Скачать 22.98 Kb.
|
![]() ![]() ![]() «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО С НУЛЯ» Делопроизводство – это сложноорганизованная система управления документами, поэтому для эффективной организации работы недостаточно раскладывать документы по папкам и хранить их в шкафах или в столах. Документы нужно систематизировать, регистрировать, контролировать их исполнение, определять сроки их хранения, формировать в дела, сдавать на хранение в архив и уничтожать после того, как истек установленный нормативными актами срок их хранения. И все это нужно делать по определенным правилам. Программа: 1. Современный офис. Служба ДОУ в системе управления. Назначение и задачи канцелярии, общего отдела компании. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Функциональные обязанности сотрудников службы ДОУ. 2. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Организация деятельности службы ДОУ. Положение о канцелярии. Должностные инструкции работников. Типовая инструкция по делопроизводству, утвержденная приказом Росархива № 68 от 27.11.2000 г. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (ГОСТ Р 6.30-2003). 3. Основные требования к составлению и оформлению документов. Сценарий составления документов. Требования к тексту документа. Лингвистические особенности служебных документов. Подписание, согласование и утверждение документа. 4. Классификация документов. Документационное закрепление структуры и штата организации. Организационные документы: положения, инструкции, правила. Документальное оформление управленческих решений: приказы, указания, распоряжения. Информационно-справочная документация. Оформление актов, справок, объяснительных записок. 5. Документооборот и его основные этапы. Организация приема, доставки и отправки документов. Организация информационно-поисковой системы. Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Порядок движения документов в организации. 6. Учет объема документооборота. Технологии контроля исполнения документов. Эффективность документооборота. 7. Систематизация и обеспечение сохранности документов. Составление номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения. 8. Экспертиза ценности документов. Формы хранения документов. Хранение документов до передачи в архив. Определение сроков хранения документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. 9. Правовая основа деятельности архива. Учет документов. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив. Организация работы архива. Поиск документов. Использование документов архива. Особенности организации семинара:
Для участия необходимо:
e-mail: [email protected], [email protected]; ауд. 133, пр.Ленина, д.76, Челябинск, 454080, ФГБОУ ВПО « Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)
|
![]() |
Для успешной работы и благоприятных перспектив развития службы доу... Структура, функции, задачи службы доу и ее работников, технология работы с документами закрепляется в ряде внутренних документов:... |
![]() |
Организация безопасности доу Понятие безопасности в доу ранее включало в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий... |
![]() |
Должностная инструкция должности, не отнесенной к должности муниципальной... Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность главного специалиста... |
![]() |
Пояснительная записка 3 Возрастные и индивидуальные особенности контингента... ... |
![]() |
Должностная инструкция главного специалиста общего отдела управления социальной защиты населения Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность главного специалиста общего отдела... |
![]() |
В каком документе прописываются права, должностные обязанности и ответственность воспитателя? Кому подчиняется в своей работе воспитатель доу? Заведующему доу и старшему воспитателю |
![]() |
Структура управления мбдоу «Детский сад «Рябинушка» Доу, управленческая деятельность которого обеспечивает следующие условия для реализации функций управления воспитательно-образовательным... |
![]() |
Инструкция по документационному обеспечению управления Документы... Целью курсовой работы является исследование научной проблемы управления документацией в организации, описание структуры и раскрытие... |
![]() |
Доу детский сад №… г б тип мбдоу группа средняя. Тип группы: разновозрастная.... Откуда поступил: из семьи, из другого доу (смена места жительства) 15 августа в среднюю группу 2016 «Зайчата» |
![]() |
Приказ от 22. 05. 2015 №93 д «О подготовке доу к летней оздоровительной... Подготовка к летне-оздоровительной компании (лок) 2015 года мбдоу №52 г. Амурска |
![]() |
«Контроль за организацией питания в доу» Доу, во многом зависит физическое и нервно-психическое развитие детей, а так же их заболеваемость. Поэтому контролем правильной организации... |
![]() |
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Социальная активность и социальное партнерство (сотрудничество со школами, предприятиями, общественными организациями; инновационная... |
![]() |
1. общие положения Доу осуществляющим организацию, контроль и анализ деятельности доу по реализации программ гигиенического обучения и воспитания, профилактике... |
![]() |
Должностная инструкция должности, не отнесенной к должности муниципальной... Должностная инструкция должности, не отнесенной к должности муниципальной службы главного специалиста эксперта контрольного отдела... |
![]() |
Инструкция для сотрудников доу о порядке действий при осуществлении... Доу является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности... |
![]() |
Решением Ученого совета Данное положение определяет назначение, задачи, управление, права и обязанности руководителя, взаимодействие с другими подразделениями... |
Поиск |