Скачать 1.4 Mb.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА консультационных услуг по технической поддержке (дополнительное соглашение) Заказчик: Открытое акционерное общество «Объединенная энергетическая компания» М ![]() Раздел I. Термины и определения Заказчик – Открытое акционерное общество «Объединенная энергетическая компания» (далее – Общество). Контрагент – юридическое или физическое лицо, намеревающееся заключить договор с ОАО «ОЭК», или иная сторона заключенного договора помимо ОАО «ОЭК». Закупка у единственного источника – закупка, в результате которой Заказчик заключает договор с контрагентом, определенным на основании критериев, предусмотренных Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ОЭК». План закупки товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ОЭК» (или Годовая комплексная программа закупок) (далее – План закупки) – основной плановый документ в сфере закупок на календарный год, который утверждается Советом директоров Заказчика. Официальный сайт Заказчика – официальный сайт ОАО «ОЭК» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uneco.ru). Раздел II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.
Раздел III. ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ Дополнительное соглашение № 2 к Договору № 257-ОКИС-11 от 18 апреля 2011г. на оказание услуг
Открытое акционерное общество «Объединённая энергетическая компания», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Заместителягенерального директора – руководителя аппарата Мозгалевой Оксаны Николаевны, действующей на основании доверенности № 123/04 от 20.04.2012, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Сайнер»», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Баратова Александра Евгеньевича, действующего на основании Устава,с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Дополнительное соглашение (далее по тексту – Соглашение) к Договору № 257-ОКИС-11 от 18 апреля 2011г. на оказание услуг (далее по тексту – Договор)о нижеследующем:
«1.4. Услуги по настоящему Договору оказываются Исполнителем Заказчику, начиная с 01 июля 2011г. по 31 декабря 2012 г.».
«2.1.2. Исполнитель обязан оказывать Услуги в соответствии с «Соглашением об уровне оказания услуг» (Приложение № 1 и Приложение № 2 к настоящему Договору), «Регламентом процесса «Управление изменениями» БИЗНЕС-ПРОЦЕССА верхнего уровня «Управление информационными ресурсами и технологиями» (Приложение № 7 к настоящему Договору) и «Техническим заданием» (Приложение № 8 к настоящему Договору), руководствуясь принципами квалифицированности, добросовестности, основываясь на требованиях законодательства Российской Федерации и настоящего Договора».
«3.1. Исполнитель оказывает Заказчику Услуги, указанные в Разделе 1 настоящего Договора в соответствии с «Соглашением об уровне оказания услуг» (Приложение № 1 и Приложение № 2 к настоящему Договору), «Регламентом процесса «Управление изменениями» БИЗНЕС-ПРОЦЕССА верхнего уровня «Управление информационными ресурсами и технологиями» (Приложение № 7 к настоящему Договору) и «Техническим заданием» (Приложение № 8 к настоящему Договору). Отчетным периодом по настоящему Договору является месяц».
«4.1.Общая стоимость Услуг по настоящему Договору определяется в соответствии со сметным расчетом Протокола согласования цены Услуг (Приложение № 3 к настоящему Договору) и формируется исходя из объема (в стоимостном выражении) подсистем, введенных в промышленную эксплуатацию. В случае увеличения числа обслуживаемых по настоящему Договору подсистем или значительного расширения объема функциональности, путем введения их в промышленную эксплуатацию, Стороны настоящего Договора в течение 14 (четырнадцати) календарных дней производят пересмотр цены Услуг в порядке и на условиях нового сметного расчета Протокола согласования цены Услуг за соответствующий период, о чем между Сторонами подписывается соответствующее дополнительное соглашение к настоящему Договору».
«1.5. Процесс изменений в КИСУР ОАО «ОЭК» регламентируется Приложением № 7 к настоящему Договору («Управление изменениями» БИЗНЕС-ПРОЦЕССА верхнего уровня «Управление информационными ресурсами и технологиями».
- Приложение № 7 «Регламент процесса «Управление изменениями» БИЗНЕС-ПРОЦЕССА верхнего уровня «Управление информационными ресурсами и технологиями»; - Приложение № 8 «Техническое задание».
- Приложение № 1 «Соглашение об уровне оказания услуг по технической поддержке корпоративной информационной системы управления ресурсами (КИСУР) ОАО «ОЭК» на базе лицензионного программного обеспечения SAP»; - Приложение № 2 «Протокол согласования цены Услуг»; - Приложение № 3 «Регламент процесса «Управление изменениями» БИЗНЕС-ПРОЦЕССА верхнего уровня «Управление информационными ресурсами и технологиями»; - Приложение № 4 «Техническое задание». Место нахождения, почтовые адреса, банковские и иные реквизиты Сторон.
