Скачать 121.47 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сделано в Италии Система впрыска топлива Antonio “ E “ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ANTONIO ![]() ANTONIO “ E“ ANTONIO INJECTION SYSTEME è un sistema sequenziale fasato di ultima generazione della Romano Srl. Tale sistema è frutto del lavoro di ricerca e sviluppo e dall’esperienza maturata negli ormai 40 anni di presenza nel settore del gas per autotrazione della nostra azienda.
Presenza iniettori GAS o corto circuito ; Presenza commutatore Presenza DSI
![]() Система впрыска топлива ANTONIO E является системой фазового последовательного впрыска последнего поколения, которая была разработана компанией ООО «Romano». Эта система является результатом исследований и разработок отдела электронной техники компании Romano и ее многолетнего опыта в сфере оснащения газовым оборудованием автомобильной отрасли. Электронный блок управления (ЭБУ) Romano “ E “запатентован благодаря его новым функциям и передовой технологии, не имеющим аналогов на рынке. К характеристикам этого нового ЭБУ относятся:
- ДИАГНОСТИКА следующих приборов: Наличие инжекторов газа или короткого замыкания; Наличие коммутатора; Наличие интерфейса цифрового датчика DSI. Программный интерфейс (тот же, что используется и на другом электронном блоке управления ANTONIO) легок в использовании:
- Взаимодействует с новым сенсором ЭБУ “E“ посредством интерфейса цифрового датчика DSI; - Имеет раздел «Руководство пользователя», в котором установщик и конечный потребитель могут найти полезную информацию для правильного использования ЭБУ “E“. ![]() СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ANTONIO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ![]() DSI – Датчик ДАВЛЕНИЯ и MAP ![]() ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Система ANTONIO “ E “оснащена переключателем, обладающим следующими функциями:
- ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ: в норме инжекционные системы автомобиля начинают работать на бензине и, как только двигатель достигает минимальных предустановленных условий работы, автоматически переключаются на газ. Если у автомобиля возникают проблемы с запуском на бензине, В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ с помощью переключателя можно запустить автомобиль на газе, чтобы конечный потребитель смог добраться до ближайшей станции техобслуживания. DSI (интерфейс цифрового датчика) С помощью этого нового прибора электронный блок управления “E“ может получать и управлять информацией в цифровом формате:
![]() COMMUTATORE La nuova centralina ANTONIO “ E “è dotata di un commutatore con le seguenti caratteristiche :
DSI ( Digital Sensor Interface ) Tramite questo nuovo dispositivo la centralina ‘’E ‘’ è in grado di rilevare e gestire le seguenti informazioni in formato digitale :
![]() СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ANTONIO Инжекторы со съемным и несъемным распределителем Компания «Romano» предлагает два варианта конфигурации инжекторов:
Оба варианта оснащены новыми высококачественными инжекторами FAST 2 от компании «ROMANO», которые:
Инжекторы оснащены сменными форсунками с калиброванными отверстиями. Размер отверстий выбирается в соответствии с характеристиками двигателя, на который устанавливается газовое оборудование, и с типом используемого топлива (ПРОПАН / МЕТАН). Доступны размеры: Форсунка Ø 1.4 мм – для мощности до 8,9 кВт на 1 цилиндр Форсунка Ø 1.6 мм - для мощности от 9 до 10.5 кВт на 1 цилиндр Форсунка Ø 1.8 мм – для мощности от 11 до 16 кВт на 1 цилиндр. Для двигателей Valvetronic мощностью до 18кВт на 1 цилиндр Форсунка Ø 2.0 мм – для мощности от 16.5 до 19.75 кВт на 1 цилиндр. Для двигателей FIAT t – Jet мощностью до 24.75 кВт на 1 цилиндр Форсунка Ø 2.2 мм – для мощности от 20 до 28 кВт на 1 цилиндр. Для двигателей Mercedes Kompressor мощностью до 24.75 кВт на 1 цилиндр Форсунка Ø 2.4 мм - для мощности от 28.50 до 35 кВт на 1 цилиндр Форсунка Ø 2.6 мм - для мощности от 35.50 до 42 кВт на 1 цилиндр Форсунка Ø 2.8 мм - для мощности от 42.1 до 48 кВт на 1 цилиндр Форсунка Ø 3.0 мм – для мощности от 48.1 КВт и выше ![]() ![]() 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ИНЖЕКТОР С НЕСЪЕМНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ![]() 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ИНЖЕКТОР СО СЪЕМНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ RAIL Iniettori ed Iniettori Singoli Tra i prodotti Romano esistono due differenti configurazioni di iniettori :
In entrambe le configurazioni sono utilizzati i nuovi iniettori FAST2, i loro punti di forza sono:
