Скачать 180.96 Kb.
|
Инструкция пользователя по подключению к РСМЭВ ОглавлениеОбщие сведения 3 1.Перечень условных обозначений, сокращений и терминов 3 2.Аннотация 3 1.Соглашение о взаимодействии 4 2.Организация канала связи 4 3.Получение подписи ЭП ОВ и при необходимости ЭП СП 5 4.Оформление заявки участника информационного взаимодействия 5 Приложение 1. Список сервисных центров для получения ЭП 7 Приложение 2. Заявка на внесение изменений в Перечень участников информационного взаимодействия в РСМЭВ 8 Приложение 3. Заявка на настройку прав сотрудника Участника РСМЭВ 10 Приложение 4. Заявка на настройку услуг 14 Общие сведения1.Перечень условных обозначений, сокращений и терминов
2.АннотацияИнструкция направлена для оказания информационной поддержки сотрудникам ОМСУ по вопросам внедрения системы исполнения регламентов (далее - СИР), и работе в системе межведомственного электронного взаимодействия. Для того чтобы начать работу в СМЭВ необходимо:
Далее подробно описан каждый из предложенных этапов, с указанием контактов для обращения. Для технологического и правового обеспечения информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме посредством использования СМЭВ Региональными Участникам информационного взаимодействия необходимо заключить соглашения о взаимодействии при обеспечении предоставления государственных услуг и исполнении государственных функций в электронном виде (далее – Соглашение о взаимодействии) с оператором РСМЭВ. Условие заключения соглашения с оператором РСМЭВ является обязательным для органов государственной власти и органов местного самоуправления. Форма соглашения представлена в отдельном приложении. Организация канала связи включает в себя установку программного обеспечения VipNet и настройку Интернет-канала. Для подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в ОМСУ должны быть настроены рабочие места в соответствии с требованиями, указанными ниже: Программное обеспечение ViPNet может работать на IBM-совместимых компьютерах не менее чем с двумя сетевыми интерфейсами. Требования, предъявляемые к техническому и программному обеспечению следующие:
Для доступа к сети оператора РСМЭВ ОМСУ необходимо обеспечить постоянное подключение к интернету с пропускной способностью канала не менее 512 килобит в секунду (фактического ограничения скорости доступа нет, но скорость доступа к информационным системам будет быстрее с ростом пропускной способности канала). Требуется наличие возможности подключения VipNet напрямую к сетевому оборудованию Интернет-провайдера (например, к модему), это связано с тем, что работа через прокси-сервер с функцией трансляции адресов (например, MS ISA Server) не гарантируется. Дистрибутив на установку VipNet Client размещен по ссылке: http://www.biont.ru/files/setup.exe E-mail: [email protected] Телефон технической поддержки: (342) 233-43-43, 259-21-96. Заявки на переустановку VipNet Client необходимо направлять на следующий адрес электронной почты: [email protected]. Для получения подписи ЭП ОВ и ЭП СП Региональный участник межведомственного взаимодействия обращается в ближайший сервисный центр. Адреса сервисных центров, в которые можно обратиться за получением электронной подписи, указаны в Приложение 1. Список сервисных центров для получения ЭП. О пакете документов, необходимых для оформления ЭП, Вас проинформируют при обращении в сервисный центр. После получения электронных подписей ответственное лицо - специалист ответственный за реализацию 210-ФЗ в ведомстве, отправляет отсканированную заявку на внесение изменений в перечень участников информационного взаимодействия в РСМЭВ по адресу [email protected]. Форма данной заявки вместе с инструкцией по заполнению представлена в Приложение 2. Заявка на внесение изменений в Перечень участников информационного взаимодействия в РСМЭВ Заявка должна быть подписана ответственным лицом. В письмо с заявкой необходимо приложить в архиве файл открытого ключа ЭП ОВ. В результате Региональный участник межведомственного взаимодействия получает сертификат доступа для входа в СИР, который необходимо будет установить на рабочем месте. Оформление заявки на настройку справочников После входа в СИР необходимо настроить справочники, т.е. указать список необходимых услуг, которые будут оказываться или использоваться данным Региональным участником межведомственного взаимодействия. Для этого необходимо подать заявку для настройки услуг. Образец заявки настройки услуг представлен в Приложение 4. Заявка на настройку услуг В случаях, когда у Регионального участника информационного взаимодействия существует потребность в разграничении доступа к запрашиваемым сервисам и полученным в результате запросов документам и сведениям, тогда направляется в адрес оператора РСМЭВ заявка в произвольной форме с перечнем структурных подразделений, которые необходимо выделить в составе Регионального участника. Оформление заявки для регистрации и настройки доступа сотрудников Участника информационного взаимодействия Для настройки прав доступа сотрудника Участника информационного взаимодействия РСМЭВ необходимо каждому из заинтересованных лиц зарегистрироваться в ЕСИА, после чего с адреса электронной почты уполномоченного сотрудника необходимо прислать на адрес [email protected] соответствующую заявку, форма которой представлена в Приложение 3. Заявка на настройку прав сотрудника Участника РСМЭВ. Приложение 1.