Приложение № 1 к дополнительному соглашению №2 от __ _______ 2012 к Договору № 257-ОКИС-11 от 18.04.2011 г. Соглашение об уровне оказания услуг по технической поддержке корпоративной информационной системы управления ресурсами (КИСУР) ОАО «ОЭК» на базе лицензионного программного обеспечения SAP Москва, 2012 г. Содержание Введение 11 1.Термины и сокращения 12 2.Общая информация об организации технической поддержки функционала КИСУР в части SAP 13 3.Перечень услуг 13 Структура услуг 13 Классификации услуг 14 Перечень услуг 1-го уровня обслуживания 14 3.1. Перечень услуг 2-го и 3-го уровня обслуживания 15 4.объекты технической поддержки КИСУР 17 Поддержка подразделений ОАО «ОЭК» 17 Поддерживаемые подсистемы КИСУР 17 Поддерживаемые функции КИСУР 18 Поддерживаемые интерфейсы 22 Поддерживаемые SAP инсталляции, BASIS сопровождение 22 Критерии предоставления услуг 23 Условия предоставления услуг 24 Подтверждение оказания услуг 29 1.Область применения 42 2.Термины, определения и сокращения 42 3.Описание процесса 43 3.1. Общие положения 43 3.2. Входные данные 43 3.3. Выходные данные процесса 44 3.4. Ответственность и полномочия 44 3.5. Регистрация RFC 46 3.6. Подготовка и согласование RFC 47 3.7. Принятие решения по RFC 48 3.8. Реализация и внедрение RFC 50 3.9. Контроль выполненных работ по RFC 51 4.Контроль исполнения требований 52 1.1. Описание запрашиваемых Изменений 56 1.2. Причины запрашиваемых изменений 56 1.3. Описание изменений в Системе SAP 56 1.4. Оценка целесообразности производимых Изменений 56 1.5. Влияние запрашиваемого изменения на существующие бизнес процессы ОАО «ОЭК» 56 1.6. Документирование Изменений 56 1.7. Оценка влияния изменения на внешние системы/смежные модули системы 56 1.8. Определение средств автоматизации, с помощью которых будет реализовано Изменение 56 1.9. Определение дополнительных требований к компонентам ИТ-инфраструктуры необходимых для функционирования Изменения: 56 1.10. Требования к ЦОД 56 1.11. Требования к увеличению пропускной способности каналов связи 57 1.12. Требования к конфигурации ПК пользователей 57 1.13. Требования к дополнительному лицензированию 57 2.1.Услуги по оказанию технической поддержки 62 2.2.Перечень поддерживаемых объектов. 63 Полная спецификация детально описана в приложении №1 к настоящему документу. 63 3.Условия и порядок предоставления услуг 63 3.1. Разделение по приоритету обслуживания 63 3.2. Способы получения услуги 66 3.3. Условия оценки услуги 66 4.Уровень предоставления услуг 67 5.Параметры оказания услуг 67 5.1. Параметры исполнения инцидентов 67 5.2. Параметры исполнения изменений 68 Приложение № 1 – «Функциональная спецификация в соответствии с поддерживаемыми бизнес-процессами» 69 Приложение 1 70 Функциональная спецификация в соответствии с поддерживаемыми бизнес-процессами 70 1. Поддерживаемые подсистемы КИСУР 70 2. Поддерживаемые функции КИСУР 70 3. Поддерживаемые интерфейсы 76 4. Поддерживаемые SAP инсталляции, BASIS сопровождение 76 |
![]() |
Документация о закупке у единственного источника Открытое акционерное общество «Челябинское авиапредприятие» (Заказчик) объявляет о проведении закупки у единственного источника «Поставка... |
![]() |
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг... Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах) |
![]() |
Документация о закупке на предмет оказания услуг отправки спецпочты... Целью оказания услуг является предоставление гмц росстата (далее также Заказчик) услуг специальной связи по доставке отправлений... |
![]() |
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах) |
![]() |
Техническое задание на оказание услуг по технической поддержке системы управления Предмет оказания услуг: услуги по технической поддержке системы управления Microsoft System Center Configuration Manager 2012 (далее-... |
![]() |
О проведении закупки у единственного источника Санкт-Петербургское государственное унитарное производственно-торговое предприятие «Медтехника» объявляет о проведении закупки у... |
![]() |
О проведении закупки у единственного источника Санкт-Петербургское государственное унитарное производственно-торговое предприятие «Медтехника» объявляет о проведении закупки у... |
![]() |
О проведении закупки у единственного источника Санкт-Петербургское государственное унитарное производственно-торговое предприятие «Медтехника» объявляет о проведении закупки у... |
![]() |
О проведении закупки у единственного источника Санкт-Петербургское государственное унитарное производственно-торговое предприятие «Медтехника» объявляет о проведении закупки у... |
![]() |
О проведении закупки у единственного источника Санкт-Петербургское государственное унитарное производственно-торговое предприятие «Медтехника» объявляет о проведении закупки у... |
![]() |
Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений... Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (далее ао «согаз», Заказчик) объявляет о проведении открытого запроса... |
![]() |
Отчет об оказанной методической и технической поддержке в период... Услуги по методической и технической поддержке представителей субъектов Российской Федерации, использующих Типовое решение регионального... |
![]() |
Отчет об оказанной методической и технической поддержке в период... Услуги по методической и технической поддержке представителей субъектов Российской Федерации, использующих Типовое решение регионального... |
![]() |
Документация о запросе предложений открытый запрос предложений в... Оказание услуг по технической поддержке и ремонту контрольно-кассовых машин для нужд аппарата управления ОАО «Газпром газораспределение... |
![]() |
Документация* о закупке у единственного поставщика № Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 17 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного... |
![]() |
Xii качественные и количественные характеристики оказываемых услуг 19 Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг по интеграции электронных баз данных ликвидируемых кредитных... |
Поиск |