A corredo degli iniettori viene fornito a richiesta un ugello intercambiabile con foro calibrato. La dimensione del foro viene scelta in base alle caratteristiche del motore da convertire e al tipo di carburante utilizzato (GPL / CNG). Misure disponibili : Ugello Ø 1.4 mm - fino a 8,9 kW per cilindro Ugello Ø 1.6 mm- da 9 a 10.5 kW per cilindro Ugello Ø 1.8 mm - da 11 a 16 kW per cilindro. Per motori Valvetronic fino a 18kW per cilindro Ugello Ø 2.0 mm - da 16.5 a 19.75 kW per cilindro. Per motori FIAT t - Jet fino a 24.75kW per cilindro Ugello Ø 2.2 mm - da 20 a 28 kW per cilindro. Per motori Mercedes Kompressor fino a 24.75kW per cilindro Ugello Ø 2.4 mm - da 28.50 a 35 kW per cilindro Ugello Ø 2.6 mm - da 35.50 a 42 kW per cilindro Ugello Ø 2.8 mm - da 42.1 a 48 kW per cilindro Ugello Ø 3.0 mm - da 48.1 kW in poi ![]() СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ANTONIO Редуктор последовательного метана НОВИНКА Материал АЛЛЮМИНИЙ Габариты 125 X 92 X133 мм Вес 0,500 кг Макс. рабочее давление 6 бар Давление на выходе 1.5± 0,1 бар Рабочая температура -20° ÷+120° C Соединение с газовой системой M12 x 1 шланг Ø 6 мм Мощность двигателя до 100 кВт Редуктор последовательного впрыска метана для более мощных двигателей НОВИНКА Материал АЛЛЮМИНИЙ Габариты 125 X 92 X133 мм Вес 0,500 кг Макс. рабочее давление 6 бар Давление на выходе 1.8 ± 0,1 бар Рабочая температура -20° ÷+120° C Соединение с газовой системой M12 x 1 шланг Ø 6 мм Мощность двигателя мин. 105 макс. 180 кВт Редуктор впрыска пропана RIS НОВИНКА Материал АЛЛЮМИНИЙ Габариты 110 X 92 X115 мм Вес 0,500 кг Макс. рабочее давление 6 бар Давление на выходе 1 ± 0,1 бар Рабочая температура -20° ÷+120° C Соединение с газовой системой M10 x 1 шланг Ø 6 мм Мощность двигателя до 100 кВт Редуктор впрыска пропана RIS HD Материал АЛЛЮМИНИЙ Габариты 130 x 110 мм Вес 1.4 кг Макс. рабочее давление 6 бар Давление на выходе 1.5 ± 0,1 бар Рабочая температура -20° ÷+120° C Соединение с газовой системой M12 x 1 шланг Ø 8 мм Мощность двигателя до 260 кВт ![]() Редуктор последовательного впрыска метана НОВИНКА Редуктор последовательного впрыска метана для более мощных двигателей НОВИНКА ![]() Редуктор впрыска пропана RIS НОВИНКА ![]() Редуктор впрыска пропана RIS Редуктор впрыска пропана RIS HD Система впрыска топлива Antonio “ E “, версия 0_16022015 ООО ROMANO Юридический адрес : 80038, Италия, провинция Неаполь, коммуна Помильяно-д’Арко, ул. Passariello, зд. 195 Телефон +39 081 8847218 - Факс +39 081 8038360 Сайт : www.romanoautogas.eu E-mail : [email protected] E - mail : [email protected] |
![]() |
Application programming interface |
![]() |
5. технические характеристики Компания defaro благодарит Вас за выбор нашей продукции. Перед подключением модуля на батарейках dsi-101внимательно прочтите Руководство... |
![]() |
Настольные приборы для электрохимических измерений Поддерживает технологию ism (Intelligent Sensor Management), повышающую точность и надежность измерений. Фиксированный кабель bnc/Cinch... |
![]() |
Программирование пду thomson dsi-4000ntv Программирование пду – недокументированная возможность, и ни Телекомпания нтв-плюс, ни поставщик оборудования не несут ответственности... |
![]() |
Сказка бочки (a tale of a Tub) Памфлет. (1696-1697. опубл. 1704) 56 Б 84 Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература XVII xviii веков: Энциклопедическое... |
![]() |
Самым популярным проектом unix-системы конца XX века стала недорогая... Самым популярным проектом unix-системы конца XX века стала недорогая альтернатива дорогостоящим (hp-unix, sun solaris, Digital unix)... |
![]() |
На правах рукописи Рынок Digital-агентств Санкт-Петербурга: основные субъекты и особенности функционирования |
![]() |
4 in1 new interface обновление 2015 Вставить батарейку –должен прозвучать долгий звуковой сигнал и на экране появится заставка в виде часов с мигающей точкой, для имитации... |
![]() |
The Educational Digital Micro (µ) Computer (educ-8, pronounced "educate")... |
![]() |
Перед использованием устройства внимательно ознакомьтесь с данным руководством Благодарим Вас за приобретение нашего изделия. Двухкарманный счетчик банкнот Magner 150 Digital это |
![]() |
Инструкция digital hero 3 Требования системы Расположена на фронтальной поверхности камеры, клавиша power/mode включает/выключает камеру и работает в качестве клавиши выбора... |
![]() |
На вихревые расходомеры digital yewflo заполненный опросный лист... Рабочая среда: Газ Жидкость Пар насыщенный Пар перегретый Наименование среды (состав. Особенности) |
![]() |
Инструкция по эксплуатации Использование всего лишь одной ас и беспроводного сабвуфера от Polk Audio позволит получить великолепный объёмный богатый звук. Polk... |
![]() |
Настройка подключения к сети передачи данных маи и сети Интернет для ос windows xp Маи является первым этапом подключения к системе передачи данных (спд) маи. Этот этап является единственным в тех случаях, когда... |
![]() |
Руководство по эксплуатации версии 1 для Macintosh Введение Благодарим за выбор Echo Digital Audio. Надеемся, что продукт Echo покажется вам чрезвычайно гибким, высокопроизводительным инструментом... |
![]() |
Руководство по эксплуатации версии 1 для Windows Введение Благодарим за выбор Echo Digital Audio. Надеемся, что продукт Echo покажется вам чрезвычайно гибким, высокопроизводительным инструментом... |
Поиск |