Скачать 115.35 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном этапе 18-ой Всероссийской Олимпиады учебных и научно-исследовательских проектов детей и молодежи «Созвездие» 1.Общие положения Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения муниципального этапа 18-ой Всероссийской Олимпиады учебных и научно-исследовательских проектов детей и молодежи «Созвездие» (далее – Олимпиада). 2. Цель и задачи Олимпиады Цель: выявление, развитие и поддержка одарённых детей в области научно-технического творчества, развитие интереса у детей и молодежи к инженерно-техническим и исследовательским профессиям. Задачи: - привитие обучающимся навыков написания и оформления учебных и научно-исследовательских проектов; - развитие творческих способностей у детей и молодежи; - пробуждение интереса к исследовательским профессиям; - развитие системы популяризации деятельности и воспитания молодежи на основе традиций связанной с авиа и аэрокосмическим направлением. 3. Участники Олимпиады 3.1. В Олимпиаде могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций и дополнительного образования детей. 3.2. Возраст участников Олимпиады 10-18 лет: - возрастная категория-10-13 лет; - возрастная категория- 14-18 лет. Допускается только индивидуальное участие. 4. Сроки и порядок проведения Олимпиады 4.1. На муниципальный этап в МБУ ДО «Центр внешкольной работы» до 23 декабря 2016 г. предоставляются: - заявка участника (в WORD) на электронную почту [email protected] (Приложение 1.2), - согласие законного представителя (Приложение 1.3), - работа по номинации на электронную почту [email protected]. Работы номинаций «Информационные технологии» (7,8,13 в электронном виде с ссылкой на файлообменники) вместе с заявкой участника (в WORD) и согласием законного представителя (Приложение 1.2, 1.3) необходимо отправить на электронный адрес [email protected] . 4.2. Олимпиада проводится по номинациям: 1. «Космонавтика». 2. «Космическая лаборатория». 3. «Астрономия». 4. «Человек и космос». 5. «Энергия и человек». 6. «Физическая лаборатория». 7. «Программирование». 8. «Информационные технологии». Дополнительно в рамках Олимпиады проводятся конкурсы по номинациям: 9. «Наш дом - Земля». 10. «Флора и фауна». 11. «Сохраним Землю». 12. «Город, в котором я живу». 13. Презентация» (для младшей возрастной группы 10-13 лет). 14. Конкурс изобразительного искусства (заочно). 4.3. Требование к работам: Общие требования: Участие в Олимпиаде индивидуальное. Участник представляет одну проектную работу, может участвовать только в одной номинации. Жюри имеет право рекомендовать рассмотрение проектной работы в другой номинации или на совместном заседании жюри нескольких номинаций. Проектные работы, присланные на Олимпиаду, не рецензируются, не возвращаются и находятся на хранение у организатора Олимпиады. Конкурсные работы и их основные результаты могут быть опубликованы в средствах массовой информации и в Интернете (авторство сохраняется). 4.3.1.Оформление проектных работ: Проектная работа должна представляться на Олимпиаду в напечатанном виде, сброшюрованная в скоросшиватель (формат листа А4), и в электронном виде компакт- диске (каждая работа должна быть на отдельном электронном носителе). Проектная работа должна состоять из: - Анкеты (форма анкеты размещена на сайте http://www.olimpsozvezdie.ru или http://www.olimpsozvezdie.ru/polozhenie.html ) - Титульного листа. - Оглавления. - Аннотации. - Введения (постановка задачи, актуальность, цель работы и её значение). - Основного содержания. - Выводов и практических рекомендаций. - Заключения. - Списка литературы, использованного программного обеспечения. - Приложений (при необходимости). Правила оформления текста проекта: - шрифт Times New Roman, № 14, прямой; - красная строка – 1 см; - межстрочный интервал – 1,5; - выравнивание – "по ширине"; - поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см. Аннотация работы должна включать тезисное изложение сути работы на 1 машинописной странице с указанием объема работы, количества таблиц, рисунков, иллюстраций, использованных литературных источников и приложений. Объем работы не должен превышать 30 машинописных страниц, включая рисунки, схемы, таблицы, графики и фотографии (иллюстративный материал представляется на листах формата А4 или А3; экологические карты и их сопровождение на листах формата А3). К КАЖДОЙ работе (проекту) должна быть приложена АНКЕТА УЧАСТНИКА 18-ой Олимпиады «Созвездие» в двух экземплярах (Приложение 3). КАЖДАЯ ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ОФОРМЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ. ВНИМАНИЕ! Анкета должна быть заполнена только на компьютере. Работы с анкетами другой формы не принимаются. 4.3.2. Компьютерные презентации для докладов должны оформляться в Power Point, Word (MS Office 97 – 2010). 