводятся испытания спортивного оборудования. Составляются акты-допуски на занятия в спортивном зале; - ведется ежедневный осмотр территории для исключения травмоопасных ситуаций с воспитанниками. Территория дошкольного учреждения огорожена забором, калитка во время прогулок детей и в ночное время закрывается; - в начале учебного года проводится укрепление всей мебели, во избежание травмоопасных ситуаций Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется нормативно-правовыми актами: - Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка; - Семейный кодекс РФ, Концепция дошкольного воспитания; - Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; - Устав МКДОУ; |
![]() |
Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи |
![]() |
1. Паспорт антитеррористической защищенности Муниципального казенного... «Центр развития ребенка детский сад №8 «Радуга» города Кизилюрт (далее мкдоу «црр д/с №8 «Радуга») разработана дминистрацией объекта... |
![]() |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка... |
![]() |
Отчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко» Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня |
![]() |
Отчет о результатах самообследования Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо... |
![]() |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Мбдоу детский сад №23 расположено по адресу: Комсомольский бульвар, дом №7 телефон: 4-30-51, адрес электронyой почты |
![]() |
Отчет о результатах самообследования Детский сад присмотра и оздоровления №31 «Ромашка», сокращенное наименование учреждения мбдоу детский сад №31 Ромашка, является дошкольным... |
![]() |
Отчет о результатах самообследования деятельности мдоу «Детский сад №9 комбинированного вида» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» функционирует с 1979 года |
![]() |
Отчёт о результатах самообследования мбдоу «Кутушинский детский сад» за 2014-2015 учебный год ... |
![]() |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... ... |
![]() |
Отчет о результатах самообследования автономного дошкольного образовательного... Автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №10 «Рябинка» |
![]() |
Отчет о результатах самообследования ... |
![]() |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением |
![]() |
Отчет о результатах самообследования мбдоу «Депутатский детский сад «Умка» «Депутатский детский сад «Умка» Республика Саха (Якутия) Усть-Янский район п. Депутатский микрорайон «Арктика» дом Телефон 8 411... |
![]() |
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного... |
![]() |
Отчёт о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Лесовичок» |
Поиск |