|
Наименование населенного пункта |
Контактные данные сервисного центра |
г.Москва |
ЗАО «Удостоверяющий центр», Ул.Ильинка, 4 (Гостиный Двор), офис 94 Многоканальный телефон 8-800-33-11-22 E-mail: [email protected] Время работы: пн-пт: 9:00-20.30 |
г. Пермь |
ООО «ИТ-Групп», ул. Екатерининская, д.114, 6 этаж Многоканальные телефоны: (342) 211-02-01, 270-11-22, 236-25-18 E-mail: [email protected] Время работы: пн-пт: 9.00-18.00 |
г. Пермь |
ЗАО «Бионт», ул. Краснова, д. 24 E-mail: [email protected] Тел. (342) 259-18-71, 237-72-50, секретарь 237-73-34 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Верещагино |
ул. Октябрьская, д. 68, офис 1 Тел. 8 (902) 804-55-48, 8 (34254) 3-71-21 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Соликамск |
ООО «Система сервис» , ул. 20-летия Победы, 157 Тел. 8 (34253) 5-25-00, 4-87-78 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Кудымкар |
ИП Четина Е.А. , ул. Володарского, 15а Тел. 8 (34260) 4-39-90 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Чернушка |
ООО «Компания Корона», ул. Юбилейная, 26 E-mail: [email protected] Тел. 8 (34261) 4-66-24 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Чайковский |
ЗАО «Агентство Мастер-сервис», Приморский бульвар, 32 офис18 Тел. (34241) 3-54-10, 3-56-10 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Чусовой |
ООО «Информ Центр», ул. 50-лет ВЛКСМ, 13а E-mail: [email protected] Тел. 8 (34256) 5-01-11 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Березники |
Представительство ЗАО «Бионт», ул. Пятилетки, 43 Тел. 8 (34242) 3-52-82, 8 (904) 101-71-08 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г. Кунгур |
ИП Гупалов Владимир Сергеевич, ул. Ленина, 67, оф.10 Тел. 8 (34271) 3-21-22 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
г.Лысьва |
ООО «Информ Центр», Ул.Коммунаров, 24 E-mail: [email protected] Тел.: 8 (34249) 2-82-70 Время работы: пн-пт: 9:00-18.00 |
Информация об участнике информационного взаимодействия |
|||||||||||||||||||
Информационная система* |
|||||||||||||||||||
Мнемоника точки доступа2 |
|||||||||||||||||||
Наименование Участника |
|||||||||||||||||||
Краткое наименование Участника |
|||||||||||||||||||
Дата регистрации юридического лица |
|||||||||||||||||||
ИНН |
|||||||||||||||||||
ОГРН |
|||||||||||||||||||
ОКАТО |
|||||||||||||||||||
ОКТМО |
|||||||||||||||||||
Информация об администраторе начислений |
|||||||||||||||||||
Роль |
Идентификатор участника ГИС ГМП* |
||||||||||||||||||
администратор начислений |
|||||||||||||||||||
главный администратор начислений |
|||||||||||||||||||
местная администрация |
|||||||||||||||||||
многофункциональный центр |
|||||||||||||||||||
иной орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
|||||||||||||||||||
Реквизиты счета/счетов3 |
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Контактные данные ответственного сотрудника |
|||||||||||||||||||
Фамилия, Имя, Отчество* |
|||||||||||||||||||
Телефон |
|||||||||||||||||||
e-mail* |
|||||||||||||||||||
Информация об используемых ЭП-ОВ |
|||||||||||||||||||
Действующая ЭП-ОВ |
Новая ЭП-ОВ |
||||||||||||||||||
Серийный номер |
|||||||||||||||||||
Дата начала использования |
|||||||||||||||||||