4.3.3. Работы номинаций 7,8,13 должны выполняться в стандартных форматах: *.mpg, *.avi, (не сжимать видео до «квадратиков»!) *.wmv для видео; *.swf для анимации; *.htm, *.html для веб-сайтов (Работы, написанные на активных языках, допускаются только если они протестированы в среде Denwer, с приложением инструкции по запуску); *.exe для программирования (желательно не создавать установочные дистрибутивы; экспортировать программу в *.exe файл с добавлением библиотек!) Проектные работы с приложенными компакт-дисками и дискетами, бывшими в употреблении или имеющими механические повреждения, на конкурс не принимаются. 4.4. Содержание деятельности в номинациях: В номинации «Космонавтика» (межпланетные полёты и космические проекты) участник представляет проектную работу по космическим транспортным средствам и системам, ракетным и без ракетным способам передвижения в космосе; космической энергетике; космическому строительству (научным, производственным и горнодобывающим комплексам в космическом пространстве, на Луне и Марсе). В номинации «Космическая лаборатория» участник представляет проектную работу: предложения по проведению экспериментов на международной космической станции с использованием учебного предметного материала по физике, биологии, микробиологии, радиологии, биотехнологии, экологии; проект исследования ближайшего и дальнего космоса на последующие десять лет; проект технической концепции полета человека на Марс; проект использования космической навигационной системы ГЛОНАСС в практической деятельности людей с учетом ее совершенствования и развития; проект исследования черных дыр. В номинации «Астрономия» участник представляет проектную работу: наблюдений звездного неба; об исследовании космических планет; исследования в области развития авиации и космонавтики и влияние на это астрономии как науки; о полетах межпланетных автоматических станций и роли астрономии, о работе планетария, как инструмента познания Вселенной; проект исследования черных дыр. В номинации «Человек и космос» участник представляет проектную работу: по изучению материалов по авиации и космонавтике: по истории развития космонавтики (библиографические и архивные историко-технические исследования о космическом пространстве); о деятельности исторических личностей, внесших весомый вклад в развитие авиации и космонавтики; предложения по изучению истории по авиации и космонавтике в детском саду и школе; создание интерактивных программ для детей и учащихся общеобразовательных организаций по изучению истории авиации и космонавтики; концепцию о создании условий (научных, технических, социальных, психологических и т.д.) для создания идеального экипажа для полета на Марс; о влиянии освоения космоса на развитие культуры и искусства. В номинации «Энергия и человек» участник представляет проектную работу об энергии, используемой человеком в быту и технике (тепловой, электрической, механической, солнечной и др.,), ее влиянии на окружающую среду и человека, по изучению альтернативных источников энергии, ее использование в настоящее время и перспективы применения в будущем, предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека. В номинации «Физическая лаборатория» участник представляет проектную работу по геофизическим исследованиям окружающей среды: изучение влияния физических воздействий - шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д. на окружающую среду и человека; проблемы обеспечения безопасности и защиты от физических воздействий. В номинации «Программирование» участник представляет создание компьютерного продукта: программы автоматизированного управления космической деятельностью; моделирования физических процессов; веб-сайтов по изучению детьми и подростками истории по авиации и космонавтике, компьютерных развивающих познавательных игр по тематике Олимпиады. В номинации «Информационные технологии» участник представляет создание компьютерного продукта: фильма (документального, анимационного, игрового, научнопопулярного) по истории авиации и космонавтики, по деятельности музеев и выставок авиации и космонавтики, познавательного клипа по пропаганде престижа профессии; 3D- графики в области космонавтики pD-модели представляются в виде трехмерного видеоклипа, который должен содержать элементы анимации или пространственный план (облет камеры вокруг объекта) созданной 3D-модели или, в случае игровой модели, видеоролик (захват (capture)) игровой ситуации); образовательной информационной системы (программы). Дополнительно в рамках Олимпиады проводятся конкурсы в следующих номинациях: В номинации «Наш дом - Земля» участник представляет проектную работу по результатам исследования водных объектов, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы. В номинации «Флора и фауна» участник представляет проектную работу по исследованию состояния животного мира и растительного покрова. В номинации «Сохраним Землю» участник представляет проектную работу, где рассматриваются уже существующие или создающиеся Вами системы экологического мониторинга, результаты систематических наблюдений за состоянием объектов окружающей среды, в том числе на территории школы, города; исследование устойчивости природных систем по отношению к антропогенному воздействию. Представляемый проект должен иметь практическую направленность с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и предложениями, направленными на улучшение её состояния. В номинации «Город, в котором я живу» участник представляет проектную работу по исследованию состояния городской среды. Проекты по улучшению экологического состояния города. В номинации «Презентация» (для обучающихся 10-13 лет) участник представляет компьютерные работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Загадки природных явлений». Полная информация о конкурсе изобразительного искусства, который проводится заочно опубликована на сайте www.olimpsozvezdie.ru. (http://www.olimpsozvezdie.ru/artcompetition.html), дополнительно смотрите на следующей странице. 5. Критерии оценки работ:
6. Подведение итогов и награждение 6.1. В каждой номинации и возрастной группе победители и призеры награждаются грамотами МБУ ДО «Центр внешкольной работы». 6.2. Работы победителей направляются на Республиканский этап Олимпиады. КОНКУРС ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (дополнительно) Полная информация об условиях участия в конкурсе изобразительного искусства опубликована на сайте http://www.olimpsozvezdie.ru
Оформление работ конкурса изобразительного искусства:
Подведение итогов конкурса изобразительного искусства
ВНИМАНИЕ! Работы, исполненные под стеклом, и изделия из глины просим по почте не отсылать (все работы приходят поврежденными). |
![]() |
Положение республиканского этапа 18-ой всероссийской олимпиады учебных... Учредитель 18-ой Всероссийской Олимпиады учебных и научноисследовательских проектов детей и молодежи «Созвездие» (далее Олимпиада)... |
![]() |
Положение республиканского этапа 19-й Всероссийской олимпиады учебных... Учредитель 19-ой Всероссийской Олимпиады учебных и научно исследовательских проектов детей и молодежи «Созвездие 2018» (далее Олимпиада)... |
![]() |
Положение о республиканском этапе 14 Всероссийской олимпиады научно-исследовательских... Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей... |
![]() |
Гбу до кцэтк» от 03. 11. 2017 г. №607 положение Всероссийской Олимпиады учебных и научно исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды |
![]() |
Положение о региональном этапе XVII всероссийской олимпиады научно-исследовательских... В 2015-2016 учебном году Олимпиаду проводят Министерство образования и науки Пермского края и государственное бюджетное образовательное... |
![]() |
Основные задачи олимпиады: приобщение подрастающего поколения к пониманию... Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодёжи по проблемам защиты окружающей... |
![]() |
3. Руководство Олимпиадой Общее руководство подготовкой и проведением... ... |
![]() |
О региональном этапе Всероссийской Олимпиады «Созвездие» Общие положения Областной детский экологический центр (одэц) приглашает Вас принять участие в (региональном этапе Всероссийской Олимпиады «Созвездие»... |
![]() |
2. руководство олимпиадой Всероссийской Олимпиады научно исследовательских и учебно исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей... |
![]() |
Региональный этап Олимпиады «Созведие-2014» проводится в соответствии... Всероссийской Олимпиады «Созвездие -2014» научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам... |
![]() |
Требования к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников... Управления образованием Ашинского муниципального района Челябинской области от 03 сентября 2014 г. №492 «Об организации и проведении... |
![]() |
Положение о проведении краевой технической конференции учебных и... |
![]() |
Приказ 07 сентября 2015 г. №408-о/д Невинномысск Об утверждении требований... Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года №1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской... |
![]() |
Конкурсные испытания состоят из теоретических и практических заданий Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, подготовке к региональному этапу Всероссийской... |
![]() |
Положение о проведении V всероссийской научно-практической конференции... Целью конференции является определение актуальных проблем и тенденций в развитии педагогики и психологии на современном этапе |
![]() |
Регламент проведения школьного, муниципального и регионального этапов... Всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) на территории Омской области (далее – регламент) разработан на основе Положения... |
Поиск |