Дата окончания использования |
Наименование сведения(документа) из перечня доступных сведений (документов)7 |
SID сервиса19 |
Ведомство-Поставщик19 |
Добавить |
Удалить8 |
Наименование сведения(документа) из перечня доступных сведений (документов) |
SID сервиса |
Ведомство-Поставщик |
Добавить |
Удалить |
![]() |
Краткая инструкция пользователя Екатеринбург, 2012г. Оглавление Оглавление... Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10 |
![]() |
Алгоритм получения технологической электронной подписи Для подключения информационной системы (далее – ис) к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (рсмэв)... |
![]() |
Требования и инструкция по подключению огв к есиа и предоставлению... Требования и инструкция по подключению огв к есиа и предоставлению доступа в лк тор кнд 1 |
![]() |
Инструкция по подключению к Почтовой системе Подключение к персональному... В поле «Домен\Имя пользователя» введите «govtatar\Ваше имя пользователя», в поле «Пароль» введите свой пароль. Для смены пароля установите... |
![]() |
Инструкция пользователя erp оглавление Оглавление 2 Вход в систему,... Если вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией по восстановлению пароля. Необходимо нажать кнопку «Забыли пароль». И действовать... |
![]() |
Инструкция по работе модуля программно-целевого планирования закупок... Работа пользователя с формами ввода отчетности осуществляется в папках пользователя, расположенных в навигаторе |
![]() |
Руководство пользователя программного обеспечения, позволяющего автоматизировать... Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий |
![]() |
Инструкция пользователя Data Way 2013 г. Оглавление Инструкция администратора... Расширение 1c X должно быть установлено в конфигурацию 1c X и состоит из таких компонентов |
![]() |
Инструкция пользователя Благодаря использованию батарей и легкому подключению leaper-10 позволяет работать как со стационарными компьютерами, так и с компьютерами... |
![]() |
Руководство пользователя nsuts оглавление 1 Руководство пользователя... Перейти на страницу регистрации можно либо по ссылке, данной вам организаторами, либо нажав на ссылку registration page на главной... |
![]() |
Инструкция пользователя по управлению хранимыми ресурсами оглавление Запрос “ЛК” удаление информации о периоде навигации или о периоде определения ресурсов 21 |
![]() |
Инструкция пользователя по настройке рабочего места Оглавление Приложение «Smart-Agent» предназначено для подписания межведомственных запросов электронной подписью |
![]() |
Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Оглавление Руководство пользователя для муниципальных заказчиков мо при проведении закупок за счет средств субсидий из областного бюджета |
![]() |
Руководство пользователя цветной видеоглазок optimus db-01 Оглавление Перед тем как начать использовать устройство, внимательно изучите данные инструкции и сохраните руководство пользователя в надежном... |
![]() |
Инструкция по быстрому подключению J2000ip-cmptz-111 0 Руководство предназначено для пользователей сетевой камеры J2000ip-cmptz-111 Программное обеспечение, воплощенное в продукции регулируется... |
![]() |
Руководство пользователя Оглавление |
Поиск |